R4/Cobalt Глушим EGR

Den

Участник
Сообщения
57
Город
Полтава
Авто
Ravon R4
Была подобная тема на R2.
Кто-то пробовал глушить этот вредный клапан на R4?
У нас клапан точно есть. Находится справа от мотора, если открыть капот и смотреть.
Находил информацию, что на R4 физическое глушение не вызывает ошибок компьютера. И поведение двигателя также не меняется. Ни хуже, ни лучше.
Только конечно впуск будет чистый.
Ещё информация, вдруг кто надумает глушить. Нельзя использовать тонкие металлы, вроде банки от пива. Нельзя алюминий. Они прогорают за 10-15 тыс. км, и последствия могут быть очень плохие. Может кусок металла отвалиться.
Для правильного глушения использовать только хорошую качественную нержавейку. Максимально толстую, какую удастся найти. Есть люди покупают для этого строительный шпатель. Вроде работает.
Есть также оригинальная заглушка. К ней важно заказывать и прокладку. Чтоб не сифонило. Коды надо найти.
 
На счет вредности - это очень спорный вопрос.

P.S. никогда не глушил и даже не собираюсь этого делать, ибо лучше следить за мотором и корректной его работой, чем заниматься ерундой (у меня на лачике уже за 300тыс. км, ЕГР не заглушен и впуск чистый).
 
Находил информацию, что на R4 физическое глушение не вызывает ошибок компьютера. И поведение двигателя также не меняется.
Очень в этом сомневаюсь... Хотелось бы увидеть эту инфу собственными глазками.

А то когда то на одной из машинок этот клапан барахлил, так с мотором просто чудеса происходили...

Через этот клапан в мотор попадает часть выхлопных газов, которые войдут в состав топливо-воздушной смеси и попадут в двигатель. И ЭБУ знает и учитывает это количество и их долю в смеси.
Если клапан заглушить физически, а электронно - оставить включенным, то ЭБУ будет считать, что смесь нормальная, а по факту произойдет нарушение смесеобразования, что в свою очередь, приведет к реакции лямбдазонда и дополнительным коррекциям топлива ЭБУ...
Учитывая, что подача газов через ЕГР - не линейна, вышеописанная чехарда приведет к дерганью двигателя и росту расхода топлива.
 
"И вот я теперь думаю, может ли эта заглушка как то негативно повлиять на работу двигателя? Газовщики сказали, что заглушка это только плюс, да и работает всё без нареканий. Но всё равно, меня терзают смутные сомнения, а нужна ли она в данном случае? "
"поведение особо не изменилось, только если чуточку резвей стало на низах. "
Ну тут все логично: смесеобразование изменяется и в режимах, когда ЕГР по задумке работает (до 4к), наблюдается обогащение смеси выше нормы. А это ни разу не приводит к изменению нагарообразования в двигателе :D
 
Назад
Вверх Снизу