R2/Spark RTwo logbook | Мій бортовий журнал

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как на газу идёт эксплуатация?

Бенз жутко дорогой

Например я на авео за 400 гр бак заправляю и езжу 350 км

Тут 900--1000 и те-же 350 км город.

То есть в два с чем то раза дороже (

garikafterwork сказал(а):
Краще підкажіть, яка процедура заміни тех.паспорта в МРЕО, шоб вписати туди ГБО? Скільки це коштує і чи багато часу займе?
А зачем?

Я езжу 5 лет.

И не разу не спросили за газ?

А так придете в мрео и за 600 гр вам впишут, но смысла нет
 
garikafterwork сказал(а):
Краще підкажіть, яка процедура заміни тех.паспорта в МРЕО, шоб вписати туди ГБО? Скільки це коштує і чи багато часу займе?
после драки кулаками не машут, но съерничаю, а что мешало вписать сразу при регистрации? я так и сделал, стоило это +500грн, (на лапу)
а сейчас это будет гораздо дороже, газ -1000 грн, + замена техпаспорта 500-1000
но цены могут значительно отличатся, это по Харькову.
а сама процедура элементарна, приехал в МРЭО, дал бегунку денег, попил кофе, через 45 минут принеси новый техпаспорт с вписаным газом.
 
Ну, мені ще зарано робити висновки. Я тільки від учорашнього вечора на газуlol Але двигун став робити м'якше. Машина стала тихіше працювати.
По грошам... Приємно :D Залив на 200 грн 17(!!!) літрів! А це, за попередніми підрахунками, 200 км пробігу! Тобто, 1грн/кілометр.

Вписати в паспорт хочу, щоб було усе за правилами. ХЗ. Воно то не пече але ж..
Kolobok, я тільки учора поставив газ.
 
garikafterwork сказал(а):
Ну, мені ще зарано робити висновки. Я тільки від учорашнього вечора на газуlol Але двигун став робити м'якше. Машина стала тихіше працювати.
По грошам... Приємно :D Залив на 200 грн 17(!!!) літрів! А це, за попередніми підрахунками, 200 км пробігу! Тобто, 1грн/кілометр.

Вписати в паспорт хочу, щоб було усе за правилами. ХЗ. Воно то не пече але ж..
Kolobok, я тільки учора поставив газ.
я понял, я до сих пор не поставил ;)
но газ вписан в техпаспорт. :D
если нужно, могу помоч с вписанием, дам человека, кто побегает за тебя.

digital сказал(а):
salgir сказал(а):
Стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием.На холостых в пробке при низком уровне получаем граничное трение. Поэтому никогда не держу уровень масла в районе нижней метки. И контролирую всегда а не надеюсь на бортовик.Также и другие жидкости.
Даже если залить максимум и выше максимума по уровню масла, всё равно противовесы коленвала не будут доставать до масла в картере и всё разбрызгивание идёт из-под вкладышей давлением, а его обеспечивает насос и насосу абсолютно до лампочки минимум в картере или максимум, будет качать столько сколько сможет.
Поэтому где граничное трение и из-за чего оно по твоему происходит я честно говоря не понимаю.

salgir, так было на копейках и всех остальных авто тех годов..., когда на холостых было не достаточное давление = повышенный износ, а ещё если добавить низкий уровень масла, то почти фаталити, ;)
но вроде ни у кого не поймал клин мотор на холостых ;)
опять таки, вспоминая мою копейку в 80-90х, даже на холостых в 800 об/мин, масляный насос давил 0,8-1 атмосферу.
все зависило от состояния ДВС, в частности от вкладышей коленвала, и распредвала с пеналом. если масляный насос был в норме, то давление было вполне ОК. Но тебе конечно виднее, Вы все таки специалист широкого профиля, узкой специализации :D и не мне с Вами вступать в полемику.
digital, вставлю свои 5 копеек, уровень выше нормы НАМНОГО, не есть гуд, так как действительно бугеля будут цеплять масляную ванну, и в картере начнется масляный туман капельный, который через вентиляцию картера, будет попадать куда угодно.
но соглашусь, нынешние масляные насосы, сделаны так, что дают максимальное давление, когда маслозаборная трубка хотя бы покрыта масляной ванной.
Она может быть не покрыта только тогда, когда вытащив шуп, вы вообще не увидите на нем масла... т.е. приблизительно в картере вместо положенных 4литров, будет менее 2-2,5л.
 
Трохи фоточок мого ГБО :D

Бак 34л.
101.jpg


Кнопка з датчиком об'єму газу в балоні. Розмістив знизу. Гадаю, там їй і місце. Звісно показує приблизну кількість. Учора, перша заправка, залив 17 літрів у пустий балон. Рівно половина номінального об'єму. Показало дві поділки. Через 5 км вже одна поділка. Ну то таке.

