"Проблема" французов в том что у наших не специализированных сервисах не хватает спец инструментов под их гайки и т.д., т.к. это специально было сделано чтобы авто не ремонтировалось где попало, ремонтировалось на фирменных СТО. Отсюда и слухи от гаражных мастеров что французы не ремонтнопригодны и ломаются больше, хуже чем другие.
То что надо разобрать полавто и т.д., есть и другие марки в которых нужно тоже много чего снять чтобы поменять что-то, но про них мало говорят(те же субару и замена свечей на импрезе, хотя народ приловчился и меняет без снятия двигателя или у того же Ландровера чтобы что-то конкретное сделать иногда надо отсоединять кузов от рамы), а вот про французов ходят легенды о их проблемах.
У каждого авто есть "детские" болячки и если их выявить, починить и следить за авто, то авто прослужит долго и беспроблемно. Т.к. ни раз видел, что авто используют на износ до последнего, а потом жалуются на марку авто.
Не бывает проблемных машин, бывают рукожопые мастера.
То что надо разобрать полавто и т.д., есть и другие марки в которых нужно тоже много чего снять чтобы поменять что-то, но про них мало говорят(те же субару и замена свечей на импрезе, хотя народ приловчился и меняет без снятия двигателя или у того же Ландровера чтобы что-то конкретное сделать иногда надо отсоединять кузов от рамы), а вот про французов ходят легенды о их проблемах.
У каждого авто есть "детские" болячки и если их выявить, починить и следить за авто, то авто прослужит долго и беспроблемно. Т.к. ни раз видел, что авто используют на износ до последнего, а потом жалуются на марку авто.
Не бывает проблемных машин, бывают рукожопые мастера.