R4/Cobalt Нужна услуга прокладки кабеля камеры заднего вида на R4

Аксакалы!
Ни нада снимать колёса!
Ни нада снимать брызговики!
Ни нада снимать бампер!
Надо снять уплотнитель крышки багажника в районе бампера и левый задний фонарь. Там достаточная щель, чтобы пройти кабелем со штекерами от камеры заднего вида в багажник через резиновую заглушку заднего фонаря. У фонаря очень острые кромки, надо быть осторожным при съёме, чтобы не поцарапать лако-красочное покрытие и делать установку в тепле, конечно же!)
 
VT-0105 вирішує багато важкодоступних місць
Уговорил, красноречивый ;)
Сенкс за подсказку. Я раньше этого девайса не видел.
Приехал мой переходник из Китая, но довелось давеча в маленьком корпусе прикрутить на боковую стенку пару мелких саморезов.
"Мой" переходник и большая трещотка тупо не влезли. Оценил достоинства VT-0105, сегодня забрал на почте.
Можно обмывать покупку :D
 
Потеплело, добрался до камеры. Фонарь и лампу подсветки номера снял легко. Вопрос - как снять уплотнитель крышки? Это ж резинка? Никак не вытяну

Резинки снимать не довелось. Протянул кабель внутрь. Потом отпишу в бортовике
 
Вопрос - как снять уплотнитель крышки? Это ж резинка?
:kolobok-confused:Ты про уплотнитель крышки багажника? Если "да", то обычно эта резинка внутри армирована металлом. Но обшивка из под нее вылезает великолепно, я тоже уплотнитель не снимал.
 
Ты про уплотнитель крышки багажника?
Угу, он. Пытался снять разными методами но чет не поддалось... В любом случае снимать эту резинку и не особо нужно. Просунул одножильный провод в оплетке на 4 и потом подцепил к нему провод камеры и протянул.
Еще ели пропихнул фишку кабеля в резинку джгута проводов фонаря...
Сегодня успел провести провод к педалям.

По факту снималось\отодвигалось:
1. Левый задний фонарь (снялся легко)
2. Уплотнительная резинка проводов фонаря (тяжело пропихивалась фишка провода камеры)
3. Левая обшивка багажника (отодвинулась легко)
4. Задняя левая панель порога (тяжеловато отщелкнулась и что-то там сломалось, но в итоге стойки целые и все закрылось как нужно). Её отщелкнул но всю не снимал.
5. Передняя левая панель порога водителя (отщелкнулось легко и также вылетили синие пластмаски, в итоге защелкнулось хорошо)
6. Панель возле рычага открытия капота (отщелкнулось легко)

Кстати, помню видел разные коменты с методами подключений камеры. Некоторые что-то прикручивают к фонарю на лампу заднего хода. Некоторые сверлят кузов и туда что-то прикручивают. А зачем? Чето этого не понял. Или эти действия делаются на случай если нету канбаса?
У меня без каких либо подключений магнитола сама включает камеру при включении R. Видимо работает канбас. В итоге ничего никуда не подключал и целиком кинул провод от камеры к педалям. На проводе фишка для видеосигнала и плюс два провода. Вот через эти два провода и запитаю камеру. Плюс и массу возьму с жгутов возле магнитолы. На магнитоле есть провод питания, некий servise. Видимо через него идет питания тогда когда это нужно.
 
Еще ели пропихнул фишку кабеля в резинку джгута проводов фонаря..
Ты не ищешь легких путей :oh
Резинка проводов на подсветку номера находится внизу багажника слева под фонарем. И она огромная, и в ней куча мест, которые можно прорезать для разъема.
Сегодня успел провести провод к педалям.
Пардон, а при чем тут вообще подали? :kolobok-confused:
Кстати, помню видел разные коменты с методами подключений камеры. Некоторые что-то прикручивают к фонарю на лампу заднего хода. Некоторые сверлят кузов и туда что-то прикручивают. А зачем? Чето этого не понял. Или эти действия делаются на случай если нету канбаса?
Канбас и провода питания вообще никак между собой не связаны.
Питание от штатного провода на лампу заднего хода - это кратчайший и достаточно толстый провод питания, который может гарантированно дать сигнал о наличии +12 при включении заднего хода.
Сверлил кузов лично я исключительно для того, чтобы "масса" оказалась максимально близко к источнику/приемнику сигнала. Со слов коллег, которые не делали этого (сам не пробовал), на камере были сильные помехи из-за импульсов, которые контроллер Равона посылает на фонари стоп-сигнала для тестирования наличия ламп.
Если массу взять на кузове у заднего бампера, то таких помех нет.
 
Резинка проводов на подсветку номера находится внизу багажника слева под фонарем
Ага, видел такую. Но как к ней подобраться без снятия и отщелкивания бампера? Не нашел вариантов... Проще оказалось сунуть в резинку фонаря.