103.jpg
102.jpg
 
Последнее редактирование:
Так як органайзера вже не має, довелося впихати невпихуєме в усі дірки :D
Біля баку трос. Замотав у тряпочку, щоб не стукали металеві крючки по кузову та баку.
Усе інше - домкрат ключ - поклав у сумку. Тепер у ній лежать: вогнегасник, кабелі для "прикурювання", аптечка, домкрат, "балонний" ключ, викрутка, знак аварійної зупинки... і ще є трохи місця :)
Власне, усе влізло :)

108.jpg

"Заправник" врізаний у бампер.

107.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну, і, власне, рівень антифрізу "на холодну".
Рівень в рівень з головкою блока циліндрів.

106.jpg
 
Последнее редактирование:
спасибо за фото отчет! отлично!
сам подумываю поставить газ, тем более уже газ вписан в техпаспорт при регистрации :)
но цена вопроса... от 12000грн...
экономия 1грн/км... максимум.
это 12 тыс км...
редко ездил на каком то авто более года и 10 тыс км.
но заправка бензом "кусается" по деньгам. :(

garikafterwork сказал(а):
Ну, і, власне, рівень антифрізу "на холодну".
Рівень в рівень з головкою блока циліндрів.
редуктор есть же газовый и на 4м поколении?
туда и ушел скорее всего тосол, долить немного и не парится.
 
оффтоп:
У меня тосол никогда на уровне макс не бывает.
Только долью, через 2-3 дня уже на 1 см ниже максимума. Но дальше настолько стремительно не падает.
В прошлый раз заливал на 12 000 пробега до максимума, на 20 000 долил, так как опустился на пол сантиметра ниже середины бачка
 
Fantastikwm сказал(а):
оффтоп:
У меня тосол никогда на уровне макс не бывает.
Только долью, через 2-3 дня уже на 1 см ниже максимума. Но дальше настолько стремительно не падает.
В прошлый раз заливал на 12 000 пробега до максимума, на 20 000 долил, так как опустился на пол сантиметра ниже середины бачка
скорее всего травит где-то газовое.
возможно мелкий свищ в мембране редуктора.

garikafterwork сказал(а):
То, доливати треба G12++?
долей, лишним не будет.
 
Так воно і є. За рахунок редуктора збільшилась система охолодження.
Купив "червоний" антифріз.
Долив.
Рівень.
 
Коллеги, не знаю в тему здесь или нет, но подскажите на R2, бывает зависание на наборе скорости без малого 60км/час
не всегда удачно застряешь при перестройке в другой ряд...
хоть ни кондер ни печь не была включена... газ выжимаешь а он идем 60...и хоть стреляй его
вот два раза такое замечал, хотя зачастую разбегается до 100 оч хорошо, всегда был доволен...
 
не помню уже, где, но обсуждали это :)
да. у него провал примерно на 60-70. Нужно просто учитывать при разгоне. "Лечится" кикдауном, хорошим таким, не жалея. Но лучше, заранее его разгонять, тогда этот "провал" просто проскакивается.
 
Petr_S сказал(а):
Коллеги, не знаю в тему здесь или нет, но подскажите на R2, бывает зависание на наборе скорости без малого 60км/час
не всегда удачно застряешь при перестройке в другой ряд...
хоть ни кондер ни печь не была включена... газ выжимаешь а он идем 60...и хоть стреляй его
вот два раза такое замечал, хотя зачастую разбегается до 100 оч хорошо, всегда был доволен...
ГБО стоит?
У меня, если сильно жать газ, то на 4500 оборотах происходит переход на бензин. Подотпускаешь педаль - снова на газ. В эти моменты бывают затупы.
 
Fantastikwm сказал(а):
Petr_S сказал(а):
Коллеги, не знаю в тему здесь или нет, но подскажите на R2, бывает зависание на наборе скорости без малого 60км/час
не всегда удачно застряешь при перестройке в другой ряд...
хоть ни кондер ни печь не была включена... газ выжимаешь а он идем 60...и хоть стреляй его
вот два раза такое замечал, хотя зачастую разбегается до 100 оч хорошо, всегда был доволен...
ГБО стоит?
У меня, если сильно жать газ, то на 4500 оборотах происходит переход на бензин. Подотпускаешь педаль - снова на газ. В эти моменты бывают затупы.


Неа - не стоит ГБО - на бензине...
Был случай - на светофоре.. Ярис - прогазовывал - хотел поганятся
на зеленом, я нажал газ и то не доконца - оставив его красиво сзади - проблем не было
а тут два раза споймал... провалы - вот и решил уточниться )

orange сказал(а):
не помню уже, где, но обсуждали это :)
да. у него провал примерно на 60-70. Нужно просто учитывать при разгоне. "Лечится" кикдауном, хорошим таким, не жалея. Но лучше, заранее его разгонять, тогда этот "провал" просто проскакивается.

Спасибо большое, за совет.
 
Думаю обклеїти плівкою пороги та арки дверей, щоб хоч якось захистити фарбу від сколів.
Порадьте в Києві де є контори які цим займаються і скільки то буде коштувати?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу