Кросовер Chevrolet Tracker 2022 (з ціною від $14 тисяч) з’явиться в Україні

Давно смотрю за равоном, но так и не стал его обладателем, хотя на замену Ланосу самое оно. Из-за нашего менталитета, недоверия к маленькому литражу, страшилок от бабушки с соседнего подъезда о ресурсе таких двигателей, стал обладателем Фф3 2015года за приемлемые для меня 7400 дол, с 1л двигателем 3 цилиндрами, турбиной и 125 л.с. С максимальной крутящий моментом 170 н.м. сил с 1700 оборотов. Не знаю откуда у шевроле такой двигатель но по вводным данным очень похож. Сильно расписывать не хочется, но со схожими параметрами атмосферник рядом не стоит (у друга киа серато 122 л.с 1.6л. Она так не едет как мой литр по ощущениям). Если вдруг этот двигатель как-то связан с фордовским, но можно смело 300 тыс. ездить. Главное жидкости в допуске, и ещё несколько нюансов. Да конечно заправлятся где попадя не желательно. Если общий вывод, то к современному турбированому двигателю, нужно просто чуть чуть больше внимания, в плане правильности обслуживания, и не доверять рекомендации для Европы по замене масла 20-30 тысяч, менять масла 8-10 для города и вся будет ок.
Литровый фокус по низу рынка брать, ну такое...:shock: Вы хоть проверяли то, что покупаете?
 
Отож...по такой цене может быть биток их омериги, "не бит, не крашен, бабушка ездила"... А тут европеец...обычно такое бывает,иногда уже нет мотора:D Либо чего-то другого важного в конструкции
 
биток их омериги
Шо, прасцыти? :shock:

Все, пропал Железяка. Запраздновали металлического друга до состояния полной невменяемости. Некому было подать страждущему чуток вонючей ТАД-17 или её заменителя
Предыдущий пост он писал онемевающими конечностями, осознавая, что приближается коллапс. Но увы, сделать уже ничего не мог... :kolobok-cry:
 
Последнее редактирование модератором:
И не надо тут
от длительного празднования в соседнюю букву просто тыцьнул.
Тут главное с соседней бабой такое не сделать- автопроверка может так поправить, что тире в запятую загнётся...
 
Тут главное с соседней бабой такое не сделать- автопроверка может так поправить, что тире в запятую загнётся...
абы в точку твое тире не колапсировало, а остальное поправимо :D
 
Кстати, к обсуждению преимуществ багажника седана и универсалов/вэнов/прочих без жёсткого багажника сзади:)
 
Кстати, к обсуждению преимуществ багажника седана и универсалов/вэнов/прочих без жёсткого багажника сзади:)
открою тебе большой секрет, но у седанов спинки седеньев багаж проламывает также само на изи. ;) Так что все зависит от кинетической энергии груза, а точнее от его массы и того как он закреплен.
P.S. у меня знакомый лежал в больнице с переломом спины от саба, который прилетел из багажника его седана.
 
Последнее редактирование:
у седанов спинки седеньев багаж проламывает также само на изи. ;)
Стопулдова так и есть.
Преимущество седанов с длинным багажником в более глубокой зоне деформации, которая может спасти пассажиров на задних сиденьях при ударе сзади.
 
Т.е. вариант того, что спинка багажника удержит кучу мелкого говна , которое при полете из открытого багажника способна снести голову - это мы уже отбрасываем?
Не все возят сабы по 59 кг и холодильники. А вот какой нибудь зонтик, канистру с омывайкой и т.п. - спинка удержит в закрытом объеме.
 
Не все возят сабы по 59 кг и холодильники. А вот какой нибудь зонтик, канистру с омывайкой и т.п. - спинка удержит в закрытом объеме.
Такие вещи и спинки сиденей универсалов и хетчей удерживают тоже без каких-либо проблем.
 
Такие вещи и спинки сиденей универсалов и хетчей удерживают тоже без каких-либо проблем.
В маленьких багажниках эта херота частотные влазит и ее кладут на верх задней полки. Как говорится - дратути при первом же резком торможении)
 
то я так зрозумів що для того щоб не постраждати при дтп коли в тебе ззаду хтось влетить, то тре купляти зіл 131 та не паритися?
 
Назад
Вверх Снизу