R4/Cobalt Биение руля при торможении

GnB

Участник
Сообщения
168
Город
Харьков
Авто
R4, МКПП
Суть проблемы в заголовке. На сегодня пробег 44 ккм. Началась сия халепа давно, пару лет терплю уже. Ощущается тем сильнее, чем быстрее еду. Логично предположить кривые диски, но. В прошлом году после приличного вояжа в 500 км, не выдержав, поехал на проточку. На СТО загнали на стенд, погоняли и сказали, что диски в норме. Пытался спорить, но мне предьявили бамагу с "кардиограммой" и отправили, сказав, что диски ровные. Учитывая стоимость замены, по нынешним временам неоригинал под 4 тыщи выходит, есть о чем задуматься. Да и оригинал брать смысла не вижу, учитывая, что биение началось до 30 тыщ пробега. Кстати, на ТО-30 колодки меняли (быстро трутся у меня) на оригинальные.
Махнуть не глядя на шопопало тоже не вариант и ездить (хотя сейчас нечасто) так стремно. Вопрос из классики - шо делать?
 
Абсолютно такая же история... Был у диллера на сто. Они проехались по максимуму торможа. Сказали все норм. На следующее ТО планирую замену и дисков и колодок
 
Спробуйте до нормального майстра нехай перегляне циліндри, у нас пластиковий поршень і там бувають чудеса.
Мені при заміні пепедніх колодок, ще й (Акуратно !!! ) імітували роботу колодок, перевіряли хід поршня. Буває пластик закусує. І колодка або вібрує, або не відходить.
 
Спробуйте до нормального майстра нехай перегляне циліндри, у нас пластиковий поршень і там бувають чудеса.
Мені при заміні пепедніх колодок, ще й (Акуратно !!! ) імітували роботу колодок, перевіряли хід поршня. Буває пластик закусує. І колодка або вібрує, або не відходить.
Це сюрприз для мене. Колодки, до речі, зношені досить рівномірно. Але треба таки дивитися уважніше. Дякую.
 
А есть бортик по краям диска?
Новые колодки могут встать не как прошлые и бить именно из бортика.
 
Часто биение бывает не из-за тормозов или тормозных дисков, а из-за того, что у шины повело корд: пока нет нагрузки на шину - это не чувствуется, но как только во время торможения авто всей инерционной массой напирает на шину, то тут же это и проявляется и чем выше скорость, тем ярче этот эффект.

P.S. про кривые колесные диски напоминать нет смысла - это и так должно быть ясно и понятно.
 
Часто биение бывает не из-за тормозов или тормозных дисков, а из-за того, что у шины повело корд: пока нет нагрузки на шину - это не чувствуется, но как только во время торможения авто всей инерционной массой напирает на шину, то тут же это и проявляется и чем выше скорость, тем ярче этот эффект.

P.S. про кривые колесные диски напоминать нет смысла - это и так должно быть ясно и понятно.

Не мой случай, сезон не влияет. Хотя с похолоданием биение слабеет, видимо диски тормозные прогреваться не успевают. Колеса вроде ровные, балансируются норм при переобувке.
 
Не мой случай, сезон не влияет. Хотя с похолоданием биение слабеет, видимо диски тормозные прогреваться не успевают. Колеса вроде ровные, балансируются норм при переобувке.
У меня на Р2 проблема решилась заменой направляющих суппортов (был большой люфт), правда, износ дисков был неравномерный.
 
На 80 тыс. , на 70 тыс. поменял диски и колодки, проблема усугубилась на новых колодках, соответственно, неравномерный износ дисков сразу стал виден, новые направляющие вытачивали на специализированном сервисе, сами суппорта не трогали, старые остались.
 
На 80 тыс. , на 70 тыс. поменял диски и колодки, проблема усугубилась на новых колодках, соответственно, неравномерный износ дисков сразу стал виден, новые направляющие вытачивали на специализированном сервисе, сами суппорта не трогали, старые остались.
Дилеры меняли колодки на 30 ккм - проблем не выявили. Смотрел на разутой машине при переобувке - на глаз вроде равномерный износ дисков с колодками. Буду разбираться - начну с замены.
 
Назад
Вверх Снизу