Что лучше в качестве альтернативы Р4?

По окончании кредита буду страховать, но уже в своей страховой.:) Согласен, что процент за КАСКО завышен у страховых-партнеров банка, но это плата за небольшой процент по кредиту и от этого никуда не деться. Прошлогоднее КАСКО было вообще 18000 грн, в этом году 13000 грн. Дай бог не будет потрясений и катаклизмов, то через 4 года продам это авто и возьму новое и тоже застрахую. Как то так.
Ух, ну вы блин даете.
И что опять авто в кредит брать?
Вы точно легких путей не ищите.
Без сорказма, желаю мужества на вашем нелегком пути, и конечно побольше зарабатывать.
А может все эти бабки имеет смысл откладывать на старость, потому что пенсию с нашим прогрессом отменят скоро вообще.
 
Последнее редактирование:
Ух, ну вы блин даете.
И что опять авто в кредит брать?
Вы точно легких путей не ищите.
Без сорказма, желаю мужества на вашем нелегком пути, и конечно побольше зарабатывать.
А может все эти бабки имеет смысл откладывать на старость, потому что пенсию с нашим прогрессом отменят скоро вообще.
Ну как сказать:) У меня за мою водительскую жизнь были 2 жигуля и 2 таврии, естественно б.у.. Сейчас новый Р4 в фуле, авто скучное, ездит и все, нет такого веселья, как с жигулями- запчасти,яма, СТО и т.д.:) То, что я больше никогда не куплю б.у. авто-это однозначно! Только новое и только автомат. 5-7 лет, это тот срок, когда надо менять авто, ИМХО. Насчет легких путей-я авто покупаю не на последние деньги. На старость надо копить не деньги, а иметь бизнес (который у меня есть) или купить недвижимость под сдачу, что бы с этих средств жить. А государству я не верю, с ним играть бесполезно, все равно что сесть играть в карты с каталой:)
 
Ну как сказать:) У меня за мою водительскую жизнь были 2 жигуля и 2 таврии, естественно б.у.. Сейчас новый Р4 в фуле, авто скучное, ездит и все, нет такого веселья, как с жигулями- запчасти,яма, СТО и т.д.:) То, что я больше никогда не куплю б.у. авто-это однозначно! Только новое и только автомат. 5-7 лет, это тот срок, когда надо менять авто, ИМХО. Насчет легких путей-я авто покупаю не на последние деньги. На старость надо копить не деньги, а иметь бизнес (который у меня есть) или купить недвижимость под сдачу, что бы с этих средств жить. А государству я не верю, с ним играть бесполезно, все равно что сесть играть в карты с каталой:)
100% согласен!!!
 
Все как-то увлеклись темой кредитов,КАСКО и.т.д.,а человек спрашивал насчет альтернативы R4.Сам планирую брать новое авто этой весной,хотел Р4,но увидев новые цены оптимизм как-то поубавился.Если верить по новым прайсам Р4 в максималке с автоматом будет стоить ~13300$.Машину смотрю только с автоматом,в качестве альтернативы пока остановился на JAC S2 за ~13800-14000$.За эти деньги получаем макс.компл.(кож,салон,две подушки,ABS,EBD,ESP,сист.помощи троганья в гору,антипробуксовочную систему,приличную мультимедиа с сенсорным экраном,контр.давления в шинах,парктроник с камерой заднего вида,круиз-контроль,мультируль),как по мне единственный явный минус по сравнению с Р4-меньший объем багажника.На S2 стоит бельгийский вариатор VT2 (от фирмы Punch Powertrains )-по отзывам очень надежный агрегат при правильной эксплуатации.Смотрел тест-драйвы,читал отзывы,недавно сходили в салон посмотреть в живую- правда там была только начальная компл. с механикой.В принципе машина производит приятное впечатление.Жене особенно понравилась высокая посадка и большой дор.просвет.Ну у женщин своя логика в выборе машины ,что под капотом ей пофиг-зато высокая.:D По надежности китайца могу сказать одно-в семье отца уже пятый год бегает китаец и не доставляет ни каких проблем.Еще одним плюсом в сторону JAC стала вчерашняя встреча со знакомой,которая неожиданно приехала как раз на S2 с автоматом.Спросил как машина?Ответила что устраивает на все 100%.Встретились мельком поэтому не успел спросить какой расход в городе(Сумы) на автомате.Своё мнение относительно машины никому не навязываю-сам пока не определился.
 
