Объясняю специально для Чемпиона. Существует множество способов записи звука. В некоторых из них, например 5.1, записи "саб-диапазона" производится отдельной "звуковой дорожкой". Штатная магнитола R2 имеет только 2 канала воспроизведения. В таких случаях, для эмуляции "саб-канала" выполняется суммирование сигналов от 2-х имеющихся каналов, последующее фильтрование и усиление сигнала в низкочастотном диапазоне. В случае, если сигнал для саб-канала брать только от одного из 2-х имеющихся каналов, часть музыкальной картины будет потеряна. И дело тут вовсе не в локализации... Например, если барабан играет в правом канале, а саб подключен к левому, то вы его просто не услышите.
Вы бы хоть книжку какую почитали...., перед следующим Чемпионатом....
Чтобы не писать глупостей, Вы сперва разберитесь в том, как записываются саундтреки и как преобразуется запись 5.1 в обычное стерео и что происходит с этим отдельным сабовым каналом из 5.1: он воспроизводится в левом или в правом канале, или может он таки дублируется на оба канала?
Штатная магнитола, ни любая другая стерео, никогда не воспроизведет формат 5.1 в том виде в каком он записан, максимум, что они смогут (если вообще смогут прочитать его), так это конвертировать его в обычный стерео. Есть много алгоритмов конвертации, но 99.99999% конвертаций идет по таким алгоритмам:
а) тылы с фронтами суммируются, а сабовый дублируется в оба канала,
б) тылы вовсе выбрасываются из обработки, а сабовый дублируется в два канала,
в) воспроизводятся только фронтальные каналы, остальные каналы попросту игнорятся.
А теперь подведем итоги, в случае "а" и "б" сабовый диапазон будет одинаковый в обоих каналах. В случае "в" присутсвие саба вообще теряет всякий смысл, так как в записи напрочь отсутствует сабовый диапазон.
Ну и напоследок, вы не задумывались, почему же все, таки в записи 5.1 сабовый диапазон не в стерео?
Вот когда переварите всю это информацию, тогда и будете объяснять другим, включая чемпионов. Так что книжку, почитать вам бы самим не помешало бы
P.S. как вы пишете "барабан записан" в правый канал, то его сабовый диапазон будет прописан в моно режиме на обеих каналах, и только мидовый диапазон будет разбит на стерео. Кстати обэтом намекает даже сам формат записи 2.1 и алгоритмы спокойного преобразования форматов без каких либо потерь в звуке 2.1 в 2.0 и 2.0 в 2.1