R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Ничего пока не делай,не волнуйся,все станет наместо задолго до окончания бензина.
 
Спасибо. Успокоили. Значит это просто "фитчя" равона.
Зазвичай коли перші 4 риски зникає значить в баку чуть більше половини приблизно. А потім вони будуть ну дуже швидко падати до низу :)
 
Сегодня ездил в область 80-130км.ч,расход 6л,обратно с пассажирами и с ближним дальним расход 6.2л.,на обкатке на газ давлю умеренно, заправка UPG 95белорусь.Вчера заправил полный бак ,но не по горло,каждая риска падала примерно после проезда 40 км,упало штуки 4 за поездку ,чётко не засекал.Может вам заправил под самый венчик?!
 
Последнее редактирование:
А что делать с показателем топлива?
А что с ним не так?
1 деление приблизительно 3,75л. Если заправили под самый верх, т.е. после отстрела заливали пока доверху не стало, то показатель топлива будет долго держаться на полном. Я например заливаю после отстрела еще 5 литров, соответственно первое деление уходит у меня после того как израсходуется 8,75 литра.
 
Последнее редактирование:
С ним не так то что не падают деления. Выше отстрела вроде не заливали. Если верить бортовому компьютеру то расход был 7.8 по трассе (я его за 1600км ниразу не скидывал, расход) значит проехав 120км должно быть потрачено около 9 литров. По логике уже должно упасть хоть одно деление.
 
Если верить бортовому компьютеру то расход был 7.8 по трассе
Не вірити, тому що за 1600 кілометрів могло бути багато режимів, по місту це буде в районі 9-10 літрів, а по трасі це буде 6-7 літрів от і виходиь середнє 7.8 літрів. У цьому випадку скоріше за все по трасі при швидкості 110, а я не думаю що вона була вище за цю швидкість равон споживає в середньому 6 літрів з копійками. Всього виходить 7 літрів на 120 км.
 
Ну одно дело если это всем известный глюк компа а другое дело если там поплавок, подозреваю он там может быть, прилип\застрял.
 
Ну одно дело если это всем известный глюк компа а другое дело если там поплавок, подозреваю он там может быть, прилип\застрял.
Ничего он там не застрянет и не прилипнет, там рычаг у поплавков такой, что прилипнуть и застрять - это анриал.
Да и "глюк компа" это тоже не из этой оперы. Если бы комп показывал реальное положение поплавка, то у тебя была бы болтанка на приборке, так как топливо плещется в баке (разгон, торможение, повороты, уклоны...) и поплавок качается, как чайка на волнах во время шторма.
Найдите себе другую, более важную проблему :D , а показометр оставьте в покое, все там работает как надо. :D
А кому интересно, почему показометр так работает, то берите учебники математики и изучайте методы интерполяций - точно попустит, заодно и разберетесь как комп вычисляет уровень бензина в баке так, чтобы качания и болтанка поплавка не отображались на приборке. :D
 
Последнее редактирование:
ты бы лучше вместо этого текста пустых слов, вкратце накидал все алгоритмы и объяснил что и как, конкретно.
вкратце не получиться, там довольно разветвленная система, там не только поплавок участвует. Поплавок там больше для определения заправки и контроля. По поплавку система работает только в аварийном режиме.
 
Заправили полный 95й. Проехали около 120км и странно, на дисплее не упала ни одна полоска. Что это? Глюк? Как вылечить? На эти 120км на этой же трассе падало две палки.
Смотря что имеется в виду под полным баком. При заполнении бака на номинальную ёмкость между уровнем бензина и горловиной остаётся воздух. Подушка на расширение. Умельцы на заправке добивают до того состояния, когда бензин видно у горлышка.
Если твоя заправка была именно такая, то сначала расходуется бенз из горловины (его датчик топлива не учитывает), а потом только основной объем. Сверх номинала, под завязку, иногда можно впихнуть (в разных машинах) 5-8 литров. Вот и получилось, что на 120 км ты использовал неучтенку и начал использовать первое деление (деление примерно 4 литра).
 
Смотря что имеется в виду под полным баком. При заполнении бака на номинальную ёмкость между уровнем бензина и горловиной остаётся воздух. Подушка на расширение. Умельцы на заправке добивают до того состояния, когда бензин видно у горлышка.
Если твоя заправка была именно такая, то сначала расходуется бенз из горловины (его датчик топлива не учитывает), а потом только основной объем. Сверх номинала, под завязку, иногда можно впихнуть (в разных машинах) 5-8 литров. Вот и получилось, что на 120 км ты использовал неучтенку и начал использовать первое деление (деление примерно 4 литра).
Пистолетчики в курсе). Есть "полный до отсечки" и полный "реально полный под горло", как попросишь.
 
Итак. После заправки пробег около 210км. Упало первое деление. Я спокоен :)
 
Ребята, как побороть конденсат? Ну очень много воды с выхлопной. Боюсь скоро будет все ржавое.
Пробеги конечно не очень большие, по 20км в день.
 

Вложения

  • 20191008_184207.jpg
    20191008_184207.jpg
    233,2 КБ · Просмотры: 41
Назад
Вверх Снизу