Все как-то увлеклись темой кредитов,КАСКО и.т.д.,а человек спрашивал насчет альтернативы R4.Сам планирую брать новое авто этой весной,хотел Р4,но увидев новые цены оптимизм как-то поубавился.Если верить по новым прайсам Р4 в максималке с автоматом будет стоить ~13300$.Машину смотрю только с автоматом,в качестве альтернативы пока остановился на JAC S2 за ~13800-14000$.За эти деньги получаем макс.компл.(кож,салон,две подушки,ABS,EBD,ESP,сист.помощи троганья в гору,антипробуксовочную систему,приличную мультимедиа с сенсорным экраном,контр.давления в шинах,парктроник с камерой заднего вида,круиз-контроль,мультируль),как по мне единственный явный минус по сравнению с Р4-меньший объем багажника.На S2 стоит бельгийский вариатор VT2 (от фирмы Punch Powertrains )-по отзывам очень надежный агрегат при правильной эксплуатации.Смотрел тест-драйвы,читал отзывы,недавно сходили в салон посмотреть в живую- правда там была только начальная компл. с механикой.В принципе машина производит приятное впечатление.Жене особенно понравилась высокая посадка и большой дор.просвет.Ну у женщин своя логика в выборе машины ,что под капотом ей пофиг-зато высокая.:D По надежности китайца могу сказать одно-в семье отца уже пятый год бегает китаец и не доставляет ни каких проблем.Еще одним плюсом в сторону JAC стала вчерашняя встреча со знакомой,которая неожиданно приехала как раз на S2 с автоматом.Спросил как машина?Ответила что устраивает на все 100%.Встретились мельком поэтому не успел спросить какой расход в городе(Сумы) на автомате.Своё мнение относительно машины никому не навязываю-сам пока не определился.
В пользу Равона его шевролетовское происхождение
 
Все как-то увлеклись темой кредитов,КАСКО и.т.д.,а человек спрашивал насчет альтернативы R4.Сам планирую брать новое авто этой весной,хотел Р4,но увидев новые цены оптимизм как-то поубавился.Если верить по новым прайсам Р4 в максималке с автоматом будет стоить ~13300$.Машину смотрю только с автоматом,в качестве альтернативы пока остановился на JAC S2 за ~13800-14000$.За эти деньги получаем макс.компл.(кож,салон,две подушки,ABS,EBD,ESP,сист.помощи троганья в гору,антипробуксовочную систему,приличную мультимедиа с сенсорным экраном,контр.давления в шинах,парктроник с камерой заднего вида,круиз-контроль,мультируль),как по мне единственный явный минус по сравнению с Р4-меньший объем багажника.На S2 стоит бельгийский вариатор VT2 (от фирмы Punch Powertrains )-по отзывам очень надежный агрегат при правильной эксплуатации.Смотрел тест-драйвы,читал отзывы,недавно сходили в салон посмотреть в живую- правда там была только начальная компл. с механикой.В принципе машина производит приятное впечатление.Жене особенно понравилась высокая посадка и большой дор.просвет.Ну у женщин своя логика в выборе машины ,что под капотом ей пофиг-зато высокая.:D По надежности китайца могу сказать одно-в семье отца уже пятый год бегает китаец и не доставляет ни каких проблем.Еще одним плюсом в сторону JAC стала вчерашняя встреча со знакомой,которая неожиданно приехала как раз на S2 с автоматом.Спросил как машина?Ответила что устраивает на все 100%.Встретились мельком поэтому не успел спросить какой расход в городе(Сумы) на автомате.Своё мнение относительно машины никому не навязываю-сам пока не определился.
На вид дизайн симпатичный. Но конечно имя режет ухо, как и равон.
отзывы конечно не лесные-
Машина вечная: один раз купил, потом хрен продашь.
 
Последнее редактирование:
О обзорах на Ютубе о ездовых характеристиках (двигатель, коробка, подвеска) Равона только положительные отзывы
 
В Равоне почему то есть хоть какая то уверенность, а вот джек с2 похоже вызывает у большинства негатив, внешне конечно симпатичная машина.
 
