R2/Spark Общая информация о АКПП Ravon R2

salgir сказал(а):
На небольшом подъёме если трогаться, при отпускании тормоза , машина может и не ехать без газа.
А на большом подъёме, даже откатываться назад.Что не есть хорошо.поэтому побыстрее нужно поддать газку.
Я даже больше скажу, на любом подъеме она без газа ехать не будет, а вот назад откатываться не должна вообще, у меня на нескольких разной крутости пробовал, не откатывается назад.
 
digital сказал(а):
salgir сказал(а):
На небольшом подъёме если трогаться, при отпускании тормоза , машина может и не ехать без газа.
А на большом подъёме, даже откатываться назад.Что не есть хорошо.поэтому побыстрее нужно поддать газку.
Я даже больше скажу, на любом подъеме она без газа ехать не будет, а вот назад откатываться не должна вообще, у меня на нескольких разной крутости пробовал, не откатывается назад.
Не согласен, был откат, при чем и не на таком ужи большом подъеме...
Один раз прочувствовал таки ((
 
так как правильно? должна откатываться или нет при подъеме на горку и не держа ногу на педали тормоза?
 
Trotsenko сказал(а):
вопросы всем,
1. при плавном отпускании педали тормоза идет легкое движения автомобиля на ровной дороге?
2. при переключении D и R есть небольшие толчки?

1. На ровной дороге - да.
2. На "холодной" АКПП - да, на прогретой - мягче...
 
я в горку много раз пробовал отпускать тормоз - не катится машина назад, но инерционно все равно держу.
бывает иногда чуть чуть совсем откатится и станет, сама
 
Я инстинктивно тоже держу тормоз. Вроде на пару см откатывается, а дальше не пробовал - страшно :D
По идеи также и с R не должно вперед катиться? Во дворе когда паркуюсь, в одном месте перед бордюром уклон вниз. Поэтому стараюсь либо задом, либо не скатываться в ту ямку, иначе мордой упираюсь в бордюр. А если уж и стал на склоне, то ручником фиксирую машину см за 20 до бордюра. А когда выезжаю назад, то включаю R, потом снимаю ручник, потом отпускаю тормоз... и... скатываюсь с уклона и бампером в поребрик :D
П.С. в инструкции сказано, что нельзя удерживать машину на склоне педалью газа, обязательно держать тормоз.
П.П.С. где-то на ютьюбе инструктор автошколы показывал как ведет себя машина на склоне в режиме P без и с ручником. Без ручника она потихоньку скатывается!
П.П.П.С. откройте страничку с какой нибудь новой не дешевой инормаркой, почти во всех есть такая опция как противооткат. А у нас есть? Поэтому от угла наклона все зависит.. На крутом уклоне полюбому будет скатываться...
П.П.П.П.С. на матизе катался в черкасскую лозовую, туда где гонки проходят. И вот на верхнюю горку я не забрался и тяга закончилась примерно под углом в 35-40 градусов... и.... я покатился довольно шустро назад, несмотря на то, что педаль жал в пол и стояла передача D ... но то уже другая история :D
 
Fantastikwm сказал(а):
П.П.С. где-то на ютьюбе инструктор автошколы показывал как ведет себя машина на склоне в режиме P без и с ручником. Без ручника она потихоньку скатывается!
Не верю. Паркинг обеспечивается блокировкой вала.
ParkingPawlAssembly.JPG


Fantastikwm сказал(а):
П.П.П.С. откройте страничку с какой нибудь новой не дешевой инормаркой, почти во всех есть такая опция как противооткат. А у нас есть? Поэтому от угла наклона все зависит.. На крутом уклоне полюбому будет скатываться...
Держит тормозом, в большинстве машин есть управление силой торможения не только педалью, но и блоком ESP-ABS.
 
