R4/Cobalt Ресурс резины Hankook Optimimo K715 185/75R14

кліренс на автомобілі приймемо на штатному розмірі 185/75 Р14 - 16см, на 185/70 - 14.2см, на 195/70 - 15.6см тому кращий варіант по наявності і розміру 195/70

в тут виникає питання про зиму, а якщо встановити 185/80 R14C легкогрузова резина кліренс більше, міцність резини краща, хто ставив не буде терти?
 
Последнее редактирование:
кліренс на автомобілі приймемо на штатному розмірі 185/75 Р14 - 16см, на 185/70 - 14.2см, на 195/70 - 15.6см тому кращий варіант по наявності і розміру 195/70
Кто-то явно не умеет считать зависимость клиренса от изменения диаметра колеса :)
Подсказка, на клиренс влияет только нижняя половинка колеса, верхняя половина на клиренс никак не влияет. ;)

в тут виникає питання про зиму, а якщо встановити 185/80 R14C легкогрузова резина кліренс більше, міцність резини краща, хто ставив не буде терти?
и при этом еще стоит упомянуть, что скоростные характеристики хуже, такие как зацеп при малом весе, вибрационность, шумность, рулежка, устойчивость на скорости и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование модератором:
Точно, рахував повністю колесо, а потрібно тільки половину:2dash2: тоді 195/70 ідеально підходить
 
185/80 R14C легкогрузова резина кліренс більше, міцність резини краща, хто ставив не буде терти?
Будет выпадать мозг от жёсткости резины .... И от стоимости этой резины... Три сезона отъездил на 70-й. Разница в просвете 1 см чувствуется, но не смертельно.
 
Что бы не плодить темы (вроде было на форуме, не нашел):
Приобрету одну покрышку указанного в теме размера 185/75/R14 Hankook K715 с запаски машины середины 2017-начала 2018. Так, что бы в паре со своей нецелованной запаской домучать сезон и все дружно выкинуть:)
Готов дать за одну запаску 500-600 грн. Больше - внутренняя жаба подсказывает, что лучше потратиться на новую нормальную резину комплектом и не морочить себе седалище:D
 
Все, эпопея этой резины на моем авто закончилась.
Ресурс - за четыре сезона на комплекте пройдено 52 тыс.км. Большая часть - город.
Соблюдался режим круговорота покрышек между колесами.
Хранение - неправильное: в разутом виде, горизонтально.
На выходе: профиль чуть выше сигнализаторов износа, грыж нет, повреждений нет.
В целом - неплохо.
Из плохо - жёстко и шумно, особенно с третьего сезона.

В следующем году - будет обновка)
 
В целом - неплохо.
Для штатной резины - вполне. Холивары по поводу Ханкука Оптима были еще в 2000-х во времена первых Авео и Лачетти. Корейцы на них ставили точно такую же.
К слову сказать, только премиум-бренды и на машинах во много раз дороже ставят нормальную резину. Кого не возьми в бюджетном сегменте - Ниссан, Тойоту или ВАГ - на дешевых машинах жесткая и скользкая резина идет в стоке. Цена определяет качество.
 
Цена этой резины, кстати, нифига не маленькая
В продаже на нее внимания не обращал и даже не представляю сколько она стоит в розницу.
Но ты ведь знаешь, что поставки на завод идут совсем по иным ценам, а в рознице цену определяет маркетинг, мерчейданзинг и прочая завумная хрень, но никак не истинные потребительские качества.
На примере резины я всегда привожу классический пример: возьмем одинаковую модель резины 2-х соседних размеров, к примеру - Равоновскую 185/75 R14 и с почти таким же наружным диаметром 185/65 R15 (даже чуть меньше).
Снимок.JPG
Что имеем:
- ширина бублика одинакова
- высота бублика R15 меньше
- дырка внутри бублика R15 больше.
Вывод: на R15 материала пошло значительно меньше, чем на R14. Но стоить R15 будет однозначно дороже, т.к. диски R15 типа круче, красивее и вообще ставятся на более крутые тачки.
А если посчитать R16 или R17 в таком же размере, то цена резины может быть и вдвое больше чем у R14 :oh
 
Последнее редактирование модератором:
Блин, как на этом движке спойлер добавить, чтоб фото под него ушло?
 
Для штатной резины - вполне. Холивары по поводу Ханкука Оптима были еще в 2000-х во времена первых Авео и Лачетти. Корейцы на них ставили точно такую же.
К слову сказать, только премиум-бренды и на машинах во много раз дороже ставят нормальную резину. Кого не возьми в бюджетном сегменте - Ниссан, Тойоту или ВАГ - на дешевых машинах жесткая и скользкая резина идет в стоке. Цена определяет качество.
На 15 дисках з заводу стоїть гарна continental premiumcontact 2
 
Все, эпопея этой резины на моем авто закончилась.
Ресурс - за четыре сезона на комплекте пройдено 52 тыс.км. Большая часть - город.
Соблюдался режим круговорота покрышек между колесами.
Хранение - неправильное: в разутом виде, горизонтально.
На выходе: профиль чуть выше сигнализаторов износа, грыж нет, повреждений нет.
В целом - неплохо.
Из плохо - жёстко и шумно, особенно с третьего сезона.

В следующем году - будет обновка)
Для сравнения.

На 15 у меня стоит контик.
Ресурс за 4 сезона 70 000. Половина трасса. Переставлял только перед и зад. Хранение в силиконе , в пакетах, в сухом подвале, стоя.
Остаток еще тысяч на 5000 может больше. До индикатора износа еще не дошло. Резина крепкая, без грыжи и порезов.
Резина мягкая, не шумная и устойчивая.
 
А що далі коли пройде 5ть років? На попередньому авто була зима що відходила весь термін володіння авто в 10 років, і все нормально було.
 
Назад
Вверх Снизу