Отличие старого дизеля на LT от старого дизеля на укр номерах

Не знаю ні однієї людини яка б не хотіла б розмитнити авто...
Вопрос не в растаможке. Мне если честно вообще на это наплевать. Вопрос скорее в том, что эти машины никак не учитываются. И многие водители этим пользуются. У них возникают чувство безнаказанности, начинают мнить себя Дунканами Маклаудами. Нагло нарушать правила, вести себя по-скотски на дороге. Это приводит к проблемам и жертвам. И ладно бы , если бы только себя убирали с дороги. Так страдают ведь и другие!
 
Вопрос не в растаможке. Мне если честно вообще на это наплевать. Вопрос скорее в том, что эти машины никак не учитываются. И многие водители этим пользуются. У них возникают чувство безнаказанности, начинают мнить себя Дунканами Маклаудами. Нагло нарушать правила, вести себя по-скотски на дороге. Это приводит к проблемам и жертвам. И ладно бы , если бы только себя убирали с дороги. Так страдают ведь и другие!
Розмитнення це і означає зареєструвати авто на конкретну людину тому і з цим проблема відпаде, а якщо просто заборонити бо треба, то знайдуться якісь інші шляхи. А в іншому цілком погоджуюсь.
 
Розмитнення це і означає зареєструвати авто на конкретну людину тому і з цим проблема відпаде
Я еще раз повторяю - наплевать на растаможку. При слове регистрация - я намекаю на номальную базу, где будет именно регистрация машин на иностранных номерах и их реальных водителях. Что бы ни одна сука за рулем не могла урыть в темноту после ДТП. Все - больше ничего не надо. Хотите ездить на бляхах - ОК. Зарегистрируйтесь и катайтесь.

Хотя проблема яйца выеденного не стоит. Нам рассказывают про какие то права и свободы, ссылаясь на какие то конвенции, которые сами же и не читали.
А теперь подумайте: в Германия законопослушная и демократическая страна, конвенции выполняет (хотя бы начиная с 1945 года)? Так вот там вы сможете поездить на машине с чужими номерами максимум 1-2 месяца. Потом либо регистрируете машину на местном учете, либо выгоняете ее нафиг либо отхватываете по самые не балуйся. И да, машина без регулярного ТО и страховки тоже очень быстро станет финансово карать владельца.

Я - за то, что бы люди могли, как в Германии, купить машину за 500-1000 евро и спокойно на ней ездить. Но я - против беспредела!!! В той же Германии машину ты можешь купить дешево. Но ездить без страховки и ТО - не сможешь. А что бы их получить - машина должна быть исправна согласно всем нормам. Все!
 
Хотите ездить на бляхах - ОК. Зарегистрируйтесь и катайтесь.
Это не попустительство со стороны государства. Просто ищи, кому выгодно :D коррупция, и бляхи - часть ее. А "вільні люди" - просто информподдержка этого "бляхства".
 
я намекаю на номальную базу, где будет именно регистрация машин на иностранных номерах и их реальных водителях.
От і буде нормальна база авто якщо їх розмитнити. Вдумайтесь в суть проблеми, а не зробити рандомну базу куди можна буде внести що завгодно і як завгодно.
 
От і буде нормальна база авто якщо їх розмитнити
В конце 90-х, начале 2000-х машины ввозились и ставились на временную регистрацию (до года) - без растаможки! И была вполне прозрачная ситуация.
 
В конце 90-х, начале 2000-х машины ввозились и ставились на временную регистрацию (до года) - без растаможки! И была вполне прозрачная ситуация.
Не розумію навіщо такі заплатки якщо можна це вирішити набагато легше...
 
Но ездить без страховки и ТО - не сможешь
С чесным ТО половина Украинского автопарка не должна выезжать на дорогу. Хотя я совсем не против.
Многие литовские авто не в худшем состоянии того, что встречается на дороге и это печально.
 
Не розумію навіщо такі заплатки якщо можна це вирішити набагато легше...
Все предложенные решения толпу не устраивают. Потому, что персонажам, приклеившимся к бляхам нужны не решения, а продолжение беспредела и неразберихи. Барыгам, которые на бляхах зарабатывают совсем не интересно, что бы любой гражданин Украины спокойно мог купить машину иза копейки и поставить ее на учет за копейки.
 
Все предложенные решения толпу не устраивают. Потому, что персонажам, приклеившимся к бляхам нужны не решения, а продолжение беспредела и неразберихи. Барыгам, которые на бляхах зарабатывают совсем не интересно, что бы любой гражданин Украины спокойно мог купить машину иза копейки и поставить ее на учет за копейки.
Тому що 95% авто не підпадає під Євро 5, а інакше все рівно не розмитнити. А пропозицій його зняти не було ні однієї, а також аксциз який в 3-5 рази більше ніж вартість авто. Таких теж пропозицій не було.
 
Таких теж пропозицій не було.
Я вообще в целом в офигении от ситуации, когда несколько барыг с помощью нескольких сотен тысячь человек (это по максимуму) диктуют волю и плюют на десятки миллионов остальных людей! Хотите снижения растаможек - голосуйте и добивайтесь законов. И нехер устраивать цирк, поганить жизнь куче окружающих!
Мне это очень напоминает ситуацию с нетрадиционными сексменьшинствами: из мало, но они пытаются навязать уважение к себе всем окружающим, парады проводить, демонстрации... Тьфу...
Не удивлюсь совпадению, что во многом в Украине - это одни и те же лица :)
 
Барыгам, которые на бляхах зарабатывают совсем не интересно, что бы любой гражданин Украины спокойно мог купить машину иза копейки и поставить ее на учет за копейки.
Не соглашусь с вами, думаю барыгам очень были бы выгодны такие условия и поток авто в Украину увеличился бы, а значит и заработок на них.
 
Не соглашусь с вами, думаю барыгамочень были бы выгодны такие условия и поток авто в Украину увеличился бы, а значит и заработок на них.
Неа :) Барыгам это было выгодно тогда, когда обычному гражданину было проблемно выехать за границу и купить там машину: для этого нужны были визы и т.п.
Сейчас любой может забронировать машину там, купить билеты на автобус/поезд/самолет и спокойно махнуть за тачкой! Совместив покупку машины с турпоездкой :) И обойдется это дешевле, чем оплачивать барыгоуслуги.
 
Я вообще в целом в офигении от ситуации, когда несколько барыг с помощью нескольких сотен тысячь человек (это по максимуму) диктуют волю и плюют на десятки миллионов остальных людей! Хотите снижения растаможек - голосуйте и добивайтесь законов. И нехер устраивать цирк, поганить жизнь куче окружающих!
Мне это очень напоминает ситуацию с нетрадиционными сексменьшинствами: из мало, но они пытаются навязать уважение к себе всем окружающим, парады проводить, демонстрации... Тьфу...
Не удивлюсь совпадению, что во многом в Украине - это одни и те же лица :)
Закони лежать в раді з 2016 року якщо не помиляюсь, і не один, а цілих 4 мабуть.
 
Очень сильно в этом сомневаюсь
Не сомневайся :) Цена поездки туда и обратно в услуги барыги заложена, как и все прочие накладные расходы: регистрации, страховки, связь, еда и т.п.! И еще его прибыль - это то, что ты сам можешь сэкономить или потратить на себя.
 
"суматоху" закрутили
не люди
які хочуть купляти авто за 2к а не за 8к.
а те, которые хотят покупать тачки за 300 евро, а продавать здесь за 2000, а разницу за минусом расходов - класть себе в карман.
а людей,
які хочуть купляти авто за 2к а не за 8к
просто используют втемную
 
Назад
Вверх Снизу