R4/Cobalt Конденсат в багажнике + мокрые задние сиденья

Сьогодні також побачив у себе мокрий задній діван. Підняв сідушку, там сухо, вийняв все з багажника вода в ніші під колесом, і вода стоїть там де спинки дівана під полкою багажника. Скинув обшивку бокову все сухо, арка суха всі жолоби сухі, прощупав все зверху, все сухе, ніяких слідів що текло немає.
Частая причина воды в нише запаски - уплотнения задних фонарей.

Это конденсат. стекает в самую нижнюю часть - в колесную нишу. Она менее всего утеплена и самая холодная обычно. Пришла поздняя осень с дождями и морозами, салон и задняя полка прогрелись, воздух в багажнике - тоже прогрелся, и следом неминуемо влага конденсируется и постепенно стекает в нишу.
Единственный способ борьбы - улучшать вентиляцию, расширяя отток влажного воздуха через клапаны в арках наружу. Если не поможет - выломать какую-то часть клапана и сделать еще лучше вентиляцию, чтобы работала даже без включения вентилятора, от естественного потока воздуха в движении.
Но не в таком же количестве, и второе, почему тогда у других авто нет его? ;)
 
Но не в таком же количестве, и второе, почему тогда у других авто нет его? ;)
Ну, судя по теме и по бортжурналам на Драйве - проблема все-таки распространенная.
Могу сказать больше - в моей машине когда купил, запаска в нижней части была покрыта черной плесенью. Мастика под ней- также в плесени. Вымывал.
Когда ставил камеру и делал вентиляцию - проверял фонари - нет никаких следов потеков и коррозии.
+1 к Железяке - вода из фонарей к спинке сиденья точно не попадет. И были бы видны потеки под фонарями.

Но зато: вчера во 2-й половине дня пошел в гараж, открыл и офигел: машина вся покрыта плотным слоем "испарины". Пальцем спокойно можно было рисовать хоть на стеклах, хоть на ЛКП и внутри и снаружи. Местами эта "испарина" уже скатилась каплями вниз (видны "дорожки"). Причина проста до банальности: позавчера у нас было вечером +3, всю неделю до этого тоже было -2 - +5. А вчера утром было +11 и шел сильный дождь. Влажность - 100%. Вентиляцией в гараже натянуло вовнутрь теплый влажный воздух, влага из которого прекрасно конденсировалась на холодных стеклах и металле машины.

Голосую - за конденсат.
 
IMG_20211128_104621.jpgIMG_20211128_104626.jpgIMG_20211128_104750.jpg

Також думаю що конденсат ,але вже був туман і такого не було. На фото обвів червоним де була волога, це ніша колеса та частина що іде до спинки дивану Боковини та арки абсолютно сухі, задня верхня частина суха крім невеликої вологи біля гумової заглушки. стеля багажника та полки салону та ніші сухі. Під диваном абсолютно сухо. Що мокре це те що обведено, диван та спинка, полка що закриває колесо та дно багажника і низ войлочних боковин ,тобто по ним волога не стікала ,а підіймалася.
 
,але вже був туман і такого не було.
Туман при неизменной температуре внутри/снаружи - это не показатель. Конденсат максимален когда есть большая разница температуры внутри/снаружи и повышенной влажности при этом.
 
Хто як вирішив проблему мокрих сидінь? Вчора весь день йшов дощ, авто їздило цілий день було все ок. Поставив на стоянку як завжди, сьогодні ранком отримав мокре заднє ліве сидіння.
 
Хто як вирішив проблему мокрих сидінь? Вчора весь день йшов дощ, авто їздило цілий день було все ок. Поставив на стоянку як завжди, сьогодні ранком отримав мокре заднє ліве сидіння
У меня в арках локеры и все днище залито антигравием. Он плотно запечатал все резинки. Все сухо.
 
Сообщение в теме 'Кобальт белого цвета. АКПП. Днепр.'
https://ravon-club.com.ua/threads/kobalt-belogo-cveta-akpp-dnepr.1608/post-64718

Столкнулся с проблемой воды в багажнике как и многие владельцы Р4. Не хочу здесь все дублировать, поскольку решение этой проблемы выложил в своем бортовом журнале. Кидаю ссылку. Это описание сразу нескольких мест где в моем случае в багажник попадала вода.
 
Назад
Вверх Снизу