Не очень близко
С удов
не очень близко. Но это не повод от него отказываться.И что? Очень близко к студийному звуку выходит? Как, например, с асимметрий базы?
С удов
С удовольствием бы послушал.Могу сразу, из своего опыта, сказать, что ты получишь в таком случае в Р2: ты потеряешь глубину сцены, т.е. получишь плоскую сцену, которая будет обрываться за линией твитеров + перекос сцены в левую сторону, при попытке исправить перекос, у тебя будет нарушаться тональный баланс.
Теперь, что касается 16см динамиков, то не самое лучшее решение. Я например в Р2 16см точно ставить не собираюсь и даже в теории не рассматриваю этот вариант. Я лучше отдам предпочтение на фронтальной акустике скорости, детальности и атаке, чем басу, т.е. мой выбор это быстрые тренашки. А бас буду вытягивать из подседельников или саба.
В общем-то оно так, только есть несколько "но". Для того, что бы начали проявляться призвуки салона необходимо, что бы звук имел достаточное количество энергии, т.е. для этого долна быть достаточной мощность аудиосистемы. Если речь идет о штатной магнитоле без использования усилителей, то шумка никакого серьезно значимого эффекта не даст. Единственно положительной стороной шумки является снижение общего фонового шума - но это уже больше относиться к вопросу комфорта, а не формированию звука.
Слева в уголках ты получишь 100% переотраженку и кашу в тональном балансе + как я уже сказал, утягивание сцены в левую сторону + сцена станет плоской.
Ты не обижайся, но у меня есть свои меленькие секреты, которые я никому не рассказываю, потому что для меня автозвук - это еще и жестокие соревнования. Когда-то я ими обязательно поделюсь со всеми, когда решу, что больше в соревнованиях не буду участвовать.
Если у тебя без саба не слышно драйва, то у тебя серьезные проблемы с аттакой мидов. Саб не должен воспроизводить диапазон басгитары, это работа для мидов. Могу показать в жимвую, как должен звуать мид без саба даже на басгитаре.
Все что ты перечислил - это электроника, там саб практически не используется. Этим исполнителям нужны хорошие быстрые миды с очень сильным панчем. Саб нужен органу, контрабасу, огромному барабану, т.е. живым инструментам. В электронике сабового диапазона практически нет.
Хотя у наших любителей "автозвука" основным элементом в аудиосистеме в машине является почему-то именно саб
P.S. в 2011 году в Виннице на очередном этаппе соревнований по автозвуку в формате SQ Challenge я взял первое место, при том, что у меня в машине вообще не было саба и система была беспроцессорной, и взял при этом первое место с двукратнымм отрывом по очкам от человека занявшего второе место. А если посмотреть общую таблицу результатов по всем классам, то у меня тогда по очкам в абсолютном зачете даже выиграл даже у призеров двух более старших классов.
Да это можно получить в авто, но это очень трудная задача, которая решается годами и не всем она по зубам, но тем не менее, он решаема.