R4/Cobalt Нестабильная работа двигателя

muzikant

Участник
Сообщения
30
Город
Кривой Рог
Авто
Ravon R4 АТ optimum
При запуске двигателя на холодную наблюдается нестабильная работа двигателя несколько секунд, потом ровно. Один раз сильно колбасило (после езды по трассе) и мигал чек. Пробег 16к.


Screenshot_20180418-163035.png
 
Мне показалось или на авто установлен газ?
1. выкрутить свечи и проверить их состояние и зазоры.
Тут вроде бы на каждую свечу своя катушка, возможно имеет смысл перекинуть катушки местами с другим цилиндром (только катушки, не сами провода, чтобы последовательность зажигания осталась правильной) и проверить будут ли пропуски по другому цилиндру.
 
Да там стоит газ. А проблема в настройах газа - они не совпадают с бензиновыми, отсюда и расколбас на бензине в первые минуты работы, пока ЭБУ не подстроится заново под бенз после работы на газе.
 
Да там стоит газ. А проблема в настройах газа - они не совпадают с бензиновыми, отсюда и расколбас на бензине в первые минуты работы, пока ЭБУ не подстроится заново под бенз после работы на газе.
Как раз об этом думал - если газ, то могут быть LFT дикие, и на холостых двиг пока не выровняет коррекции его будет колбасить.
 
Проверил коррекции: краткосрочные в пределах +-5%, а долгосрочные -25%. Машину еще до установки газа подергивало иногда на 6 передаче при подъеме в гору на скорости 75-90км/ч. Сейчас пробовал на ~5000об. на бензине на подъем тоже есть легкое подергивание.
 
-25% это полная ж...па. Нужно срочно предпринимать меры и искать неисправность!
Судя по скрину с автодоктора, у тебя три вероятных причины:
- свеча зажигания в 4 цилиндре
- катушка 4 цилиндра
- бензиновая форсунка 4 цилиндра
Что-то одно из этих трех барахлит.
 
Проверил коррекции: краткосрочные в пределах +-5%, а долгосрочные -25%. Машину еще до установки газа подергивало иногда на 6 передаче при подъеме в гору на скорости 75-90км/ч. Сейчас пробовал на ~5000об. на бензине на подъем тоже есть легкое подергивание.

минус 25 это значит что твой двигать на 25% уменьшает впрыск топлива, что само по себе уже ненормально, поэтому может глохнуть, неровно работать, когда впрыск регулируется от +25 до минус 25.

Начни с проверки свечей - выкрути по очереди все 4 и смотри их состояние, если свеча плохая или проблемы со смесью в 4м цилиндре - свеча может отличаться по цвету. (Кстати когда свечи менялись?). Если свечи одинаковые - переходи к замене катушек друг с другом, чтобы проверить их работоспособность. Если после обмена катушек у тебя будут продолжаться пропуски в 4м цилиндре - тут два варианта - либо все же свеча - поменять их не так дорого, но исключишь их из диагностики, либо таки что-то нехорошее с бензиновой форсункой.
 
Если свечи одинаковые - переходи к замене катушек друг с другом, чтобы проверить их работоспособность. Если после обмена катушек у тебя будут продолжаться пропуски в 4м цилиндре - тут два варианта - либо все же свеча - поменять их не так дорого,
Свечи тоже монжо проверить тем же методом, что и катушки - перестановкой с другим цилиндром ;)
 
Спасибо за советы, буду пробовать. Свечи GM с завода не менялись, прошли 16т. Коррекции то на газу я указал, на бензине они несколько скромнее. Чек загорался только один раз, как можно еще диагностировать именно 4 цилиндр?
 
Спасибо за советы, буду пробовать. Свечи GM с завода не менялись, прошли 16т. Коррекции то на газу я указал, на бензине они несколько скромнее. Чек загорался только один раз, как можно еще диагностировать именно 4 цилиндр?

Ну объяснили же, смотри по пунктам:
1. На теплом или холодном двигателе выкручиваешь свечи и смотришь их состояние. Если они одинаковые - меняешь свечи местами. Ездишь наблюдаешь как работает машина.
2. Если пропуски остались в 4м цилиндре - меняешь катушки местами. Ездишь. Наблюдаешь.
3. Если пропуски остались в 4м цилиндре - значит бенз форсунка выделывается.

Ну и нулевая опция - едешь к газовщикам и говоришь что они говняно настроили - пусть исправляют. Как минимум дикий перелив. пункты 1-3 делать только после того, как газ подстроят нормально, ибо есть ненулевые шансы что проблема уйдет, как только все корректно настроят.

UPD: И вообще, люди. За один присест нормально настраивают газ единицы, это скорее исключение из правил. Поэтому возьмите себе за правило - если вам установили газ, и как-то его настроили - покатайтесь недельку, и заедьте снова к газовщикам на проверку карт и коррекций, там полюбому нужно будет что-то подстроить, а если не нужно - то вы будете уверенны что настроили все правильно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу