EvgenijVY сказал(а):смотрел живой спарк
У нас в Харькове спарки есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
EvgenijVY сказал(а):смотрел живой спарк
digital сказал(а):EvgenijVY сказал(а):смотрел живой спарк
У нас в Харькове спарки есть?
чем узбек хуже, давай подробнееEvgenijVY сказал(а):узбеку до него :cry:
digital сказал(а):чем узбек хуже, давай подробнееEvgenijVY сказал(а):узбеку до него :cry:
Не знаю) Может бы просто доставил, а машину не менялdigital сказал(а):Ты что, продал бы этого, потерял 20-30% стоимости ради эти плюх?AlexZK сказал(а):Хорошие новости!
я бы заморочился и поменял
Да, в этом согласен, шумка моторного щита шляпа, двигло слышно очень хорошо, особенно на оборотах выше 2500.EvgenijVY сказал(а):звуком, тем как заводится) узбек работает как трактор (не должно быть слышно двиг новые еще и такого объема, а тут на 3+ такое ощущение что он со мной в салоне сидит)
мужик завел я пока не прислушался вообще не понял что произошло
Да мне только климат и мультимедию лобаш целый, арки - живы.digital сказал(а):Вообще-то да, это проблема, гемор еще тот, поставить климат, мультимедию другую, новый лобаш и усиленные аркиKolobok сказал(а):а разве проблема их доставить на имеющееся авто?
digital сказал(а):Да, в этом согласен, шумка моторного щита шляпа, двигло слышно очень хорошо, особенно на оборотах выше 2500.EvgenijVY сказал(а):звуком, тем как заводится) узбек работает как трактор (не должно быть слышно двиг новые еще и такого объема, а тут на 3+ такое ощущение что он со мной в салоне сидит)
мужик завел я пока не прислушался вообще не понял что произошло
Нет, холостые практически бесшумны, тут не соглашусь, по крайней мере для моего уха и заводится в целом тоже довольно тихо, слышно конечно, но приемлемо вполне, на матизе было громче и звонче намного, тут глухой звук.EvgenijVY сказал(а):да и на холостых тоже
и не только в салоне
но надо отдавать себе отчет что корейский двиг + 1к$ сразу бы дал, и то как минимум
digital сказал(а):Нет, холостые практически бесшумны, тут не соглашусь, по крайней мере для моего уха и заводится в целом тоже довольно тихо, слышно конечно, но приемлемо вполне, на матизе было громче и звонче намного, тут глухой звук.EvgenijVY сказал(а):да и на холостых тоже
и не только в салоне
но надо отдавать себе отчет что корейский двиг + 1к$ сразу бы дал, и то как минимум
RAVon сказал(а):на р2 гидрики или стаканы (шайбы)? инженеры озвучивали эту информацию?
sergeyz сказал(а):в вопросе уже есть ответ.Kolobok сказал(а):а чем китайская копия S-class (джили вроде), хуже оригинала?
Равон не копия спарка, а продолжение производства модели на другой линии с некоторыми изменениями по двигателю, трансмиссии и навесному (не по кузову). И он даже не лицензия, получается.
Если я не прав, пусть админ меня поправит.
Мне самому интересно увидеть краш моделей бренда Равон.
Краш тесты делались Р2 и Р4. Не выставляют на всеобщее обозрение. Какие результаты, сказать не могу, не владею информацией. Завод производитель не выставляет на всеобщее обозрение свои краш тесты, это делают разного рода организации, которые за свой счет покупают автомобили и разбивают их, что бы покритиковать, если заказ сделал конкурент, либо похвалить, если завод производитель уверен в своем авто и любезно предоставил его для краш теста)Kolobok сказал(а):sergeyz сказал(а):в вопросе уже есть ответ.Kolobok сказал(а):а чем китайская копия S-class (джили вроде), хуже оригинала?
Равон не копия спарка, а продолжение производства модели на другой линии с некоторыми изменениями по двигателю, трансмиссии и навесному (не по кузову). И он даже не лицензия, получается.
