Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

Ох и "экперт" же автор этого ролика. :D
При таком точено-направленом ударе, вся энергия удара пришлась чисто в стойку кузова, ни одно авто бы не выдержало и было бы затоталено, также как и на видео.
Иными словами удар пришелся в самое слабое место ЛЮБОГО авто, да еще и под самым не защищенным углом. ТАкие удары не одно авт не выдержит.
 
ровно десятку килогривен добавили..
Р4 был 319050, теперь у аиса 329050. но еще за предел в 350к не вышли (для себя такой поставил, когда перестать рассматривать) )
 
ровно десятку килогривен добавили..
Р4 был 319050, теперь у аиса 329050. но еще за предел в 350к не вышли (для себя такой поставил, когда перестать рассматривать) )
О!!!! Эту новость можно добавить в сообщение про ликвидность авто:D только у нас так можно за что взял зато через 3 года продал
 
О!!!! Эту новость можно добавить в сообщение про ликвидность авто:D только у нас так можно за что взял зато через 3 года продал
с дешевыми машинами так бывает :) цены по авторынку растут из года в год, даже в долларах, про нацвалюту и вообще молчу. Поэтому, купив дешевенькую машину, вполне можно продать почти за те же деньги через пару лет. Я так ладу купила за 7,5 килобаксов в 2003, а в 2006 продала за 7,2. Получилась такая себе аренда по 100 баксов за год :)
 
ровно десятку килогривен добавили..
Р4 был 319050, теперь у аиса 329050. но еще за предел в 350к не вышли (для себя такой поставил, когда перестать рассматривать) )
:shock::shock::shock:
Да...я в принципе догадывался, что так и будет ибо я до сих пор не могу поверить, что я за большой авто с автоматом, кондёром, придуманный и сделанный не кривыми руками, в максималке купил за 290 тыс. Я думаю они подбираются потихоньку к логанам, но перепрыгивать их по цене не будут.

Ох и "экперт" же автор этого ролика. :D
При таком точено-направленом ударе, вся энергия удара пришлась чисто в стойку кузова, ни одно авто бы не выдержало и было бы затоталено, также как и на видео.
Иными словами удар пришелся в самое слабое место ЛЮБОГО авто, да еще и под самым не защищенным углом. ТАкие удары не одно авт не выдержит.
Плюс мы не увидели второе авто, а без этого-не объективно.
 
Я думаю они подбираются потихоньку к логанам, но перепрыгивать их по цене не будут.
Р4 будет позволительно уравняться по цене ( не перепрыгнуть) с Логаном только тогда, когда Узбекистан примут в Евросоюз. :D
 
ровно десятку килогривен добавили..
Р4 был 319050, теперь у аиса 329050. но еще за предел в 350к не вышли (для себя такой поставил, когда перестать рассматривать) )
Вот это ты зря расскрыл карты. Теперь жди от АИС цену 349 999.99грн :D
 
Р4 будет позволительно уравняться по цене ( не перепрыгнуть) с Логаном только тогда, когда Узбекистан примут в Евросоюз. :D
Не вижу здесь взаимосвязи, от слова "вообще". Вы считаете румынскую дачию, под брендом "Рено" чем то лучше? Вы садились в новый сандеро в салоне? Если нет, сходите, посидите, понюхайте этот волшебный аромат.
 
И тем не менее волшебное слово "Европа" и ромбик свое дело делали, делают и будут делать.
Маркетологи свой хлеб даром не едят, среднестатистический покупатель хавает, но есть и думающие люди, умеющие считать свои деньги.
 
А рынок все равно формирует именно среднестатистический покупатель.
Я знаю, поэтому я езжу на Р4, а он (среднестатистический покупатель) и дальше катается на логанах, рио и акцентах, как инкубаторские.
 
Я знаю, поэтому я езжу на Р4, а он (среднестатистический покупатель) и дальше катается на логанах, рио и акцентах, как инкубаторские.
Интересно,что бы ты выбрал,если бы Р4 стоил бы в одну цену с Рио,Акцентом,Поло Седаном ,Рапидом,Фабией ?
 
мало кто бы не выбрал Р4, если бы он стоил почти столько же, сколько киа, фолькс, шкода и тд, да даже столько же, сколько французы.
 
Интересно,что бы ты выбрал,если бы Р4 стоил бы в одну цену с Рио,Акцентом,Поло Седаном ,Рапидом,Фабией ?
Я выбрал р4, потому что он редкий и ее заезженный как Рио и Акцент на каждой стоянке. Плюс у Равон автомат гидротрансформаторный и он стоит дешевле.
 
ровно десятку килогривен добавили..
Р4 был 319050, теперь у аиса 329050. но еще за предел в 350к не вышли (для себя такой поставил, когда перестать рассматривать) )
Поло седан 333.000
:D

мало кто бы не выбрал Р4, если бы он стоил почти столько же, сколько киа, фолькс, шкода и тд, да даже столько же, сколько французы.
lollollol

Я выбрал р4, потому что он редкий и ее заезженный как Рио и Акцент на каждой стоянке. Плюс у Равон автомат гидротрансформаторный и он стоит дешевле.
А я как то сразу и не догадался,что за дураки на этих корейцах ездят.
Во дураки...:D
 
С механикой,стальными дисками,без многих функций что в Р4,да ещё и с неокрашенными ручками дверей и зеркалами. Да и стоимость ТО перед покупкой стоит узнавать,и на кольце будет так же как вот люди на Р4 ставят газ у официалов что бы была гарантия,а потом удаляются почему то дорогое:D

Естественно если бы Р4 в фуле стоил так же как Киа,хюндай,Опель,фольц тоже в фуле ни кто бы равон не покупал!
 
Последнее редактирование модератором:
С механикой,стальными дисками,без многих функций что в Р4,да ещё и с неокрашенными ручками дверей и зеркалами. Да и стоимость ТО перед покупкой стоит узнавать,и на кольце будет так же как вот люди на Р4 ставят газ у официалов что бы была гарантия,а потом удаляются почему то дорогое:D
Полик лучший в 'В" классе. Рулёжка лучшая.
На нём расход на бензине меньше по деньгам чем в Р4 на газу.
110км/ч - 2.200 об/м
Р4 100км/ч - 3.500 об/м
Ручки/зеркала/ диски- это бл... серьёзная проблема.
Мне АКПП и даром не надо.
 
Назад
Вверх Снизу