R2/Spark Гул (вой) АКПП (?)

digital сказал(а):
был бы генератор, почему тогда он в теплую погоду не воет?
АКБ сильнее в холодное время года разряжается (холодно, подогревы всякие включены), вот генератор и трудиться усиленно.
 
Заметил, режим "троллейбус" включается при максимальной (в смысле - больше в салон не влазит) загрузке и активном педалировании. Если водитель+ пассажир, то в "спорт режиме" (со старта педаль в пол до 4 передачи) слышно только силовой агрегат. Трансмиссия молчит.
 
Дребежит под капотом когда машина стоит на месте в режиме D, переключаю на N - перестаёт, что за.......?
Включаешь D , сразу дребежит как будто метал об метал ........
Ravon R2, пробег 50 км.
 
Думаю потрібно їхати на сервіс!!!
 
То вам надо покататься на ВАЗах :) , тогда на такие "мелочи" не будете обращать внимание (не до того будет). Это нормально, коробка работает, очевидно вибрации на кузов плохо гасятся, у меня так же, особенно при прогреве коробки при утреннем запуске.
П.С. кстати все коробку, перед тем как ехать прогревают?
 
Завели машину утром, дождались когда обороты двигателя упадут до холостых, включили драйв или заднюю и стоим так от 30 секунд до 3 минут (в зависимости от температуры на улице), можно ещё на месте по переключать селектор АКП во все положения.
П.С. и обязательно ставьте на ручник при парковке.
 
включили драйв или заднюю и стоим так от 30 секунд до 3 минут (в зависимости от температуры на улице), можно ещё на месте по переключать селектор АКП во все положения.
ничерта не прогревается в таком режиме, я мониторил температуру с помощью елм327, акпп греется только в движении и то не очень охотно, двигатель слабый, нагрузки маленькие.
 
Понятно. Имеется ввиду что никогда, особенно при первом запуске авто, не надо сразу резко, тем более на полном газу трогаться с места, типа нужно дать смазке "прокачатся".
Чтобы АКП вышла на рабочий температурный режим, нужно, как писали в инструкции к Крайслер, проехать не менее 20 км. В мороз может и больше.
 
проехать не менее 20 км
ничесе задачки для "городского автомобильчика". У меня разовые пробеги около 20-25 км. Не могу же я всю дорогу греть АКПП...
Я обычно грею на месте, по полминуты на реверсе и в драйве, потом трогаюсь, и наверное километра 3-5 без резких ускорений. Но 20 км греть - это перебор, честное слово... Даже по ощущениям, после 5 км плавной езды коробка уже нормально работает.
 
Orange, Вы всё правильно делаете,Вы молодец. Но не внимательно (что для девушки не минус) следили за диалогом между мной и Digital касательно мониторинга параметров работы АКП (прогрева) через любительский OBD bluetooth сканер, это как бы в другую тему, речь шла о том, что для объективного контроля уровня масла в АКПП нужно её вывести на рабочую температуру, а для этого производитель рекомендует проехать около 20 км. К прогреву коробки допустим утром и профилактике её преждевременного износа это не имело отношения.
 
Последнее редактирование:
Да. Об этом и в журналах написано-переписано, и в инструкциях к авто...
Такие процедуры реально продлевают жизнь агрегатам. Буксовать в снегу или к примеру в грязи тоже нельзя :), но это уже другая и отдельная история...
 
А це так треба? :eek:
Ніколи не цікавився прогрівом АКПП :rolleyes:
Я перед покупкою цією темою зацікавилась, бо це ж перший автомат :)
На ютубі знайшла кілька роликів про те,"як подовжити життя АКПП". Не знаю, наскільки це критично, але неважко, багато часу не займає, отже я це роблю.
 
Я обычно грею на месте, по полминуты на реверсе и в драйве, потом трогаюсь, и наверное километра 3-5 без резких ускорений
по моим замерам, до ~65градусов коробка прогревается за 10км езды без прогрева на месте, сел, полминуты потарахтел и поехал, и это при околонулевой температуре +-
пища для размышлений

Буксовать в снегу или к примеру в грязи тоже нельзя
Можно буксовать, но долго нежелетельно и буксовать надо на определенной передаче, а не в режиме Д, чтобы коробка не переключала передачи во время пробуксовок, там ударные нагрузки получаются и очень нехилые

ощущениям, после 5 км плавной езды коробка уже нормально работает.
потому что прогревается до 30-40 градусов, это примерно как выйти летом и сразу поехать, масло уже довольно жидкое.
 
пища для размышлений
зимой все равно греться приходится, пока стекла оттают и все такое, так почему б и коробку не погреть lol
мне кажется, L для этого подходит, не будет лишних переключений. Я в гололед и снегопад из двора выезжала на L, потом по плохо расчищенным переходила на I, и уже на трассе на D
 
Ого.... Я і не знав що таке треба робити! Я просто прогріваюсь хвилини 2-3 і потихеньку км до 40 починаю рух!!!
 
на этом коробасе газовать-буксовать мона сколько угодно. хоть неделю... при условии, что она не переключается на повышенную передачу. т.е. буксовать мона в режиме L. для этого он и предусмотрен.
 
Крайслер писал, что буксовать можно не более минуты, типа того
думаю, что в равоне временные интервалы немного поболе, т.к. двиг слабый, нагрузки не много, запаса прочности больше.
по крайней мере в движении, в городском потоке, температура в акпп растет очень медленно и инертно.
 
ты постоянно со сканером ездишь? Какие параметры вывел?Куда выводишь? На смартфон?
на смартфон. я ж тебе писал, поигрался с неделю и все, выводил температуру ож, масла в двс, температуру масла акпп, напряжение бортсети и расход литры в час, чтоб мониторить расход на ХХ
к тому же, у меня сканер без кнопки выключения, оставлять не очень хочется, сканер не обестачивается при выключении зажигания
 
Назад
Вверх Снизу