R2/Spark Блокировка бублика на акпп

digital

advanced member
Команда форума
Сообщения
3.639
Город
Харьков
Авто
Друзья, давно замечаю, что при наборе скорости на 1-2 передаче, по разному, положение тахометра не изменяется какое-то время (держится между 2-3т), хотя скорость набирает, как на вариаторе. Почитал, народ это описывает как не заблокированный бублик. На 4 (вроде и на 3, но не точно) передаче набор идёт четко с набором оборотов.
Замечал ли кто на своей машине такое или такое только у меня?
 
бублик, это имеешь ввиду гидротрансформатор?
вполне реально.
 
Kolobok сказал(а):
бублик, это имеешь ввиду гидротрансформатор?
вполне реально.
да, гидротрансформатор.
я поначалу переживал по поводу такого поведения акпп, ведь не вариатор же, какого чёрта обороты зависают, но потом почитал, что такое возможно и почему, поэтому интересует нормально это или нет
 
вполне.
вообще принцип работы гидротрансмформаторных коробок таков.
трогаешься на 1й, буксует трансформатор... набрал немного оборотов, заблокировался, разогнался, переключился на вторую, трансформатор пробуксовывает, набирает немного и блокируется, далее опять разгон на заблокированом, до 3й....
но не исключено что тут свой алгоритм, к примеру пробуксовывания только на 1 и 2й.
3я, 4я без.
 
Да, эти пробусковывания на передачах - почти наверняка поведение незаблокированного гидротрансформатора. Такое поведение встречал на всех машинах на которых ездил и езжу на традиыионном автомате с бубликом.
На высоких передачах такого нет. Там он уже блокируется, на каких и когда - это уже от машины и коробки зависит.
 
Назад
Вверх Снизу