Киевляне просыпаемся

Это вторая будет, первая лансер, в целом, наверное, так все и есть. Но с тем же гольфом разница по цене будь здоров :)
А тонировка от не помогает, чтоб не зеркалило?
 
Kolobok сказал(а):
orange сказал(а):
- зеркалит лобовое, отражается торпедо.
- зеркалит особенно левое водительское окно двери, видишь часть торпедо, надо перефокусировать взгляд.
у вас елеганс ? я на тест драйве обратила внимание на это, в средней комплектации (которую купили мы) черного цвета вставки на дверях и торпедо другого цвета, то нет этой проблемы..
 
OLga Pl сказал(а):
Kolobok сказал(а):
orange сказал(а):
- зеркалит лобовое, отражается торпедо.
- зеркалит особенно левое водительское окно двери, видишь часть торпедо, надо перефокусировать взгляд.
у вас елеганс ? я на тест драйве обратила внимание на это, в средней комплектации (которую купили мы) черного цвета вставки на дверях и торпедо другого цвета, то нет этой проблемы..

да элеганс.
я даже в салоне предлагал, переставьте мне отделку с предыдущей комплектации... не захотели.
а по началу менеджер расписывал какая это крутая отделка и как ее все хотят
 
интересно по гарантии заменят лобовое на нормальное, без полосы?

кстати, в ночное время видно красный свет светофора.
а вообще, уже не напрягает, не критично.да, не удобно, если нет дублирующего светофора, то нужно высматривать красные секунды (дурная привычка)...
 
Не защищая равон, а чисто опыт с других машин: панель зеркалящая в лобовое и в боковое - много где есть, материал сидений - дешман, но не катастрофично отличается от одноклассников типа i10, picanto, но они на 100к дороже. Стеклоподъемники не подсвечены у многих машин и классом выше и порой даже на 2-3. Шумка - да, ее нет, и ожидаемо. Синяя полоса - да, ступили они серьезно, кто-то привык, кто-то всё ещё ругается...
+ Конечно все таки разработке равона, точнее спарка уже лет 6) не самая молодая платформа. Вот честно, все же лучше, чем брать новый сенс за 170-195к)
Повторюсь, являясь обладателем р2 не являюсь ярким его защитником, по цене/качеству/начинке - явно выигрывает.
ЗЫ ехали долго с моря по +37 на 1-2й скорости кондея, иногда даже жена подмерзала, и мне, любителю прохлады, было норм. В городе - да, тяжелее, но жить вполне можно.
Если, конечно, начну сравнить с другой своей машиной несколько иного класса - да, можно найти ещё кучу недостатков, но это будет не совсем верно. Так что р2 не так и плох:)
 
orange сказал(а):
Да, не написала :) Р2
К сожалению, на другие уже обращали, но по цене конкурентов у р2 нет...
Так что рисковать придется.
А с какими проблемами по машине столкнулись?

У меня Р4, по поводу Р2 ничего не подскажу, не сталкивался :)
Проблемы с халатностью дилера и завода, по большому счету. Машина не виновата :D
Если интересно, то подробнее в БЖ
 
orange сказал(а):
Не нашла, куда написать, спрошу тут :) Если не в тему, ткните, пожалуйста, носом :)
Равоновладельцы, есть вопрос :) Мы завтра поедем знакомиться с потенциальным новым членом конюшни. На что обращать внимание? (кроме того, что на все :lol: )
То есть, вот через неделю/месяц о чем вы подумали:
- Эх, если б знал, обязательно проверил бы при покупке! :?

Мне это сильно помогло: https://ravon-club.com.ua/threads/na-chto-obratit-vnimanie-pri-prieme-avto.189/post-1244
И не бойтесь вставать на колени и лазить на четвереньках) я себе распечатал чеклист и после проверки каждого пункта ставил себе галочку.
Нашел несколько мелких косяков, устранили. Также советую сразу с салона сделать антикор, но только сразу оговорите что нужен полный антикор, ВСЕ полости обязательно задуть, сверху под баком тоже, ланжероны, область под защитой где проходит выхлопная (защиту снять и задуть под ней). И когда машинку забирать будете попросите поднять на подъемнике и все проконтролировать лично, все полости (пробки пусть НЕ ставят без вас) возьмите кусок провода с собой и тряпку, засовывайте во все полости куда дотянитесь и проверяйте есть ли там антикор.
 
ЛКП уже все осмотрели, облазили :) двигатель заводили. А окончательно проверять будем уже как забирать. Спасибо за подсказки по антикору!
 
orange сказал(а):
ЛКП уже все осмотрели, облазили :) двигатель заводили. А окончательно проверять будем уже как забирать. Спасибо за подсказки по антикору!
Всегда пожалуйста!
Еще хочу поделится свежей информацией, сегодня заехал на шиномонтаж, обуть зимнюю резину в сменные диски, и заодно попросил проверить заводские колеса на предмет балансировки, шиномонтажники сильно удивились увидев дисбаланс на некоторых колесах в 40г! (да и я тоже был удивлен, стоял рядом возле станка наблюдал и офигивал...)
Так что сразу после салона советую ехать на шимонтаж и балансировать колеса.
Также обнаружил еще 1 косяк, когда сняли колеса, я увидел что не хватает по одному болтику на каждом колесе, советую сразу с салона на это обратить внимание, пусть докрутят. Я при прохождении первого ТО про это скажу в сервисе.
 

Вложения

  • IMG_20171008_134002.jpg
    IMG_20171008_134002.jpg
    116 КБ · Просмотры: 56
  • IMG_20171008_134008.jpg
    IMG_20171008_134008.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_20171008_134905.jpg
    IMG_20171008_134905.jpg
    163,4 КБ · Просмотры: 55
ого... да, про балансировку читала, это пункт 1 после выезда из салона :D А вот про болты круто, конечно. Но это только колеса снимать, да? Так не видно?
 
К сожалению да, пока колесо не снимешь, болтов не видно, иначе бы я заметил сразу с салона... НО! в багажнике уже есть домкрат и баллонный ключ, так что снять колесо не составит труда, или можно сразу позвонить дилеру и предупредить чтобы приготовили 4 болтика и положили в кулечек :)
 
А как по мне, то не стоит заморачиватся. Все равно колесным диском все прижимается. У меня вот на Лачетти было по одному штатному болтику и машина при этом тяжелей и скоростней. А на Джип Чероки 4.0 литра так они вообще не предусмотрены, все прижималось колесным диском, а мощи там... Вот так :)
 
Вадик сказал(а):
А как по мне, то не стоит заморачиватся. Все равно колесным диском все прижимается. У меня вот на Лачетти было по одному штатному болтику и машина при этом тяжелей и скоростней. А на Джип Чероки 4.0 литра так они вообще не предусмотрены, все прижималось колесным диском, а мощи там... Вот так :)

Да, согласен с Вами, это не критичная проблема, но что это за странная экономия на 4х болтиках!? место под болтик есть, резьба есть, а болтики не вкручены :evil:
 
Ні. Я територіально в Княжичах :D Тут у нас, як мінімум, є один молочний та яскраво-червоний Р2 та білий Р4 :D
Та у Бро є Р2 такий же як у мене - яскраво червоний. У неділю на Шелл зустрілися. Заправники були здивовані:D
Коротше, нас багато! 8-) 8-) 8-)
 
Назад
Вверх Снизу