А чем собственно говоря отзывы о JAC не лестные?Отзывов про JAC аж два.Но,при это один из них про авто с механикческой КПП,(что в принципе мне не интересно).Оба владельца вполне довольны своими машинами. Но это отзывы владельцев из НАШЕЙ страны-где машина продается недолго и не популярна.Если зайти на латиноязычные форумы (Колумбия,Чили,Перу)ситуация другая-машина там пользуется большой популярностью не помню, где по-моему в Колумбии, на JAC S2 ездит местная полиция,согласитесь это о чем-то говорит.Большинство отзывов положительные,но конечно есть и те кто пишет что машина хреновая,а как без этого-есть люди которые и в Ролс-Ройсе найдут до чего придолбаться. Я привел пример отзыва реального человека у которого эта машина не первая и покупал он её не от балды,Про ютуб пожалуйста не надо на нем полно плохих отзывов и о Ravon R4 просто глубже копните (есть и обзоры где его хают и за подвеску и за коробку),но согласитесь это всё личное мнение людей и не факт,что оно правильное.Обзорщики с автожурналов-это вообще нечто, такое впечатление что люди должны ездить исключительно на Майбахах.Машины ценой до 15000$ должны быть такими же как и за 150000.К примеру на видео автор говорит,что шумка на JAC на 3,а с чем извините сравнить?Показать как машина ведет себя (шумит)на разных скоростях (какие обороты на тахометре)никто не соизволил.У меня до этого был Hyundai Accent 1.6 2008 г.в. так там шумка вообще отсутствует(опять же моё мнение)на 120 км\ч двигло давит на уши,на 140 как реактивный двигатель.Так что может на JAC для меня шумка и на 5-все субьективно.
Я не агитирую за JAC-каждый делает свой выбор,сам сейчас на распутье.Была бы цена на Ravon как раньше-взял бы не думая,а так надо почесать репу.
У JAC есть система ESP (для меня это важно,машину беру для семьи)у Ravon с этим пока непонятка хотя насколько я помню с этого года ввоз в Украину машин без ESP запрещен.Есть у Ravon проблема с вентиляцией и герметичностью багажника.Все это устранимо, но согласитесь брать машину за такие деньги и сразу ковыряться с нею-я это проходил с ВАЗ,хватит.
Человек спросил альтернативу Ravon с автоматом за те же деньги-я её предложил.А обсирать авто основывась на невнятном обзоре не поинтересовавшись,а как эта машина продается и эксплуатируется в мире это извините по детски.

.
 
Jac тёмная лошадка. Если из Поднебесной, то: Грейт Вол или Чери хотя бы.
 
За эти деньги у Чери только Тигго 2 ,а там проблемное двигло на форзе это уже проходили.УГрейт Вол интересные машинки,но совсем маленькие.JAC темная лошадка только у нас.
 
А чем собственно говоря отзывы о JAC не лестные?Отзывов про JAC аж два.Но,при это один из них про авто с механикческой КПП,(что в принципе мне не интересно).Оба владельца вполне довольны своими машинами. Но это отзывы владельцев из НАШЕЙ страны-где машина продается недолго и не популярна.Если зайти на латиноязычные форумы (Колумбия,Чили,Перу)ситуация другая-машина там пользуется большой популярностью не помню, где по-моему в Колумбии, на JAC S2 ездит местная полиция,согласитесь это о чем-то говорит.Большинство отзывов положительные,но конечно есть и те кто пишет что машина хреновая,а как без этого-есть люди которые и в Ролс-Ройсе найдут до чего придолбаться. Я привел пример отзыва реального человека у которого эта машина не первая и покупал он её не от балды,Про ютуб пожалуйста не надо на нем полно плохих отзывов и о Ravon R4 просто глубже копните (есть и обзоры где его хают и за подвеску и за коробку),но согласитесь это всё личное мнение людей и не факт,что оно правильное.Обзорщики с автожурналов-это вообще нечто, такое впечатление что люди должны ездить исключительно на Майбахах.Машины ценой до 15000$ должны быть такими же как и за 150000.К примеру на видео автор говорит,что шумка на JAC на 3,а с чем извините сравнить?Показать как машина ведет себя (шумит)на разных скоростях (какие обороты на тахометре)никто не соизволил.У меня до этого был Hyundai Accent 1.6 2008 г.в. так там шумка вообще отсутствует(опять же моё мнение)на 120 км\ч двигло давит на уши,на 140 как реактивный двигатель.Так что может на JAC для меня шумка и на 5-все субьективно.
Я не агитирую за JAC-каждый делает свой выбор,сам сейчас на распутье.Была бы цена на Ravon как раньше-взял бы не думая,а так надо почесать репу.
У JAC есть система ESP (для меня это важно,машину беру для семьи)у Ravon с этим пока непонятка хотя насколько я помню с этого года ввоз в Украину машин без ESP запрещен.Есть у Ravon проблема с вентиляцией и герметичностью багажника.Все это устранимо, но согласитесь брать машину за такие деньги и сразу ковыряться с нею-я это проходил с ВАЗ,хватит.
Человек спросил альтернативу Ravon с автоматом за те же деньги-я её предложил.А обсирать авто основывась на невнятном обзоре не поинтересовавшись,а как эта машина продается и эксплуатируется в мире это извините по детски.

