Громко сказал конечно, но может опыт будет кому-то полезен, работаю на СТО, кому лень заморачиваться самому, можем сделать за денежку все под ключ.
Прошу не кидать тапками, эксперимент на собственной машине, еще в стадии доработок... да довести до ума крепление патрубков, распределителя центрального, хочу сделать вывод для подкачки в юбке бампера посредине, прям врезать туда штуцер, типа как ГБО вход.
но проблема, не могу найти переходник от простого "соска подкачки" на штуцер для шланга под хомут.
заказал у токаря, но работа очень тонкая и внутренняя резьба золотника мне не известна, если кто знает подскажите.
Сегодня выехал попробовал на ходу... давление сделал в баллонах 0.7 атмосферы, слегка приподнялась жопа авто (баллоны по описанию держат до 2х атмосфер), попробовал надуть 2 для проверки, авто прилично поднялось, но баллоны раздулись на весь диаметр пружины. В мыслях сделать для них вертикальную гильзу резиновую, чтоб их не так сильно дуло, между редкими витками пружины.
по ощущениям подвеска не поменялась, жестче не стала, но меньше стало "козлить" жопу, раскачки уменьшились, на "стиральной доске" лучше стало.
Думаю можно играться давлением в баллонах по своему усмотрению.
Пока не пробовал грузить, но уверен, просадка будет весьма меньше и авто не будет ехать на задних отбойниках аммортов, если сзади сядут 3 чел и подкинуть в багажник кг 50...
фото1 - авто висит на подъемнике, баллон без давления
фото2 - авто стоит на земле, давление в баллоне 1 атм
фото3 - авто стоит на земле, давление до 0,5 атм
фото4 - общий вид, штуцер примотанный к букир крюку, в будущем будет выведен в юбку бампера
фото5 - баллон, сосок, подключение.
интересно услышать мнения, критику, предложения по улучшению и другие инженерные идеи по доработке.
Прошу не кидать тапками, эксперимент на собственной машине, еще в стадии доработок... да довести до ума крепление патрубков, распределителя центрального, хочу сделать вывод для подкачки в юбке бампера посредине, прям врезать туда штуцер, типа как ГБО вход.
но проблема, не могу найти переходник от простого "соска подкачки" на штуцер для шланга под хомут.
заказал у токаря, но работа очень тонкая и внутренняя резьба золотника мне не известна, если кто знает подскажите.
Сегодня выехал попробовал на ходу... давление сделал в баллонах 0.7 атмосферы, слегка приподнялась жопа авто (баллоны по описанию держат до 2х атмосфер), попробовал надуть 2 для проверки, авто прилично поднялось, но баллоны раздулись на весь диаметр пружины. В мыслях сделать для них вертикальную гильзу резиновую, чтоб их не так сильно дуло, между редкими витками пружины.
по ощущениям подвеска не поменялась, жестче не стала, но меньше стало "козлить" жопу, раскачки уменьшились, на "стиральной доске" лучше стало.
Думаю можно играться давлением в баллонах по своему усмотрению.
Пока не пробовал грузить, но уверен, просадка будет весьма меньше и авто не будет ехать на задних отбойниках аммортов, если сзади сядут 3 чел и подкинуть в багажник кг 50...
фото1 - авто висит на подъемнике, баллон без давления
фото2 - авто стоит на земле, давление в баллоне 1 атм
фото3 - авто стоит на земле, давление до 0,5 атм
фото4 - общий вид, штуцер примотанный к букир крюку, в будущем будет выведен в юбку бампера
фото5 - баллон, сосок, подключение.
интересно услышать мнения, критику, предложения по улучшению и другие инженерные идеи по доработке.