Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

Касательно R4, очень надеемся на поставку двух версий (рестайл и дорестайл).
Была статья от представителя завода в которой он говорил что выпуск рестайла не оправдан, типа старая модель. Т.е. ждать рестайловую версию не стои.
 
Мне тоже упор в автомат не понятен. После жигулей/москвичей современная механика - в кайф. Ну а автомат - для ленивых (ИМХО) или у кого деньги лишние есть.

совершенно согласен. на р4 механике после того как тронулся - работает аналог режима драйв при отпущенной педали акселератора
- у меня скорость держится ровно 7 км в час на 1й передаче и 14 км в час на 2й что по ровному что в горку (удобно в тянучках).
всегда есть возможность тормозить двигателем путему перехода с 5 на 3 или с 4 на 2ю, врубить нейтралку для подкатывания и управлять ситуацией.
на дальняк механика тоже не мешает, врубил 5ю и едешь

и побочный приятный эффект - зимой с разумными прогревами расход в городе 7.5 (на 95м)
 
Последнее редактирование:
совершенно согласен. на р4 механике после того как тронулся - работает аналог режима драйв при отпущенной педали акселератора
- у меня скорость держится ровно 7 км в час на 1й передаче и 14 км в час на 2й что по ровному что в горку (удобно в тянучках).
всегда есть возможность тормозить двигателем путему перехода с 5 на 3 или с 4 на 2ю, врубить нейтралку для подкатывания и управлять ситуацией.
на дальняк механика тоже не мешает, врубил 5ю и едешь

и побочный приятный эффект - зимой с разумными прогревами расход в городе 7.5 (на 95м)
по расходу да, механика меньше на 1-2 литра, но мне кажется что основной фактор покупки автомата, это не уверенное вождение на механике, хотя не обязательно, я хоть и водил на механике, но на автомате вообще типа ни чего не делаешь, лень обыкновенная
 
вообще типа ни чего не делаешь
Вот меня это и раздражает... да, бывает, когда совсем в ауте вечером возвращаешься, то хорошо вообще практически отключиться: одной ногой газ прижимаешь, один пальцем руль держишь. Но это такая обманчивая легкость, все же, ты не пассажир, а водитель. Механика вынуждает концентрироваться хоть немного :D
 
Вот меня это и раздражает... да, бывает, когда совсем в ауте вечером возвращаешься, то хорошо вообще практически отключиться: одной ногой газ прижимаешь, один пальцем руль держишь. Но это такая обманчивая легкость, все же, ты не пассажир, а водитель. Механика вынуждает концентрироваться хоть немного :D
не судите по себе, я на работу в 11 утра съездил в 14 вернулся, совершенно не расслабляет меня управление на акпп. Интересно пишите как буд то вас заставили купить авто с акпп.
 
Приветствую всех!! Кто скажет когда будет в Украине кроссовер который они задекларировали!!???
 
Приветствую всех!! Кто скажет когда будет в Украине кроссовер который они задекларировали!!???
Непонятно, когда хоть что-нибудь (Р2, Р4) будет в Украине, а Вы о кроссоверах.:swerve: Наверное, в следующей жизни:vinovat::(:shock:
 
Выскажу своё мнение. Давно наблюдаю за графиками производства. И если верить графикам на узбекском сайте, картина печальная, даты всё время сдвигаются на месяц вперёд. Из новостей нам известно что после национализации завода узбеки дали команду убрать дефицит авто на внутреннем рынке, а потом наращивать производство на экспорт. Так вот, в графиках производства экспорта, сейчас практически нет никакой информации. Зато видно на примере кобальта что очередь на внутреннем рынке более 5000 штук, производство апрель-май, по р2 (внутренний рынок) около 1000 штук, производство апрель-май. Сдаётся мне что нам не стоит ждать эти модели в ближайшие месяцы пока не насытится внутренний рынок. Надеюсь что я всё же ошибаюсь и есть какая то внутренняя информация которая простым смертным не доступна. Смотрели с осени в сторону равонов, но так как нам обещают сначала январь, потом февраль, сейчас уже говорят что в апреле...а на носу уже весна и нужна машина, поэтому начали понемногу смотреть в сторону китайского автопрома...печаль.
 
Выскажу своё мнение. Давно наблюдаю за графиками производства. И если верить графикам на узбекском сайте, картина печальная, даты всё время сдвигаются на месяц вперёд. Из новостей нам известно что после национализации завода узбеки дали команду убрать дефицит авто на внутреннем рынке, а потом наращивать производство на экспорт. Так вот, в графиках производства экспорта, сейчас практически нет никакой информации. Зато видно на примере кобальта что очередь на внутреннем рынке более 5000 штук, производство апрель-май, по р2 (внутренний рынок) около 1000 штук, производство апрель-май. Сдаётся мне что нам не стоит ждать эти модели в ближайшие месяцы пока не насытится внутренний рынок. Надеюсь что я всё же ошибаюсь и есть какая то внутренняя информация которая простым смертным не доступна. Смотрели с осени в сторону равонов, но так как нам обещают сначала январь, потом февраль, сейчас уже говорят что в апреле...а на носу уже весна и нужна машина, поэтому начали понемногу смотреть в сторону китайского автопрома...печаль.
По этой причине( уже весна и нужна машина) решил не ждать.Пошел в салон JAC и сделал предзаказ на S2 в топе с автоматом.Машины кстати разбирают очень быстро, и в наличии сейчас нет.Морем в Украину идут 10 машин в нужной мне комплектации,на момент моего заказа три из них уже были предоплачены.Хотел Равон Р4 ,но видать не судьба.Узбекские товарищи задолбали кормить завтраками-то январь то февраль,а теперь уже и апрель(март где-то потеряли).Через месяц выборы,что будет с тем же курсом доллара один Бог ведает да и вообше что в стране будет неизвестно.Я свой выбор сделал,всем удачи.:)
 
Назад
Вверх Снизу