R4/Cobalt Правильное оформление ТО

Sergiot

Участник
Сообщения
25
Город
Каменское
Авто
Ravon R4 Optimum AT
Добрый день всем!

Подскажите, при прохождении ТО обязан ли дилер:
- выдать чек, какой-то другой документ о стоимости проведённых работ и материалов?
- указать в сервисной книге марку заменённого масла?

Мне на бумажке стоимость написали, чека не выдали. В сервисной книге написали - 5W-30. Я сразу недосмотрел, глянул - печать стоит, масло указано. Дома внимательно посмотрел - 5W-30 и всё. Звоню дилеру - так и так, забыли название масла указать, а он отвечает, что в сервисной книге не должны указывать... Вопрос - тогда где должны указывать? Позвонил на горячую линию "Равон", там женщина не в курсе как должно быть...

Если что с двигателем - докажи потом, что туда лили и кто виноват.
В общем - можно ли требовать чек на ТО и запись масла в сервиске?
Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:
Не знаю как чек, это зависит кто проводит ТО,ФОП ил юр лицо, фоп какой группы?Но обязательно на ЛЮБУЮ УСЛУГУ будь то ТО или ремонт обуви,должен быть "Акт выполненных работ"
 
мне акт выполненных работ давали, там написано, какое масло, в сервисной тоже, кажется, писали
 
забейте на эту фигню, не мерседес купили :):D
Мне очень импонирует Ваш оптимизм:vo: Но даже к моему "не мерседесу" мне хотелось бы нормального и адекватного отношения.
Сами-то небось не забиваете на такую фигню? :)
Лучше поделитесь, как у Вас проходят ТО - что в сервиске пишут, выдают чек или акт и т.д.?
 
Должно быть все: акт выполненных работ, кассовый, терминальный или товарный чек об оплате, отметка в сервисной книжке с указанием марки масла
 
Должно быть все: акт выполненных работ, кассовый, терминальный или товарный чек об оплате, отметка в сервисной книжке с указанием марки масла
Спасибо за подсказку! А в письменном виде случайно нет этих самых правил и требований? Чтобы можно было дилера просветить, если что... Пытался в службе клиентской поддержки что-то выяснить, сотрудница колл-центра не владеет информацией...:shock:
 
Мне очень импонирует Ваш оптимизм:vo: Но даже к моему "не мерседесу" мне хотелось бы нормального и адекватного отношения.
Сами-то небось не забиваете на такую фигню? :)
Лучше поделитесь, как у Вас проходят ТО - что в сервиске пишут, выдают чек или акт и т.д.?
"оптимизм" не с полки взят :) было время, проработал сам у официального дилера по многим маркам, в основном по ВАГу.
вот там ГАРАНТИЯ. китай, узбек и иже с ними, не важно что напишут в сервиске и какое масло зальют... гарантия только на то, что не поломается. причин найдут 1000.
сам конечно, на ТО даже не позволил заливать "сливки" из канистр, а заставил официала снять с полки оригинальное масло и мне залить:)
но это не значит, что по гарантии что-то будет.
чек дали, в сервиске отметили, вселили так сказать надежду. Декстрон 2, масло GM
 
Какая разница?мерс или равон?защита прав потребителей одна для всех!
Покупайте книжку и читайте в свободное время,я уверен каждый найдет для себя что то новое!
 
Спасибо всем откликнувшимся! Вопрос закрыт!
Кому интересно - был у дилера - выдали акт выполненных работ с указанием названия и стоимости расходников, работ. Предварительно позвонил по телефону, попросил подготовить акт, исправить запись в сервиске. Менеджер что-то начал возмущаться... я тоже:D В итоге он передал трубку управляющему, с ним всё обговорили и решили, благо человек оказался адекватный... Правда, в сервиске не стали название масла писать. Причины - 1. нет места (действительно нет - место только под характеристики), 2. Звонил в клиентскую поддержку, сказали - обязательные записи в книге - подпись, печать, хар-ки масла (вязкость, обозначение, но не марка!...) :maybe:и всё. Ну ладно, хоть так - в акте всё есть.:) Масло COMMA XTECH 5W-30, наверное, не самое подходящее, но уже не стал с дилером спорить, думаю бесполезно... При следующем ТО надо или на своём масле настаивать или менять место прохождения ТО.
 
Назад
Вверх Снизу