Камери фіксації. Бали. Штрафи

ну или 122,5грн (если оплатить в течении 10 дней)
Это только по киеву? Ибо мне сказали чтобы оплатил 255 в течении 14 дней либо будет 510грн. И это прописано в постанове.
 
Кто знает как быстро обновляется инфа в личном кабинете водителя при оплате штрафов? Например если платить в кассе или через приват24. У меня уже 4й день пишет что не оплачено...
 
Наконецто пришла оплата. Инфа в личном кабинете обновилась только через 5 дней.
 
Везет же людям, нарушают, а им за это еще оплаты приходят. :D
А с меня за это только снимают бабло и штрафуют. :maybe:
 
Мне прям интересно, а много таких кого уже словили на штрафы? Не только на камеры а так "из под куста". Интересно послушать истории.
 
Мне прям интересно, а много таких кого уже словили на штрафы? Не только на камеры а так "из под куста". Интересно послушать истории.
В мене висить попередження від автоматичної фіксації, також і в інших людей з форуму бувало.
 
Я не пойму, это в Киеве только камеры пока будут?
 
Это в личном кабинете водителя? Оно просто со статусом "предупреждение"?
Ні це по посиланню з першого повідомлення цієї теми. Так там раніше було списано 50 балів, але зараз все що ця система бачить ліпить попередження.
 
ecc403f230859d5f1a339a3428531729.jpg
Кстати не нарушать может быть даже опасно. К пример возвращался на выходных с Затоки вечером. В винницкой области проезжая населенные пункты скидываю скорость до 60, хотя 50 положено, а сзади фура около 100км\час... которая само собой ниче не скидывает. Я прижался к обочине и дал ему обогнать себя. Причем ему по барабану было что населенный пункт и что обгоняет по двойной сплошной.
 
Мне прям интересно, а много таких кого уже словили на штрафы? Не только на камеры а так "из под куста". Интересно послушать истории.
Ты лучше уточни, чем поймали тебя. Самым первым делом надо смотреть на прибор. На сегодняшний день единственный радар с сертификатом - Трукам. И то надо смотреть на поверку каждого конкретного радара - ибо их ещё не всё освежили. Т.е. общение стоит сразу начинать с:
- приветствия
- ознакомлением с целью остановки
- ознакомлением с удостоверением личности и жетоном сотрудника (смотреть на фото, соответствие звания в удостоверении и на погонах, срок действия документа, к какому территориальному подразделению относится - если вдруг в Затоке остановил сотрудник например одесского отделения - это должно вызвать вопросы сразу)
- вежливой, но настойчивой просьбы ознакомиться с моделью прибора и оригиналом документов о его поверке (именно его - по серийному номеру!!!). После этого уже можно смотреть видео и вести дальнейшие разговоры.

Если есть вопросы к документам, нет жетона или поймали каким то левым феном - фотографировать его и его данные и в протоколе, если они все ещё мечтают о наказании, указывать максимально точные данные этого "прибора" и факт отсутствия/ несоответствия документов и поверки.

Если у мусора все нормально - он спокойно пройдет все проверки и составит протокол. Если есть косяк - тебя очень быстро отпустят, обозвав козлом:D
 
скидываю скорость до 60, хотя 50 положено, а сзади фура около 100км\час...
Тут дело не в соблюдении тобой правил, а в идиотах. И им не важно, будешь ты ехать 50,60 или нарушать и ехать 90.
 
Самым первым делом надо смотреть на прибор
Поверка это вроде клейма с датой? Или как понять что "свежий" прибор или нет? Когда превысил в городе то мне сами показали цифры с прибора. Успел разглядеть что то трукам но какой не ясно.
 
Поверка это вроде клейма с датой? Или как понять что "свежий" прибор или нет? Когда превысил в городе то мне сами показали цифры с прибора. Успел разглядеть что то трукам но какой не ясно.
На радаре имеется шильдик с серийным номером. У полицаев на руках должен быть документ с мокрой печатью, говорящий о том, что прибор с таким серийником и названием прошел поверку не более года назад.
 
Назад
Вверх Снизу