R4/Cobalt Двигатель не запускается. Откисание массы на двигателе

Была такая проблема, один раз в год, два года, зимой, на эвакуаторе тянули машину к официалам, они эти провода дёргали и машина начинала заводиться, говорю это второй раз, не знаем, может стартер выпендривается, в итоге попал на этот видос, зачистил эти соединения, обмазал солидолом и пока проблема не повторяется уже 2 зиму
 
Была такая проблема, один раз в год, два года, зимой, на эвакуаторе тянули машину к официалам, они эти провода дёргали и машина начинала заводиться, говорю это второй раз, не знаем, может стартер выпендривается, в итоге попал на этот видос, зачистил эти соединения, обмазал солидолом и пока проблема не повторяется уже 2 зиму
Доброго дня. Була і в мене така проблема,після відео,теж зачистив під мотором,змазав графіткою і все було в нормі,але через рік,може більше,авто не завилась,оказується,коли я відкрив капот і придивився,що клєма маси є ще з лівої сторони внизу прикручена на рамі. Ця клємка мідна,а болт на який вона надіта з якогось сплаву і вона окіслилась.Я відкрутив цю гаєчку на 10 роз.ключа,зачистив окісь і все гуд,але щє не все цим кінчилось...Через деякий час,знову пропала маса,знову цю клємку почистив,але результата не дало,думаю,дай я ще зніму мінусову клєму на акумул.,коли зняв то в середині клєми був сірий нальот і на акумул.,теж сіра наче пльоночка,злегка зачистив клєму в середині і на акумул.,авто знову завелась,так,що провірте у себе,щоб не було нюансів.В цьому плані відсутності маси авто капризнічає.
 
то в середині клєми був сірий нальот і на акумул.,теж сіра наче пльоночка,
Признак того, что клемма была не затянута, а просто накинута (ну или очень слабо затянута). И штырь на аккумуляторе, и клемма на массе очень мягкие (либо свинец, либо сплав с большим содержанием свинца) , контакт получается достаточно хорошим даже если просто набросить. И многие даже не подозревают, что ездят с незатянутыми клеммами. Клемму могут снимать слесаря при ТО, при установке допов в электрику, либо сами водители по разным причинам. И обязательно нужно следить, чтобы после работы клемма была затянута. Но есть обратная сторона медали - металл мягкий и нельзя перетягивать, чтобы не согнуть окончательно.
 
Доброго дня. Була і в мене така проблема,після відео,теж зачистив під мотором,змазав графіткою і все було в нормі,але через рік,може більше,авто не завилась,оказується,коли я відкрив капот і придивився,що клєма маси є ще з лівої сторони внизу прикручена на рамі. Ця клємка мідна,а болт на який вона надіта з якогось сплаву і вона окіслилась.Я відкрутив цю гаєчку на 10 роз.ключа,зачистив окісь і все гуд,але щє не все цим кінчилось...Через деякий час,знову пропала маса,знову цю клємку почистив,але результата не дало,думаю,дай я ще зніму мінусову клєму на акумул.,коли зняв то в середині клєми був сірий нальот і на акумул.,теж сіра наче пльоночка,злегка зачистив клєму в середині і на акумул.,авто знову завелась,так,що провірте у себе,щоб не було нюансів.В цьому плані відсутності маси авто капризн
 
Назад
Вверх Снизу