Ravon R4 победитель в номинации «Лидер цены» конкурса «Авто лидер 2018» !!!

трутень_71

Известный участник
Сообщения
1.095
Город
г.Березовка, Одесская обл.
Авто
Ravon R4 АТ Elegant
http://autodriving.net/xoroshee-avt...shij-avtomobil-v-sootnoshenii-cena-kachestvo/


1514650322611.png

Лауреатом премии «Авто лидер 2018» в номинации «Лидер цены» стал узбекский Ravon R4.
Среди достоинств модели называют: качество сборки и комплектующих, апробированную платформу, богатое техническое оснащение, а также привлекательную цену (от 242 250 грн или 8 668,95 $ ).
Кроме того, седан оснащается 106-сильным бензиновым двигателем, который может сочетаться не только с МКПП, но и с «автоматом».
Ravon R4 также называют модифицированной версией седана Chevrolet Cobalt, американский концерн General Motors разработал для стран третьего мира. Также считается, что после снятия с производства ЗАЗ «Ланос», Ravon R4 может занять его нишу.
 
Очень интересная статистика продаж наших авто. Если в 2016 году их небыло в 20-ке (продано всего 285 машин), то по итогам продаж 2017 года мы вторые после ВАГа по динамике роста продаж, +461 % !!!
fa209fc818856156added29c56c26e7f.jpg
П.С. это по Р2.
 
Тот, кто и Ренаулты Логан.:)
меня впечатлило, что в абсолютных числах там даже дастеры круче продаются, чем логаны :) а все на бедность жалуемся ) логан и мы рассматривали, но ваги ж стоят столько, что дешевле последовательно три новых купить :)
 
меня впечатлило, что в абсолютных числах там даже дастеры круче продаются, чем логаны :) а все на бедность жалуемся ) логан и мы рассматривали, но ваги ж стоят столько, что дешевле последовательно три новых купить :)
Да, все бедные, бензин дорогой, а на дорогах не протолкнуться:)
 
мне вот больше интересно, кто у нас столько вагов покупает :D
Это дизельгейтные ваги. Может слишали скандал с вагами в США, Южной Корее, Канаде и т.д., там много стран завернули всю партию вагов (чуть более 11 миллионов машин), так как уличили в жульничестве с прошивкой ЭБУ. Эти ваги простояли на площадках два года, пока не кончились разбирательства и суды, а теперь их сбагривают со скидкой 40% нам (в страны, где всем пофиг на экологию), вот народ и гребет эти ваги. У меня знакомый купил такого вага, правда у него от стояния под коткрытым солнцем на площадке весь хром облез.
Кому интересно в деталях https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Volkswagen
 
Нашёл интересную статью о текущем положении дел с автопроизводством в Украине. Букв много, почитать можно тут. Есть несколько строк о поставщике из Узбекистана, его экспансии. Кину цитаты.
"Украинские производители не только не имеют поддержки от государства, но и испытывают давление от агрессивного продвижения на наш рынок иностранных брендов. Пример — автомобили из Узбекистана, страны, не отягощенной обязательствами ВТО, которая беспрецедентно субсидирует развитие собственного автопрома и экспорта "

" субсидируемые автомобили из Узбекистана расширяют экспансию украинского рынка. За год их реализация в Украине выросла почти в 5,5 раза, и они уже завоевали более 14% рынка в своем сегменте (новые авто с бензиновыми двигателями объемом от 1000 до 1500 куб. см). Кстати, в январе текущего года эта доля увеличилась до 25%. "

Мы много раз в разных темах говорили про цены на Равон (типа, подозрительно дёшево), мол, где-то что-то на чём-то сэкономили узбеки, ведь это же не Кобальты и Спарки, которые стоили ГОРАЗДО ДОРОЖЕ. Ларчик открывается просто,ребрендинг (что бы не вызвать подозрений) и -"беспрецедентно субсидирует развитие собственного автопрома и экспорта "!
 
Статейка явно ориентирована на слезы вокруг ЗАЗа. Остальные украинские автозаводы упомянуты больше для солидарности. Если вспомнить историю, то у ЗАЗа были все шансы превратиться из "завода сноповязалок" в автозавод. В принципе можно согласиться с господдержкой для этого. Но сроки... пара-тройка лет - более чем достаточно. Но им эта ситуация показалась весьма комфортной и вместо реального развития автопрома Васадзе основные усилия перебросил на его налоговое лоббирование и "прикручивание колес" в Иличевске. И вот вам результат - нету негритят :kolobok-wink: Не, ну быле еще некоторые потуги по полной сборке, но именно потуги. Думаю из-за того, что они сильно подпитывались именно нарушением правильного рыночного влияния за счет лоббирования и откатов.

Сравним в плане исторической ситуации два подхода к автопрому. В свое время корейцы, когда начали поднимать ЗАЗ, отдали нам актуальные модели, в то время как узбеки штамповали устарелый перелицованный Опель-Кадет. Фора - у ЗАЗа. Что дальше. Узбеки как минимум обновляли Нексию, договорились о выпуске машинки иного сегмента (Матиз). На ЗАЗе как могли удешевляли (с потерей качества) производство, при этом теряли его тираж, что наоборот увеличивает себестоимость.

И там, и там подошли "почти к краху". Вот только реагировать на такую ситуацию можно по-разному. Узбеки фактически перестроили все с нуля, нашли регионы для экспорта. Короче - вложились в реальное развитие. На ЗАЗе с огромным опозданием добавили Виду (с мизерным ценовым выигрышем по сравнению с оригиналом :rolleyes:), а потом Форцу, не думая об экспорте (уже при запуске было ясно, что с этим будет проблема). :2dash2: Что касается внутреннего рынка, в то время, Авео уже прошла пик популярности, а Форца сразу была принята на фоне китайцев как пародия на китайца. И думать надо головой - все модели практически в одном сегменте! Со всеми вытекающими.

Так чего теперь от них ждать? В одну реку нельзя зайти дважды. Потерянное доверие вернуть невозможно. Короче - их ждет "гордая судьба московского АЗЛК" :pop:

Что касается узбеков, то похоже некий демпинг при возвращении на наш рынок был. Известный экономический инструмент потеснить других. Если его применение краткосрочно, все в порядке вещей. Со временем равчики, думаю, несколько подравняются в цене с конкурентами. Но, если вспомнить, то и ЗАЗ-Шанс в раше продавался, вроде как, тоже дешевле, чем у нас.

Так что "нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая" :crazy:
 
Март. Как и ранее - любимое восьмое место. Но с небольшими потерями на фоне роста у других...:kolobok-eek:
 
Март. Как и ранее - любимое восьмое место. Но с небольшими потерями на фоне роста у других...
Просто в этом месяце девочкам дарили не Равончики , а цветы и рафаэлки! Дальше опять все станет на свои места :D
 
Просто в этом месяце девочкам дарили не Равончики , а цветы и рафаэлки! Дальше опять все станет на свои места :D
Всё правильно. С начало цветы и рафаэлки (подлизываемся :give-rose:), а после, как молния, заводим их в ступор - Равончик :kolobok-eek:. А дальше :drinks:,:girl-flag-of-truce:, ,
 
С начало цветы и рафаэлки (подлизываемся :give-rose:), а после, как молния, заводим их в ступор - Равончик :kolobok-eek:. А дальше
пАлеХчИ!!! Такими темпами вы до первого повторного секса разоритесь :D
 
Назад
Вверх Снизу