Спасибо, но я и ранее знал как оно работает.
Я ждал пока это кто-то напишет, чтобы не я
Момент может передаваться 2-мя способами: напрямую (через редуктор, само-собой) с вала мощного электродвигателя MG2 (тяговый двигатель гибрида) или через тот же редуктор с вала ДВС, но через оригинальную планетарную передачу, передаточное число которой задается разницей между скоростями вращения ДВС и относительно маломощного электродвигателя MG1. Если скорости вращения ДВС и MG1 одинаковы, то момент не передается - планетарка вращается "вхолостую". Это позволяет глушить ДВС и использовать только MG2 для движения. Но при заведенном ДВС MG1 является паразитным потребителем энергии.
Т.е. MG1 по факту является регулятором переменного передаточного числа планетарной передачи.
А момент на колеса - таки да, передается исключительно через шестерни редуктора, планетарки и дифференциала.