R4/Cobalt Течёт масло с АКПП

Последнее редактирование:
Это пишут в сервисной книге.
Понятие "выше" настолько обтекаемо и абстрактно, что это может быть всего на 2мм больше отметки макс, а может быть мотор залит маслом по самую маслозаливную крышку и это тоже будет "выше", но в первом случае ничего не случится, а во втором мотор даже не заведется, а если попробуют его внаглую провернуть, то разорвет на части - и оба эти случая попадают под определение "выше". :D
 
читайте, кому что-то не понятно.
мне не надо, я прекрасно знаю как работает двигатель, все нюансы и процессы мне предельно ясны.
Ты чего такой злой??? Это для тех кто не знает!!! А кто знает тот молодец!!!!
 
Спасибо, информативно. Интересно, а сколько двигатель Р2 может прожить?
 
Так,ну-что,у меня увлекательная история,текло масло,диагноз был сальник коленвала,мыли два раза,так как не могли поверить глазам,что оно таки течёт :D
И так,сняли АКПП,диагностировали,что сальник коленвала не течёт,поставили на стенд под давлением гидротрансформатор,кто не знает,что это,я не знал например,это запчасть АКПП,которая контролирует крутящий момент от двигателя к коробке и диагностировали в ней микро трещину,откуда и течёт масло,я этого не видел конечно,но мне остаётся лишь верить официалам.Итак,дальше начали искать гидротрансформатор,сказали,что нашли,что завтра привезут и поставят,на всё провсё пару дней,ок.,жду.Через пару дней позвонили и сказали,что тот гидротрансформатор,который привезли,не подошёл,видимо он был не от моей машины.
Я же опять задаю вопрос,какие дальнейшие их действия?
Сказали,что рассматривают два варианта,первый это отдать в ремонт запчасть или заказывать из Узбекистана,но второй вариант не быстрый.
Итак,прошли праздники,звоню,сказали отвезли гидротрансформатор в ремонтный цех и там случилось чудо,он перестал течь и диагностика показала полную исправность.
А посему,его будут устанавливать на своё место и менять сальник коленвала,и ещё какой-то там сальник.
Ну-что,кто скажет,где меня надули в этой схеме?
У меня есть логичный вариант,озвучу позже :D
 
Перед установкой всё на свои места,я позвонил и сказал,что хочу посмотреть,что там да как выгледит.Приехал,попросил стошника показать гидротрансформатор,дабы он показал откуда была течь,но мне было интересно,варили ли его,но понять это у меня не получилось,он по многим местам в сварных швах.Спросил у него как так,что здесь была течь,а в цеху по ремонту она пропала,ответ был,может грязь попала
В общем,сальники сказал менять нет смысла,так как видно,что течи там не было,поэтому просто собирают как было,если будет опять течь,то чтоб я опять приехал и зафиксировал сей факт, тогда можно будет заказать гидротрансформатор и он прийдёт с другими запчастями,которые планируется доставлять где-то через месяц.
Лучше так,иначе оставаться без машины месяца полтора,перспектива не радует ☹️
 
Нормально так... А ты его не спросил:"И долго она там будет держаться, пока не кончится гарантия, а потом за свой счёт менять?"
Думаю он и так знает,что потечёт и я уверен на 99% , поэтому так и сказал,потечёт приеду и констатирую факт течи,пусть заказывают и через месяц меняют.
 
Назад
Вверх Снизу