Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

Если ты читешь внимательно, то должен был заметить, что я, как раз и писал о том, что дизель у реношек еще более менее едет, но у него цена существенно выше.
Машины с этими моторами вообще не едут, от слова совсем. Для этого авто эти моторы ну очень уж слабые и вялые (дизелек, еще кое-что пытается показать в динамике, но все равно, и он слабоват) Мало людей найдется, которых устроит такая динамика.
Мы же рассматриваем авто максимально близкие по цене и комплектации и сравниваем их ттх, так как покупатель в первую очередь смотрит на цену. Иными словами смотрим на соотношение цена/достоинства, т.е. какие достоинсва покупатель может получить за равную сумму денег.

P.S. а чтобы расставить все точки над i, то нужно сравнивать разгон машин с одинаковыми типами коробокам, т.е. акпп с акпп, мкпп с мкпп, ведь всем известно, что акпп в разгоне всегда проигрывает 1.5-2 сек.
 
Последнее редактирование:
Если ты читешь внимательно, то должен был заметить, что я, как раз и писал о том, что дизель у реношек еще более менее едет, но у него цена существенно выше.

Мы же рассматриваем авто максимально близкие по цене и комплектации и сравниваем их ттх, так как покупатель в первую очередь смотрит на цену. Иными словами смотрим на соотношение цена/достоинства, т.е. какие достоинсва покупатель может получить за равную сумму денег.

P.S. а чтобы расставить все точки над i, то нужно сравнивать разгон машин с одинаковыми типами коробокам, т.е. акпп с акпп, мкпп с мкпп, ведь всем известно, что акпп в разгоне всегда проигрывает 1.5-2 сек.
Я оставлял ценник на Рено несколько страниц назад, цены не на порядок выше, так что по мне выбор есть, во всяком случае, надо брать на тест драйв и сравнивать, хотя нормально проехать дилер не разрешит) Тогда Сандеро, Логан надо сравнивать с Р3 и Р4 с механическими коробками, там примерно дизель уступит около секунды при разгоне до 100, но врядли уступит при обгоне с 90 до 120, так как это обороты примерно 2200~3000, а у дизеля это пик момента, тогда как бензин раскрутиться на пик момента к 4000 и он у бензина меньше
 
Логан надо сравнивать с Р3 и Р4 с механическими коробками, там примерно дизель уступит около секунды при разгоне до 100
Вот это уже более корректное сравнение.
но врядли уступит при обгоне с 90 до 120, так как это обороты примерно 2200~3000, а у дизеля это пик момента, тогда как бензин раскрутиться на пик момента к 4000 и он у бензина меньше
Ты так и ничего не понял про момент и мощность. Более мощный мотор ВСЕГДА будет быстрее и при ЛЮБЫХ диапазонах скоростей разгона (если стоит цель получить максимально быстрый разгон на который авто только способно в заданном диапазоне скоростей), даже включая с 90 до 120, и не важно, какой момент.
 
Последнее редактирование:
Ну на гору дизель хоть лучше будет заезжать чем бенз?
 
Просто на более низких оборотах. Дизель на третей зайдет, на бензине нужно будет сбросить.
насколько я помню, при нагрузке, езде на гору, на дизеле не надо будет додавливать педаль газа, дизель сам вольет больше топлива в цилиндры чтобы поддерживать заданные обороты коленвала (тнвд), называется эта хрень всережимный регулятор
 
Последнее редактирование:
На инжекторах практически тоже самое происходит, если под нагрузкой начинают понижаться обороты (начало езды в гору), то эбу начинает подавать больше топлива при том же положении педали газа… так как МАР датчик показывает рост нагрузки при этом.
 
шо то нихрена не замечал, даже близко
не додавливая педаль, обороты будут падать только так.

может на прямом впрыске типа тси, с тнвд оно и есть, но не на распределенном впрыске.
 
Ну на гору дизель хоть лучше будет заезжать чем бенз?
Все зависит от водителя. При заезде среди опытных водителей на мкпп и акпп в обоих случаях выиграет более мощный мотор, при заезде не опытных водителей на мкпп и акпп, то на мкпп выиграет более моментный, а на акпп более мощный.
Отсюда вывод, при условии правильного переключения передач всегда будет выигрывать более мощный мотор. Моментный мотор выиграть у мощного может только при одном условии, если на мощном моторе будут не правильно переключаться передачи, т.е. водитель сам не даст мотору развить свою мощность.

шо то нихрена не замечал, даже близко
не додавливая педаль, обороты будут падать только так.

