Общее Об антикоре

Igorila

Активный участник
Сообщения
323
Город
Харьков
Авто
Равон р2
Жидкие - хорошо, но дорого и хлопотно. Нужно каждый год обновлять и перед нанесением нужно хорошо вымывать и высушивать поверхности. Я остановился на таком решении: каждые три года делаю полную обработку RustStop. Так дешевле получается и эффект получше.
Что входит в полную обработку?
Кроме днища, под крыльями, двери(капот , крышка багажника), короба еще что то обрабатывают?

Просто люди не видят, что там под теми подкрылками происходит, и как машины гниют с еще большей скоростью из-за того, что там постоянно сырость.
даже если сделал антикор жидкие подкрылки и закрыл арки пластмассовыми локерами?
 
Последнее редактирование:
даже если сделал антикор жидкие подкрылки и закрыл арки пластмассовыми локерами?
Даже "если".
Нужно понимать, что основная причина коррозии и ее ускоритель - это влага и сырость.
 
И закупорено локерами, чтобы, не дай Бог, оно там быстро не просохло после купаний в лужах. А потом удивляются, почему это у них арки постреляло коррозией изнутри, ведь подкрылки стоят. :D
 
И закупорено локерами, чтобы, не дай Бог, оно там быстро не просохло после купаний в лужах.:D
Ну прям так и закупорено? Не бутылка же? и под локерами обработано жидкими подкрылками

а без локеров, вымоет любой антикор аж бегом, если конечно не ездить только в булочную и назад
 
Последнее редактирование:
Ты еще днище закрой пластинами, а то там тоже антикор вымоет. :D
Лучше иметь открытую, хорошо проветриваемую и обильно обдуваемую воздухом поверхность без антикора, чем замазюканую антикором, с постоянной удерживанмой влагой и плохо проветриваемой.
 
днище нет, а в колесных арках естественно вымоет вода и песок любой антикор

а камни от колес летят по аркам? Чем не покрывай -хоть оцинковуй, камень покрытие повредил и ржавчина.
 
Последнее редактирование:
а камни от колес летят по аркам? Чем не покрывай -хоть оцинковуй, камень покрытие повредил и ржавчина.
:oh
Тогда тебе встречный вопрос, а ты не задумывался, почему практически все арки начинают гнить с верхней точки, а не с задней, где больше всего камней и повреждений?

P.S. для антикора бОльшие проблемы создают не камни и пескок, а температурные колебания, которые приводят к снижению/потере адгезии, появлению микротрещин, и как следствие, появление влаги под антикором, а это куда срашнее, чем открытый скол, пескоструй или царапина. Тогда дешевые антикоры (особенно на битумной основе) начинают усугублять ситуацию. Вот поэтой причине практически все производители рекомендуют раз два-три года обновлять антикор.
 
Последнее редактирование:
раз два-три года обновлять антикор это естественно конечно
 
Назад
Вверх Снизу