В руководстве по эксплуатации написано расплывчато - "в течении нескольких сотен километров". В мануалах на Шевроле Спарк и Круз продающиеся на американском рынке компанией GM сказано следующее:
"Автомобилю не нужна сложная обкатка. Но в долгосрочной перспективе он будет работать лучше, если вы будете следовать этим рекомендациям:
Не двигайтесь с любой постоянной скоростью, быстрой или медленной, для первых 805 км (500 миль). Не стартуйте с полным газом. Избегайте переключения на понижение, чтобы тормозить или замедлять движение автомобиля.
Избегайте делать жесткие остановки для первых 322 км (200 миль) или около того. За это время новые тормозные накладки еще не притерлись. Жесткие торможения с новыми прокладками могут означать преждевременный износ и более раннюю замену. Следуйте этой рекомендации каждый раз, когда вы приобретаете новые тормозные накладки.
После обкатки скорость и нагрузки двигателя могут быть постепенно увеличены."
"Автомобилю не нужна сложная обкатка. Но в долгосрочной перспективе он будет работать лучше, если вы будете следовать этим рекомендациям:
Не двигайтесь с любой постоянной скоростью, быстрой или медленной, для первых 805 км (500 миль). Не стартуйте с полным газом. Избегайте переключения на понижение, чтобы тормозить или замедлять движение автомобиля.
Избегайте делать жесткие остановки для первых 322 км (200 миль) или около того. За это время новые тормозные накладки еще не притерлись. Жесткие торможения с новыми прокладками могут означать преждевременный износ и более раннюю замену. Следуйте этой рекомендации каждый раз, когда вы приобретаете новые тормозные накладки.
После обкатки скорость и нагрузки двигателя могут быть постепенно увеличены."