Пардон, а при чем тут вообще подали?
Просто к ним успел дотянуть


Так, про канбас не совсем понял. То что я описал выше сработает? Или обязательно нужно было вешать к лампе заднего хода?
 

Вложения

  • 20220515_122555.jpg
    20220515_122555.jpg
    338,7 КБ · Просмотры: 7
за звичай коли з'являється живлення на камері це бачить магнітола та перемикає дісплей на камеру. тому вішають на задній хід що при увімкненні передачі там з'являється напруга і все почало працювати.
інший варіант більш технологічний що камера працює від живлення весь час а при увімкненні передачі по кан шині магнітола бачить що увімкнено задню і переключає дісплей на камеру.

є питання до того чи потрібна напруга постійно на камері? хз.
 
То что я описал выше сработает? Или обязательно нужно было вешать к лампе заднего хода?
Поддержу камрада Романа:
чи потрібна напруга постійно на камері? хз.
Скажу больше: умные люди пишут, что матрицы у китайские камер заднего вида дохнут как мухи от длительного включения. И в том числе поэтому их лучше запитыаать кратковременно, от гарантированного сигнала на фонаре заднего хода. Как там работает канбас и куда подает сигналы - не разбирался. "Дедовский" способ с запиткой от фонаря работает на 254% и экспериментировать лично мне мне было незачем.
 
є питання до того чи потрібна напруга постійно на камері? хз.
Мне кажется на провод servise магнитола подает напряжение только тогда когда это нужно. Буду проверять. Также в планах повесить на питание камеры стабилизатор напряжения.
 
Мне кажется на провод servise магнитола подает напряжение только тогда когда это нужно.
Имей в виду, что выход с магнитолы "сигнальный", т.е. слаботочный. Он расчитан исключительно на управление, но никак не на запитку других устройств.
Либо камера не будет работать нормально, либо можешь сжечь выход с магнитолы.
Также в планах повесить на питание камеры стабилизатор напряжения.
Совершенно излишне. Внутри камеры уже есть стабилизированный источник питания, который из 12В делает 5В или 3,3В (в зависимости от набора микросхем внутри).
 
Выход с магнитолы не сигнальный. В инструкции прямо так и написано что подключать к нему.
Слышал что как раз выходят из строя эти внутренние стабилизаторы-преобразователи.
 
Слышал что как раз выходят из строя эти внутренние стабилизаторы-преобразователи.
И какой же стабилизатор ты собираешься лепить? Напряжение/ток.
И от чего он должен спасти внутренности камеры?
 
Ага, видел такую. Но как к ней подобраться без снятия и отщелкивания бампера? Не нашел вариантов... Проще оказалось сунуть в резинку фонаря.


Просто к ним успел дотянуть


Так, про канбас не совсем понял. То что я описал выше сработает? Или обязательно нужно было вешать к лампе заднего хода?
Бампер не знімається.
Сталевий провід 0.5, довга рука в багажник, гнучкі пальці в бампері і ... Є контакт.
Далі чіпляємо провода камери і витягуємо в багажник.

Я за годину підключив, тільки в мене монітор в дзеркалі, і я тягнув через стойку і потолок.
Підключення до освітлення.
 
И какой же стабилизатор ты собираешься лепить?
По напряжению, чтобы в камеру четко входило 12в. Ибо в момент работы генератора напряжение поднимается до 15в.
 
Не
По напряжению, чтобы в камеру четко входило 12в. Ибо в момент работы генератора напряжение поднимается до 15в.
Не переймайтесь. В камері буде знижено до 5 своїм стабілізатором.
Якщо буде пульсація, то пару конденсаторів, 100 мкф , та 0,1 мкф.
 
Не переймайтесь. В камері буде знижено до 5 своїм стабілізатором.
Якщо буде пульсація, то пару конденсаторів, 100 мкф , та 0,1 мкф.
Плюсую многратно. В камерах стоят обычные интегральные линейные стабилизаторы
Самый древний из них серии L78xx выдерживает входное напряжение до 35В. Более современные работают при входном напряжении 25-45В.
Внешний стабилизатор будет построен ровно на таком же интегральном стабилизаторе или на импульсной микросхеме, у которой диапазон входных напряжений меньше.
Положительного эффекта = "0", в лучшем случае получится усложнение конструкции с 2-хступенчатой стабилизацией = снижение надежности. В худшем случае - снижение диапазона импульсных помех.
Даже конденсаторы внешние будут излишними (ИМХО)
 
Ну чому? Якщо поставити 14>12 тоді 12>8 8>5 5> 3.3. 3.3>1.8 1.8>1.2 то падіння напруги на кожному буде менше і розсіювання тепла на кожному окремому стабілізаторі буде менше:) тому закупитися кренками і вперед:D
 
Назад
Вверх Снизу