Если я не прав, пусть админ меня поправит.
Мне самому интересно увидеть краш моделей бренда Равон.
вот и настораживает, именно это.
и то, что ни одного краша не делалось.
думаю если Р2 возмет три звезды, будет фурор.
А цену спарка который продавался в Украине, знаете?)EvgenijVY сказал(а):digital сказал(а):Нет, холостые практически бесшумны, тут не соглашусь, по крайней мере для моего уха и заводится в целом тоже довольно тихо, слышно конечно, но приемлемо вполне, на матизе было громче и звонче намного, тут глухой звук.EvgenijVY сказал(а):да и на холостых тоже
и не только в салоне
но надо отдавать себе отчет что корейский двиг + 1к$ сразу бы дал, и то как минимум
мой "дизелит", если к первому ТО не пройдет, буду просить осмотр двигла, да и заводится: должен 2-3 раза хрюкнуть... у меня ланос заводился "просто ключ толкнул" в любой мороз (у спарка аналогично), а тут я "полноценно поворачиваю" ключ, хрю-хрю-хрю врррр-р-р - значит завелся
RavonAdmin сказал(а):А цену спарка который продавался в Украине, знаете?)EvgenijVY сказал(а):digital сказал(а):Нет, холостые практически бесшумны, тут не соглашусь, по крайней мере для моего уха и заводится в целом тоже довольно тихо, слышно конечно, но приемлемо вполне, на матизе было громче и звонче намного, тут глухой звук.
мой "дизелит", если к первому ТО не пройдет, буду просить осмотр двигла, да и заводится: должен 2-3 раза хрюкнуть... у меня ланос заводился "просто ключ толкнул" в любой мороз (у спарка аналогично), а тут я "полноценно поворачиваю" ключ, хрю-хрю-хрю врррр-р-р - значит завелся
RavonAdmin сказал(а):Краш тесты делались Р2 и Р4. Не выставляют на всеобщее обозрение. Какие результаты, сказать не могу, не владею информацией. Завод производитель не выставляет на всеобщее обозрение свои краш тесты, это делают разного рода организации, которые за свой счет покупают автомобили и разбивают их, что бы покритиковать, если заказ сделал конкурент, либо похвалить, если завод производитель уверен в своем авто и любезно предоставил его для краш теста)Kolobok сказал(а):sergeyz сказал(а):в вопросе уже есть ответ.
Равон не копия спарка, а продолжение производства модели на другой линии с некоторыми изменениями по двигателю, трансмиссии и навесному (не по кузову). И он даже не лицензия, получается.
Если я не прав, пусть админ меня поправит.
Мне самому интересно увидеть краш моделей бренда Равон.
вот и настораживает, именно это.
и то, что ни одного краша не делалось.
думаю если Р2 возмет три звезды, будет фурор.
Kolobok сказал(а):RavonAdmin сказал(а):Краш тесты делались Р2 и Р4. Не выставляют на всеобщее обозрение. Какие результаты, сказать не могу, не владею информацией. Завод производитель не выставляет на всеобщее обозрение свои краш тесты, это делают разного рода организации, которые за свой счет покупают автомобили и разбивают их, что бы покритиковать, если заказ сделал конкурент, либо похвалить, если завод производитель уверен в своем авто и любезно предоставил его для краш теста)Kolobok сказал(а):вот и настораживает, именно это.
и то, что ни одного краша не делалось.
думаю если Р2 возмет три звезды, будет фурор.
Очень плохо, что не выставляют, значит провальные
В Украине продалось 4 автомобиля спарк, 3 в Киеве и один в Одессе по моему) Цена нового спарка, была 14к$EvgenijVY сказал(а):в Украине они не продаются)
RavonAdmin сказал(а):В Украине продалось 4 автомобиля спарк, 3 в Киеве и один в Одессе по моему) Цена нового спарка, была 14к$EvgenijVY сказал(а):в Украине они не продаются)