Общее Допустимый уровень тонировки

AlexAGC

Известный участник
Сообщения
582
Город
Киев
Авто
VW Golf 7
У нас 80% (якщо не 90%) авто наглухо тоновані. І щось я не чув щоб хоча б один штраф був виписаний за це.
Понятно что пока наша импотентная полиция ложила болт на это. Я же написал в теории, что возможность и вероятность
 
У нас 80% (якщо не 90%) авто наглухо тоновані. І щось я не чув щоб хоча б один штраф був виписаний за це.
Но только ты соберёшься за границу, даже скромненько - в Беларусь, - там тебе быстро докажут, что тонировка - зло) Дорогое зло...
 
Но только ты соберёшься за границу, даже скромненько - в Беларусь, - там тебе быстро докажут, что тонировка - зло) Дорогое зло...
Вообще-то, согласно Венской конвенции о дорожном движении, если ты уже заехал на территорию государства, то никто уже не имеет права требовать от тебя соответствия твоего авто их нормам и стандартам, это всеравно что требовать проходить их местный техосмотр. На машины с иностранной регистрацией не распространяются местные технические регламенты. Единственное, что могут сделать - это не пустить, но если уже пустили - то дальше уже можно спокойно ездить и посылать тех кто не знает ваших прав.
 
А что! У меня есть знакомый итальянец, живущий и работающий в Украине. Сошлись с ним когда то как владельцы авто Лансия Тема. У него их три в шикарных комплектациях и версиях. Но не об этом речь. Жаловался, что в Италии невозможно даже диски красивые вместо стока поставить и налоги дикие. В серьйоз рассматривал вариант укробляхи для езды по Италии:D На шикарных дисках и низкой резине:)

согласно Венской конвенции о дорожном движении, если ты уже заехал на территорию государства, то никто уже не имеет права требовать от тебя соответствия твоего авто их нормам и стандартам
Ну-ну... Когда тебя в загранице возьмут за жопу, арестуют машину и предложат где то переночевать в ожидании чуда - вера в Конвенции сразу уменьшается. Или желание тут и сейчас расстаться с денежками - прявится. Вон, в Будапештский меморандум тоже верили, ядренбатоны отдали - и что?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну-ну... Когда тебя в загранице возьмут за жопу, арестуют машину и предложат где то переночевать в ожидании чуда - вера в Конвенции сразу уменьшается. Или желание тут и сейчас расстаться с денежками - прявится. Вон, в Будапештский меморандум тоже верили, ядренбатоны отдали - и что?
Что-то никто меня так и не взял там, даже в Германии.

на временно ввезённые, да
Ну ты же и оформляешь временный ввоз, когда едешь на своем авто за границу, так что все верно.

Ты будешь смеяться, но там тоже есть такая проблема, особенно она развита в больших городах Италии.
 
Но только ты соберёшься за границу, даже скромненько - в Беларусь, - там тебе быстро докажут, что тонировка - зло) Дорогое зло...

У меня, как я уже писал в теме Автотур по Европе, было таких случая три. В Молдавии на границе при выезде несколько раз, потом в ходу с гражданско-полицейской машиной в Румынии и на светофоре с полицейской машине в Болгарии. Претензии были именно по тонировке, но каждый раз отпускали. Объяснить на чужом языке что такое Конвенция о дорожном движении не получилось, максимум на пальцах, что у нас так можно:D

Вообще-то, согласно Венской конвенции о дорожном движении, если ты уже заехал на территорию государства, то никто уже не имеет права требовать от тебя соответствия твоего авто их нормам и стандартам, это всеравно что требовать проходить их местный техосмотр. На машины с иностранной регистрацией не распространяются местные технические регламенты. Единственное, что могут сделать - это не пустить, но если уже пустили - то дальше уже можно спокойно ездить и посылать тех кто не знает ваших прав.

на временно ввезённые, да

Я часто слышу этот довод, но я не знаю где вы это нашли в Конвенции о дорожном движении??:2dash2::2dash2:

СТАТЬЯ 39 Конвенции
Технические требования и осмотр транспортных средств
1. Каждый автомобиль, каждый прицеп и каждый состав транспортных средств, находящиеся в международном движении, должны удовлетворять положениям приложения 5 к настоящей Конвенции. Кроме того, они должны быть в исправном состоянии.

Приложение 5
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ
1. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.

ГЛАВА III Другие предписания
Ветровое стекло и стекла
51. На каждом автомобиле и на каждом прицепе:
b) ветровое стекло должно быть сделано из материала, прозрачность которого не ухудшается, и должно быть таким, чтобы оно не вызывало никакого значительного искажения видимых через него предметов и чтобы в случае его повреждения водитель имел возможность видеть в достаточной мере дорогу.

Поэтому из содержания норм Конвенции можно сделать вывод, что раз запрещено у нас, то в соответствии с Конвенцией запрещено и у них!

Ну-ну... Когда тебя в загранице возьмут за жопу, арестуют машину и предложат где то переночевать в ожидании чуда - вера в Конвенции сразу уменьшается. Или желание тут и сейчас расстаться с денежками - прявится. Вон, в Будапештский меморандум тоже верили, ядренбатоны отдали - и что?

Как-то раз на молдавской таможне мне пришлось спорить с таможенником, что я не обязан заполнять декларацию на личные вещи в авто, если я еду по зеленому коридору! Было все на русском языке, два раза выгружал вещи, пятнадцать раз читали кодекс. Короче декларацию я так и не заполнил , но три часа времени потерял!
 
не знаю как в европе, не ездил, а в россии вот, ездил много раз, знаю

КОАП РФ:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3 1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. После вступления в силу поправок к КОАПу (с 1.07.2012) — штраф плюс запрет на эксплуатацию до устранения нарушения.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств РФ:
I. Общие положения
. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
 
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств РФ:
I. Общие положения
. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
Это можешь рассказывать мышебратским полицаям вечером пятницы где нибудь на трассе под Саратовом. Когда ближайший суд,и который отменит их решение - в понедельник.
 
Это можешь рассказывать мышебратским полицаям вечером пятницы где нибудь на трассе под Саратовом. Когда ближайший суд,и который отменит их решение - в понедельник.
Так ты слона не продашь. (С)
 
Приложение 5
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ
1. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию.
Не по этому ли сейчас заставляют при выезде машины в ЕС делать ТО? Что бы потом не было стыдно?
Что-то никто меня так и не взял там, даже в Германии
Вот и вопрос: либо в каком году ты ездил либо как ты прошел ТО?
 
не знаю как в европе, не ездил, а в россии вот, ездил много раз, знаю

КОАП РФ:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3 1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. После вступления в силу поправок к КОАПу (с 1.07.2012) — штраф плюс запрет на эксплуатацию до устранения нарушения.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств РФ:
I. Общие положения
. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

Соглашусь с Железякой, это если ты сможешь доказать полицаям вечером пятницы где нибудь на трассе под Саратовом. в каком таможенном режиме ты заехал. Ну а дальше если нет, то ждать когда ближайший суд и который отменит их решение - в понедельник.

У всех аналогично также.

Кстати, в Молдове точно составляют за тонировку и штрафуют.Конвенция на которую ты ссылался говорит об обратном. А Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств есть только в РФ. Ну и если быть совсем точным, то нормы международного права (Конвенция) имеет приоритетное значение, для стран подписавших Конвенцию, перед национальным законодательством, а именно КОАП РФ.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу