(Фейк!) Новейший украинский кроссовер, записываемся в очередь!

MAV

Известный участник
Сообщения
1.559
Город
Запорожье
Авто
Ravon R4
Вдохновила новость:
За 550 тысяч: в Запорожье будут собирать новый кроссовер "ЗАЗ Одесса". Пруф: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia...ozhe-budut-sobirat-novyj-krossover-zaz-odessa
По неофициальной информации, новую модель будут создавать на базе китайского кроссовера Besturn T77, который выпускается с 2018 года FAW Group
И дальше как-то пришла неожиданная мысль: ЗАЗ Форца, которая была в 2+раз дешевле и была клоном китайского хетча Черри, разошлась столь массово, что надо было тиражировать ее успех на модель в 2+раз дороже в условиях мирового кризиса, когда у граждан Нэньки денег становится в е больше и больше. Великолепный ход маркетологов и бизнес-аналитиков нашего величайшего из автопроизводителей! Аплодирую стоя! :clapping:

Предлагаю всем срочно выставлять свои Равоны на продажу и записываться в очередь, иначе может не хватить!
 
Chery not cherry
Ну а по поводу новини то не здивований зазом, там "геніальні" менеджери
Китаець зібраний на автозазі.... Що може бути гірше? Автоваз зібраний на зазі?
 
Автоваз зібраний на зазі?
Фигвам! Этот этап пройден уже минимум трижды. Тут собирались и собираются девятки, десятки, и даже весты.
Но по "популярности" Форца дала фору всем. Думаю, что "Одесса" даст фору и Форце с такой ценой.
 
Вдохновила новость:
За 550 тысяч: в Запорожье будут собирать новый кроссовер "ЗАЗ Одесса". Пруф: https://zp.vgorode.ua/news/sobytyia...ozhe-budut-sobirat-novyj-krossover-zaz-odessa

И дальше как-то пришла неожиданная мысль: ЗАЗ Форца, которая была в 2+раз дешевле и была клоном китайского хетча Черри, разошлась столь массово, что надо было тиражировать ее успех на модель в 2+раз дороже в условиях мирового кризиса, когда у граждан Нэньки денег становится в е больше и больше. Великолепный ход маркетологов и бизнес-аналитиков нашего величайшего из автопроизводителей! Аплодирую стоя! :clapping:

Предлагаю всем срочно выставлять свои Равоны на продажу и записываться в очередь, иначе может не хватить!
Вроде как Заз опровергли эту инфу
 
 
Не має кращого авто за Равон.
А как же поддержка отечественного производителя, рабочие места, налоги, зарплаты как в ЕС и далее вплоть до желто-синих космических кораблей, бороздящие просторы дальнего космоса? :D
Непатриотичненько, однако... :meowth:
 
Як варіант збирати равони в Україні
Я - только "за". Хотя нам с вами это уже и фиолетово.
В свое время я откровенно воспользовался льготами, предоставленными Укравто и купил Лачетти, который морем приезжал из Кореи в Ильичесвск и где к нему прикручивали колеса, бампер и еще кое-что по мелочи. Но все равно это было некоторое количество рабочих мест, Укравто все равно генерировало некоторую добавочную стоимость и платило с нее налоги, пусть даже и льготные.
Но стоимость того самого Лачетти в свое время была такой же привлекательной, как сейчас - у равона или Кобальта
 
вплоть до желто-синих космических кораблей,
Шведы собираются в космос??? Ого!!!

купил Лачетти, который морем приезжал из Кореи в Ильичесвск и где к нему прикручивали колеса, бампер и еще кое-что по мелочи
Но стоил он, как нормальная машина:)

Но стоимость того самого Лачетти в свое время была такой же привлекательной, как сейчас - у равона или Кобальта
Вот только Равон/Кобальт завозится и таможится без льгот. Что подсказывает, что даже мутная отверточная схема раньше выходила нам слишком дорого.
 
Но стоил он, как нормальная машина:)
Не отрицаю. Но среди С-классса того времени он был самым дешевым из "брендовых" (кроме китайцев). А пересидели/перетестдрайвили мы с дражайшей тогда в херовой туче всего - от Октавии и Фокуса до Лансера и китайцев. Самым интересным по плюшкам был какой-то из китайцев, как обычно - на литых дисках и в комплектации "фулл фарш" в части электроники. А среди некитайцев Лач победил:
а) ценой
б) габаритами (был самым большим в классе)
в) удобством и комфортом посадки водителя и переднего пассажира. Я потом на нем более 70 тык накатал и по-прежнему считаю, что Шевролетовские сиденья - одни из самых удобных. В Равоне, кстати, та же фигня - сел и как будто под тебя шито. Мне очень удобно и комфортно.
г) (самое не приоритетное) дезигном. Смотрелся в то время очень даже современно и клёво. И в то же время - не вызывающе и не аляписто.
Вот только Равон/Кобальт завозится и таможится без льгот. Что подсказывает, что даже мутная отверточная схема раньше выходила нам слишком дорого.

У меня есть смутное подозрение, что в случае с Равоном /Кобальтом цена рабочая сила и ресурсов в Узбекистане позволяет производить продукцию даже дешевле, чем в Поднебесной. Поэтому и цена такая. Любой Шевролет производства даже Кореи, не говоря об ЙуЭсЭй будет стоить уже значительно дороже. Как и любой другой одноклассник (кроме Лады и китайцев). ближайщий по цене - меньший по габаритам и пустой как барабан Рено Логан румынской сборки с 3-хцилиндровым турбодвижком 0,9, который выгребают все таксоконторы.
 
Назад
Вверх Снизу