не буду спорить, мне это не за чем,
но все же ещё раз попробую...
я умываю руки, я устал бороться с невежеством
бо кто-то говорит, что я путаю теплое с мягким...
Колобок, столько эмоций, но ты не можешь понять главного- фары с правильной свето-теневой границей и правильно отрегулированные не могут светить далеко , на 200 м. Ярко , не значит далеко.( мягкое- теплое).
А фары ближнего света светят на расстояние примерно 50 м. И это связано с безопасностью дорожного движения и препятствует ослеплению встречных водителей. И не важно на каком автомобиле и с какой оптикой и лампами.
И даже если
на современной линзованой оптике,
И, если учесть, что
линзы, это немного другая ступень в светотехнике
И, даже, что
линзованная оптика это совершенно иной уровень,
Колобок , тебе
@Cobox даже фотку фары с заводским ксенононом поставил. И это заводской ксенон , а не колхозный ( хоть и с линзами). Там стоит угол наклона фары 1%. Кстати, потому, что 1%, видно, что это фара с низкой машинки, типа спортивного купе.
а не возникало мысли, что свет может четко отсекаться по горизонтали?
А других мыслей и не возникает. Он именно так и отсекается.
т.е. мой свет от фар, светит абсолютно параллельно поверхности земли,
Он не может светить параллельно дороге. Тогда ты ничего не увидишь. Луч должен упасть на дорогу и отразиться от нее. Тогда он будет освещать. Простые законы физики, Колобок. А если параллельно, то ты точно просто будешь слепить всех встречных на всей дистанции, сколько им видны твои фары. И степень ослепления будет зависеть от расстояния до этих машин.
или с малым углом наклона к ней
Не с малым углом наклона, а определенным, который задан производителем. Наклеечка под капотом и значок на фаре, с циферками. ( см . фото
@Cobox )
А что обозначают эти циферки? Ты говоришь , что 50 раз регулировал, но так ничего и не понял. Например 1,2%. Это значит, что на расстоянии 10 м луч снизится на 20 см. Для этого стань на расстоянии 10 м от стены и свети ближним, предварительно прочерти горизонтальную линию на стене на высоте, равной высоте фар ( меряй от земли до крестиков на фарах)
Крестики ( или точки)
конечно же.
Так вот, при правильно отрегулированных фарах , свето- теневая граница будет ниже линии на 12 см.( при 1,2%).
А теперь продолжай экспериментировать дальше. И постепенно отъезжай от стены. И будет момент, когда свето- теневая граница окажется в пересечении плоскости земли и плоскости стены. Замерь расстояние . И это будет плюс/ минус 50 м. 50 м света, не 100, не 150 и не 200. 50 м., а дальше-темнота.
Темнота, Карл!!!
а Вы хоть заходили ко мне в борт журнал?
Заходили. И фотки смотрели.
Хоть
Светить нужно
на стенку или
в стенд по регулировке фар, а не в ...опу проезжающих машин.
И там и там увидишь свето-теневую границу.
у обычного света, очень херовая световая граница.
У обычного света, вернее у стандартных заводских галогеновых фар даже со стандартными галогеновыми лампами нормальных фирм- отличная свето-теневая граница!
Нет, ну если ты поставишь дешёвую китайскую галогенку или не дай Бог, китайскую фару, вместо оригинальной- получишь засветы.
обычные фары слепят на 200% больше, даже если они опущены в пол.
Блеф и звиздеж. Просто нужно их регулировать. А это не все делают, ставят китайские лампы и китайские фары на замену
а вы, со своим не хорошим светом, ездите в слепую, пытаясь поднять фары повыше, но толку никакого, а только слепите нормальных людей.
Ноу комментс!!!
А вообще, ты опять спутал мягкое с теплым. Если плохой свет-нужно поярче , а не повыше. Повыше НИЗЗЯ! ПДД и производители запрещают!
Пишем тебе про ослепление, а сами поднимаем фары. Бред
Хотя, вот здесь как раз и весь смысл твоего подхода к свету!
Ты пишешь , что мы поднимаем фары, а толку никакого.
А у тебя толк есть , потому что свет ярче. Потому ты их и поднял. И
наср@ть на всех !
50 метров на ближнем! и ни метра больше! при том, что на скорости в 90км/ч, только тормозной путь будет больше... а ещё надо увидеть препятствие, успеть среагировать и т.д...
А кто сказал , что ночью нужно ездить на скорости 90 на ближнем? И почему только на ближнем? Есть дальний. И если пустая трасса -едь на дальнем. Появилась встречная или попутная впереди- перейди на ближний. Потом опять дальний. Так все и ездят. А ты не так? И водитель должен выбирать безопасную скорость в зависимости от погодных условий и времени суток , согласно правил. А ещё бывает мокрая дорога, дождь, гололёд и туман, Колобок. И это все бывает ночью. Что ты тогда расскажешь про тормозной путь? Или ещё выше фары поднимешь, чтобы успеть среагировать. Ты рассуждаешь про зайцевых и иже с ними, а сам хочешь летать ночью 140 , слепя всех окружающих.
Вобщем, Колобок, согласно твоим мега неудачным фото , когда ты светил в ...опу.( фото1) , видно ,что свето-теневая граница у тебя все таки есть. Хотя , может и ошибаюсь. Нужно светить на стену . И посмотреть, есть ли засветы. Кстати свето- теневая граница должна быть в форме птичек, чтобы меньше слепить встречку при разъезде и лучше освещать обочину. И если засветов нет, просто отрегулировать фары. ( Опустить их). Ну и в другой плоскости, конечно проверить . А ты столько возмущений изрёк.
Просто ты не понял сути. ( Теплое-мягкое).
А на самом деле ты все понял и знаешь.
Просто у тебя подход - Если у меня хороший свет, его должны видеть все!
Не зря же ты вкинул 300 баксов в свет. Нужно им пользоваться по полной .Толку смотреть на 50 м., правда?
Если не веришь про дистанцию ближнего- почитай здесь или сам найди.
https://www.drive2.ru/l/5604370/
А вот хорошая статья про свет будущего. Вот это действительно круто!
https://www.popmech.ru/vehicles/10530-ne-ubiy-ne-oslepi-sistemy-osveshcheniya/
Там , кстати и информацию про "позапрошлый век" между строк прочтешь.
Колобок прав?
И, да,Колобок, ты такой не один. Таких
му чудаков очень много!