Kaliha сказал(а):
Не верю. Паркинг обеспечивается блокировкой вала.
Да, но на крутой горке имеет склонность к перескакиванию, грани у блокиратора не ровно под 90, они тупее, проскальзывает, оно так сделано специально, чтобы не закусывало
 
Не знаю, я всегда тормоз держу, это уже на уровне рефлекса. Также, как всегда затягиваю ручник, снимая ногу с тормоза :D Если на ровном, то 1-2 щелчка только, но все равно ставлю на ручник.
Вот с откатыванием мне непонятно. Специально проверяла. иногда стоит как вкопанный, причем на серьезных уклонах, на Глыбочицкой, к примеру, перед Черновола. А иногда откатывается.
Я сначала думала, что откатывается, когда не полностью остановился перед стартом в гору. Но нет, иногда бывает и из стоячего положения все равно чуть подается назад.
Если честно,я вообще механизм не понимаю, как он может не катиться :D :D
Психологически в АКП это было самое тяжелое, трогаться на подъем :D С механикой я чувствую, как сцеплением машину держу, а тут тормоз отпускаешь - и прям страшно :) На тест-драйве так было. Остановилась на уклоне, потом зеленый, я менеджера спрашиваю "и че теперь делать?" :lol:
 
Kaliha сказал(а):
Не верю. Паркинг обеспечивается блокировкой вала.
ParkingPawlAssembly.JPG
digital скорее всего верно ответил, я в ньюансах не разбираюсь.
Но. Вы уже переобували машину, видели процесс? Машину оставили на P? А дальше на шиномантоже откручивали гайки колес. Разве машина стояла как вкопаная, когда "срывали" гайки? У меня нет, качения были на пару сантиметров.

П.С. нашел видосик
 
Мой режим эксплуатации с ручником.

Остановился, сначала ручник, потом коробку в режим парковки.

Берегу шестерни)

Машина назад может откатился, я думаю на оборот шестерни пока блокировки не сработают.
Но какое же удовольствие в сравнении с механикой стартовать в подъем lol
 
AlexanderGres сказал(а):
Берегу шестерни)
Молодец :D коробка сдохнет от старости и износа, но шестерня паркинга и блокиратор будут как новые :D из них можно будет сделать декор на стене гаража.
Ну а если серьезно, сам так делаю, не потому что берегу шестерню с блокиратором, а потому что так безопаснее в любом случае и ручник проживет дольше, если им пользоваться регулярно.
 
Сейчас будет минус и ручник как то не очень хорошо будет затягивать)
 
Darek сказал(а):
Сейчас будет минус и ручник как то не очень хорошо будет затягивать)
если не прыгать по лужам перед этим, то ничего страшного, можно затягивать
 
salgir сказал(а):
Не обязательно перед этим прыгать по лужам.Барабаны нагреваются при торможении.Потом при охлаждении их образуется конденсат, а колодки уже притянуты ручником. И все -примерз.
там где колодки прижаты к барабану, в местах соприкосновения, там никак конденсат образоваться не может, только сверху
примерзнуть колодки могут, если влага в барабане была и более конкретно в пятне контакта между колодкой и барабаном, а в городе при интенсивном торможении на каждом светофоре влага из пятна контакта колодки и барабана сразу выпаривается весь конденсат, если он и успел там образоваться, что вряд ли.

А вот если поездить интенсивно по снежной каше и лужам, то воды в барабане выше крыши и тогда да, примерзнет куда ж деваться, когда мокрую колодку прижали к мокрому барабану и зафиксировали.

двигатель кстати тоже горячий, на нём много конденсата образуется во время остывания?
 
salgir сказал(а):
Конденсат образуется позже , когда ты машину оставил и ушел .Барабаны были горячие , потом остыли. Конденсат- мороз,- примерз.
так где конденсат образуется то? в пятне контакта прижатой колодки и барабана?
 
вчера затестил 2 вариант отката назад при отпускании тормоза (оба раза коробка в D):
- отвесный подъем (выезд с паркинга) - вообще не держит, катиться назад как на нейтралке
- на более пологом (градусов 8-10) - стоит как вкопанная, вперед, назад не едет.
 
Сегодня проверил моментальный расход на горке при торможении двигателем на D, показало 0.0L - значит таки форсунки отключаются полностью. Был не прав :D
 
Назад
Вверх Снизу