Zheleziaka
Уже почти генерал
В Одессе на дорогах заметил партию Р3 в белом цвете с брендирование Уклона. Интересно будет понаблюдать и послушать про их жизненный путь. Все таки такси - нормальный такой ресурсный тест машины.
В чем то выбор машины мне понятен:
- цена одна из самых низких на рынке
- надежда на схожесть по запчастям с Авео.
- машина легче Р4 и расход немного меньше.
- кому то нравятся расцветки и аляповатой "дерево" авейского салона.
При этом машина не существенно отличается от Р4 по цене, а вот по размерам салона и багажника - существенно меньше...
Из минусов на сегодняшний день можно в первую очередь поставить сложность процедуры регулировки клапанов: по официальному регламенту она по трудоемкости на уровне с заменой цепи ГРМ.
В чем то выбор машины мне понятен:
- цена одна из самых низких на рынке
- надежда на схожесть по запчастям с Авео.
- машина легче Р4 и расход немного меньше.
- кому то нравятся расцветки и аляповатой "дерево" авейского салона.
При этом машина не существенно отличается от Р4 по цене, а вот по размерам салона и багажника - существенно меньше...
Из минусов на сегодняшний день можно в первую очередь поставить сложность процедуры регулировки клапанов: по официальному регламенту она по трудоемкости на уровне с заменой цепи ГРМ.