R4/Cobalt Задние амор-ры

с самой высокой точки авто
А самая низкая точка сколько? До замены на сколько просел клиренс?


Тормозные барабаны не крашены
Нипарядак...


задувается гравитексом
Мовиль? Ибо антигравий в крыло это не то
И два балона не много? Я на осень задуваю максимум по одному, чаще пол балона. Так у меня уже там засохшая лужа мовиля... А дренаж забивать тоже не хорошо
 
А самая низкая точка сколько? До замены на сколько просел клиренс?



Нипарядак...



Мовиль? Ибо антигравий в крыло это не то
И два балона не много? Я на осень задуваю максимум по одному, чаще пол балона. Так у меня уже там засохшая лужа мовиля... А дренаж забивать тоже не хорошо
Не в крыло,а под крылья задние!!! Купил сразу подкрылки харьковские,повертел в руках,так и валяются,рука выбросить не поднимается. Потому задул на салонную обработку гравитекс. Через три года повторил. За это время в отдельных местах уже видно заводскую обработку от пескоструя при движении.

Якщо я не помиляюсь, то по паспорту 160 кліренс.
Странний апгрейд
Не измерял я сколько под защитой,но в последнее время начал часто нею шаркать, теперь прокатился на дачу, всё стало на свои места,шарканье прекратилось.
 
Назад
Вверх Снизу