может на прямом впрыске типа тси, с тнвд оно и есть, но не на распределенном впрыске.
И не заметишь, так как у твоего мотора момент лежит высоко вверху, и второе, увеличение подачи топлива происходит пропорционально росту показаний МАР датчика, которые будут расти пропорционально снижению оборотов при неизменном положении педали, минус экологические ограничения, по графикам это четко видно.
Чтобы заметить этот эффект на инжекторе, нужно чтобы мотор крутился выше оборотов точки максимального момента.
 
Последнее редактирование:
Вот это уже более корректное сравнение.

Ты так и ничего не понял про момент и мощность. Более мощный мотор ВСЕГДА будет быстрее и при ЛЮБЫХ диапазонах скоростей разгона (если стоит цель получить максимально быстрый разгон на который авто только способно в заданном диапазоне скоростей), даже включая с 90 до 120, и не важно, какой момент.
Я то как раз и понимаю, мощность ДВС это произведение момента на оброты двигателя, вот и получается, что дизель мощнее в этом диапазоне оборотов, соответственно он наберет нужную скорость быстрее. Рассчет мощности ДВС Если, лень переходить по ссылкам.МощностьДВС.png
 
Дизель раскручивается медленнее.
Чисто из опыта. На р2 я стартую и практически в момент старта выхожу на 4000 оборотов. На дизельном логане за тот же промежуток времени это будет 2000 (это как раз обороты максимального момента). Высчитываем мощность.
Р(р)=112,5*3000*0,0001424=48 л.с.
Р(л)=200*2000*0,0001424=56 л.с.
То есть, примерно через полсекунды на старте мой условный р2 имеет 48 лошадей, условный логан 56 лошадей.
Равон весит 950 кг, логан 1045, мы получаем равное количество лошадей (0,05) на килограмм массы.
Это уже говорит о том, что даже на старте, несмотря на меньшую мощность и момент равоновского двигателя,они приблизительно равны по динамике.
@digital там спрашивал, неужели полуторалитровый дизель логана не будет живее - это мой ответ. Субъективное ощущение, которое подтверждается расчетами.
Теоретически, если бы можно было раскрутить дизель со старта на 4К, то да, мы бы получили вдвое больше лошадей. Но он тупо не крутится. У него максимальные обороты - это 4750 (а на деле 4500), тогда как равон я с легкостью кручу до 6-6,5 тысяч.

1567326855233.png
 
Дизель раскручивается медленнее.
Чисто из опыта. На р2 я стартую и практически в момент старта выхожу на 4000 оборотов. На дизельном логане за тот же промежуток времени это будет 2000 (это как раз обороты максимального момента). Высчитываем мощность.
Р(р)=112,5*3000*0,0001424=48 л.с.
Р(л)=200*2000*0,0001424=56 л.с.
То есть, примерно через полсекунды на старте мой условный р2 имеет 48 лошадей, условный логан 56 лошадей.
Равон весит 950 кг, логан 1045, мы получаем равное количество лошадей (0,05) на килограмм массы.
Это уже говорит о том, что даже на старте, несмотря на меньшую мощность и момент равоновского двигателя,они приблизительно равны по динамике.
@digital там спрашивал, неужели полуторалитровый дизель логана не будет живее - это мой ответ. Субъективное ощущение, которое подтверждается расчетами.
Теоретически, если бы можно было раскрутить дизель со старта на 4К, то да, мы бы получили вдвое больше лошадей. Но он тупо не крутится. У него максимальные обороты - это 4750 (а на деле 4500), тогда как равон я с легкостью кручу до 6-6,5 тысяч.

Посмотреть вложение 5938
Я писал про эластичность дизельного двигателя, а не про разгон с места, разгон с условных 90 до 120, для дизеля дается легче, так как он имеет в данной ситуации больший момент и мощность.
 
Эластичность говорит только о том, что меньше переключаться нужно. У него полка момента ниже и длиннее, поэтому он, грубо говоря, что на 4-ой, что на второй будет с одинаковой динамикой разгоняться. Бензиновый придется переключить на вторую. Но если максимальная, а скорее даже удельная мощность одинаковая, то преимущества в динамике не будет ни на какой скорости.
 
2 недели прошло,от заказа машины,пока молчат,сказали как растаможится в Киеве,тогда увидят у себя на компе и позвонят,как-то так.
 
Скидки уже а не поставки
 

Вложения

  • CollageMaker_20190902_190838556.jpg
    CollageMaker_20190902_190838556.jpg
    519,5 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх Снизу