R2/Spark АКПП дает ошибки

Maksym

Участник
Сообщения
41
Город
Kyiv/Tashkent
Авто
Spark
Спарк 21 года. пробег 8500.

На прошлой неделе при запуске вылез чек. При этом при включении передач коробка пиналась. При езде машина не разгонялась, передачи не переключала.
прочитал ELM ошибки -P0700 и P07BF.
После стирания опять вылазили.
С пятой попытки все же потуши чек. Осталась ошибка P07BF. Но чек горел и на работу авто не влияла.
На следующее утро такая же картина, но чек потушите не получилось. Дополз на СТО, там ничего не нашли (правда уровень СТО тут ниже плинтуса). Сказали что виновата установленная сигналка Пандора.
Вечером забрал авто и поехал отключать сигналку. Через пару км после того как чуть прогрелось авто удалось сбросить ошибку P0700 и погасить чек.
Отключили сигналку (Pandora 1800 по кан шине). Ошибка P07BF осталась.
Неделю оставалась ошибка P07BF, но чека не было. Авто ехало нормально.
В субботу поехал на другое СТО. Проверили- никаких ошибок нет. Я сам потом проверил ELM- нет ошибок.
Поехал подключил сигналку- ошибки не вылезли.
вчера было все ОК.
Сегодня с утра - опять чек, машина не едет, ошибки P0700 и P07BF. Но стерлись быстро и чек пропал.
но все же осталась P07BF.

Что это может быть? Глюки электроники или поломка?

Да. Еще на СТо увидел что закипел аккум- по подтекам. Произошло это как раз нв позапрошлой неделе где то.
 
Что это может быть? Глюки электроники или поломка?
То что не глюки - почти наверняка. Повторяющиеся ошибки - это уже точно не глюк.
Очень похоже на плохой контакт (окислился или отошел разъем).
P0700 - это общий код неисправностей в цепях управления АКПП, а P07BF - это уже конкретная ошибка: низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости вращения гидротрансформатора. Надо найти и "подергать" разъемы в проводке для начала. Где их искать в Спарке - не подскажу.
 
Очень похоже на то что, кан шину сигналка валит. Но точно, только спец может сказать.
 
Спец по сигналкам? Ид электрик?
Тут большая проблема найти спеца по шевроле в стране Шевроле.
 
Спец по сигналкам? Ид электрик?
Тут большая проблема найти спеца по шевроле в стране Шевроле.
Специалист по диагностике, так как "специалисты по сигналкам" и "автоэлектрики" кроме, как скрутить по цветам провода по схеме (а половина из них даже этого не умеет без косяков сделать), ничего толком не понимают. Так что тут нужен человек другого, более высокого уровня знаний.
 
Продолжение истории.

После
Неделю катался вообще без ошибок.
В прошлый понедельник с утра вылез чек. До работы ехать 4 км кое как доехал. Приехал - машина прогрелась. потушил. Вечером тоже вылез джеки чан, но потушил и доехал домой.
Во вторник ситуация повторилась. Все теже ошибки.
Но вечером уже не смог потушить чек.
Поставил машину во дворе. Не ездил на ней. В субботу пополз на СТО. АКПП в аварийном режиме .Едет только на второй передаче.
Прочитали ошибки, поменяли датчики скорости валов на коробке. Проблема осталась.
Сказали что электрик во вторник сможет разобраться. Оставил им машину. Вторник вроде как занимались машиной ( по сигналке смотрел).
Сегодня позвонили- готово-забирай.
Приехал, завел, выгнал с парковки. Чека нет.
Читаю ошибки - P07BF и новая U0100.
Не тушатся. но чека нет.
Проехал по дорогое- все работает четко.
Приехал назад разбираться с ошибками. Подключили комп - нет ошибок в фирменом приложении.
Но по моей ЕЛМ ошибки есть.
U0100- потеря связи между ЭБУ АКПП и двигателя
Что за фигня? Думаю может разорвали связь между ЭБУ АКПП и двигателя?
Спросил в вем была причина чека- сказали масло в какой то контак попало. Но масла не доливал. и потеков не видно.
 
Думаю может разорвали связь между ЭБУ АКПП и двигателя?
Эта связь не по проводам "контакт в контакт", а через CAN шину. Разорвать ее могли только физически оторвав провода шины от ЭБУ двигателя или коробки.
Но в таком случае 2-мя ошибками точно не обошлось бы :D
Вероятнее всего COBOX был прав
Очень похоже на то что, кан шину сигналка валит.
На шине в данном случае творится какой-то хаос. Ошибки плодятся и исчезают по непонятным причинам.
Кроме сигналки ничего дополнительного на шину не цеплялось? ELM пробовал отключать?
Есть смысл отключать допы по очереди. И начать с ELM (просто и без последствий), затем все та же сигналка (само-собой при условии, что она не блокирует через дополнительные реле какие-то узлы) и прочие (если ставились).
 
Когда сигналку отключали, то ошибка оставалась.
Правда отключали питание только от блока. Физически не отключали- питание отключали.
Но все равно после этого ошибка была.

После подключения ошибка пропала через неделю сама.

Когда горел чек - отключал ELM, и выключал/включал авто. Ошибка не пропадала.
Причем чек загорелся после стирания даже не на заведеном авто. Только зажигание было включено.

Возму еще один ELM проверю им еще.
 
Итак решение проблемы.
Ошибки после СТО пропали через пару дней.
Пару месяцев копался -все было КО.
Потом нужно было добраться до кнопки валет сигналки. Ее засунули под рулевой. Полез искать кнопку, видно задел какой то провод и опять чек вылез.
Загнал на СТо- оставил им. Судя по показаним сигналки копались где то час. Все сделали. Проблема была в плохом контакте в конекторе который входил в ЭБУ коробки. Видно в прошлый раз халтурно сделали.
 
. Проблема была в плохом контакте в конекторе который входил в ЭБУ коробки.
Мысленно похвалил себя за правильную дистанционную диагностику в первом же ответном посте
Очень похоже на плохой контакт (окислился или отошел разъем).
:D
Нужно было не поддаваться на чужие мнения и жестко настаивать на своей версии. За это так же мысленно себя укорил ;)
 
Назад
Вверх Снизу