.
отзывы и коментарии на ютубе под этим обзором , я не агитирую не за не против, просто констатирую что пишут люди.
Неплохая в вашем понимании, так я не против. кто что может то и покупает
Вы правы сколько людей, столько и мнений.
 
а там проблемное двигло на форзе это уже проходили
Таки да. Чери тиго 2 по сути на базе той же форзы (а13), как минимум кузов. А там много знаний не нужно чтобы нагуглить проблемы форзы, в частности по кузову.
Думаю вариант с чери тиго2 отпадает.

Обычно надо узнавать мнение народа.есть у нас сосед-- Россия. Там jak пытаются продавать уже давно. Где собака порылась не знаю но факт есть факт. И ещё вариатор и автоматическая коробка - это вещи совершенно разные общее у них только то что лопатой ненадолго мотылять. А китайская машина может в семье надолго прижиться что не скажешь о вариатора. И ещё китайцы запрограммированы на ржавчину и я думаю в джаке это никто не отменял. В полиции покатались и выбросили а у себя дома???? Каждый решает сам.
 
ну да, про скорую ржавчину китайцев много жалоб
 
Ржавеют китайцы (в меньшей степени) сделанные в Беларуси и напрочь гниют произведенные рукожопами из Раши на заводе Дервейс.Авто производства Китай ходят вполне нормально при должном уходе.По поводу вариатора-на работе у троих авто с вариатором (именно с этой моделью) все работает нормально не один год.Да вариатор более требователен к эксплуатации,но как говорят научи дурака молится...

Не поленился прочитать все 124 коментария под приведенном видео.Ни один из "коментаторов "на это машине не ездил,один посидел в салоне и все.Другой привел в пример Чери.Очень объективные оценки-Вам не кажется?Если уже зацепили тему давайте говорить о реальных вещах,я привел примеры отзывов реальных владельцев причем из других стран.Пример продаж в России ни о чем,что-то продаётся у нас что-то у них.Тот же Hyundai accent MC у нас шел на ура,а в России очень плохо.Тот же JAC S3 не плохо продаётся в Казахстане. Еще раз повторяюсь, я не агитирую за JAC просто давайте будем обьективны в суждении автомобиля.
 
Если в целом, то с отзывами последнее время напряженка. За поребриком своя атмосфера. И у них достаточно большое количество моделей, адаптировано под их рынок. А что существеннее, ими же и собрано. Что бы там не говорили, мы для автопроизводителей уже Европа. И везут нам европейские модели, либо собранные в Европе или на изначальных заводах. (И кем надо быть, чтобы в 18-году купить в Украине Kio Rio X-Line российской зборки? А я парочку в Харькове уже видел.:oh) Так что искать отзывы и обзоры надо уже не в рускоязычной части интернета. Равон в этом плане - редкое исключение.

Могу предположить, что у китайцев, с их огромным рынком, мало желания развивать экспорт автомобилей. Если кто-то из местых решится на импорт, то это уже его проблемы. Погуглил, JAC всплывает в Филлипинах, Египте, Аргентине, в общем безсистемно.
 
Назад
Вверх Снизу