R2/Spark Обкатка двигателя

777

Участник
Сообщения
41
Авто
R4
В руководстве по эксплуатации написано расплывчато - "в течении нескольких сотен километров". В мануалах на Шевроле Спарк и Круз продающиеся на американском рынке компанией GM сказано следующее:
"Автомобилю не нужна сложная обкатка. Но в долгосрочной перспективе он будет работать лучше, если вы будете следовать этим рекомендациям:
Не двигайтесь с любой постоянной скоростью, быстрой или медленной, для первых 805 км (500 миль). Не стартуйте с полным газом. Избегайте переключения на понижение, чтобы тормозить или замедлять движение автомобиля.
Избегайте делать жесткие остановки для первых 322 км (200 миль) или около того. За это время новые тормозные накладки еще не притерлись. Жесткие торможения с новыми прокладками могут означать преждевременный износ и более раннюю замену. Следуйте этой рекомендации каждый раз, когда вы приобретаете новые тормозные накладки.

После обкатки скорость и нагрузки двигателя могут быть постепенно увеличены."
 
Я делал пять дней город +выходные трасса.
Пока 200 на 200 вышло.

Чтоб супер разная нагрузка было. Скорость максимум 90. Еле жму газ
 
Я первые 500 очень нежно ездила :) Плавные старты, медленный разгон, плавное торможение, никаких резких движений. Сейчас уже езжу поживее, в целом, обычно, но пока не делаю кик-даун и вообще стараюсь не насиловать его. Думаю, так до 0-го ТО поезжу... Масло поменяю и посмотрю, на что он способен.
К сожалению, выделить время/маршрут специально для обкатки у меня нет возможности, поэтому обкатка осуществляется в условиях, приближенных к боевым. Но я так и первые две машины обкатывала, вроде все было нормально.
 
orange сказал(а):
К сожалению, выделить время/маршрут специально для обкатки у меня нет возможности, поэтому обкатка осуществляется в условиях, приближенных к боевым.
именно такая обкатка с переменными нагрузками это самая правильная, хотя многие считают иначе, полагая что идеальная обкатка это выехал на трассу и поехал 80км\ч километров на 500-1000.
 
digital сказал(а):
orange сказал(а):
К сожалению, выделить время/маршрут специально для обкатки у меня нет возможности, поэтому обкатка осуществляется в условиях, приближенных к боевым.
именно такая обкатка с переменными нагрузками это самая правильная, хотя многие считают иначе, полагая что идеальная обкатка это выехал на трассу и поехал 80км\ч километров на 500-1000.
не суть важна трасса это или город, по трассе тоже нет совершенно постоянных оборотов ДВС и скорости.
важно при обкатке не катать по 5 чел в салоне, и не грузить картошкой до потолка...
не наваливать до пола, не перекручивать мотор....
 
Kolobok сказал(а):
digital сказал(а):
orange сказал(а):
К сожалению, выделить время/маршрут специально для обкатки у меня нет возможности, поэтому обкатка осуществляется в условиях, приближенных к боевым.
именно такая обкатка с переменными нагрузками это самая правильная, хотя многие считают иначе, полагая что идеальная обкатка это выехал на трассу и поехал 80км\ч километров на 500-1000.
не суть важна трасса это или город, по трассе тоже нет совершенно постоянных оборотов ДВС и скорости.
важно при обкатке не катать по 5 чел в салоне, и не грузить картошкой до потолка...
не наваливать до пола, не перекручивать мотор....


Все правильно.Также избегать пробуксовок, движение в тяжёлых условиях, по песку, грязи и т.д. А также избегать длительных холостых оборотов.Вот почему первые 500 км лучше пройти по трассе, меняя скорость и нагрузки.В городе постоянные пробки и светофоры, т.е.посточннве холостые обороты.
 
Обкатка заканчивается через 1000км. Дави хоть в пол, уже не имеет значения, всё что могло притереться, а именно кольца в цилиндрам, всё притёрлось.
 
Именно кольца к цилиндрам притираются за первые 10 мин работы мотора. На современном двигателе.
 
Назад
Вверх Снизу