Двойное ДТП в Киеве: драйвер службы Uklon разбил новое авто клиента

При покупке меряют в основном только толщину ЛКП. Если все детали будут вновь окрашеные (специалисты могут и с б/у снять грунт и краску, но это дороже) то прибор ничего криминального не покажет. Только эксперт может выявить серьезные вмешательства. Так что можно сделать и за минимум 8000 $ продать.
Если ремонт делать не через официальный сервис, то можно хорошо сэкономить и вписаться в меньшую сумму. Но да, идеал для владельца (если есть Каско) тотал.
 
При покупке меряют в основном только толщину ЛКП. Если все детали будут вновь окрашеные (специалисты могут и с б/у снять грунт и краску, но это дороже) то прибор ничего криминального не покажет. Только эксперт может выявить серьезные вмешательства. Так что можно сделать и за минимум 8000 $ продать.
Если ремонт делать не через официальный сервис, то можно хорошо сэкономить и вписаться в меньшую сумму. Но да, идеал для владельца (если есть Каско) тотал.
Не всегда видно только эксперту. Маляр должен попасть в цвет, попасть в шагрень и толщину лкп выдержать. Даже если не будет шпаклёвки и будут новые детали , есть места с точечной сваркой, которые навряд ли можно повторить по заводскому. И как правило не пользуются точечной сваркой.
Также окрашенную не в заводских условиях деталь можно определить, проведя пальцем по обрезу детали. После заводской окраски она гладкая , а после ремонта-шершавая.
 
Последнее редактирование:
Ех, шкода автівку(((( ще й з двух сторін!!! Надія тільки на каско, якщо воно є!!! Ну і винуватець ДТП нехай тепер думає!!!
 
Также окрашенную не в заводских условиях деталь можно определить, проведя пальцем по образу детали. После заводской окраски она гладкая , а после ремонта-шершавая.
Это как?!:)
 
Не всегда видно только эксперту. Маляр должен попасть в цвет, попасть в шагрень и толщину лкп выдержать. Даже если не будет шпаклёвки и будут новые детали , есть места с точечной сваркой, которые навряд ли можно повторить по заводскому. И как правило не пользуются точечной сваркой.
Также окрашенную не в заводских условиях деталь можно определить, проведя пальцем по образу детали. После заводской окраски она гладкая , а после ремонта-шершавая.
Поверьте, хороший маляр покрасит так, что и эксперт не отличит (Вы приводите примеры не качественной работы). Шагрень убирается полировкой, главное (не переборщить) чтобы она была похожа на заводскую шагрень.
Да, и ремонтная сварка производится уже много как десятилетий, так называемым полуавтоматическими сварочным аппаратом...
 
Поверьте, хороший маляр покрасит так, что и эксперт не отличит (Вы приводите примеры не качественной работы). Шагрень убирается полировкой, главное (не переборщить) чтобы она была похожа на заводскую шагрень.
Да, и ремонтная сварка производится уже много как десятилетий, так называемым полуавтоматическими сварочным аппаратом...
Понятно , что не электродом. Вообще, говорилось про точечную сварку. Там где сварка полуавтоматом, всегда будет зачистка и шпаклёвка. И это определяется толщиномером. Отсутствие точечной сварки говорит о ремонте. И вообще любой маляр увидит крашеную деталь. И мало кто покрасит , как на заводе. Слишком много человеческого фактора, начиная от подбора краски.
@RavonAdmin , не образу, а обрЕзу детали - опечатка.
 
Назад
Вверх Снизу