R2/Spark Зазоры между крылом и передней дверью водителя

noolname

Забаненный
Сообщения
105
Город
Киев
Авто
Порсш
А как у вас с зазором между крылом передней дверью водителя? У меня крыло как оттопырено. И такое же видел на ещё одном р2
 
наблюдал похожее в автосалоне, походу частый косяк + на других машинах видел подтёки лака ( можно полирнуть) сколы и маленькие вмятины.
внимательно нужно смотреть могут и перекрас втулить.
 
У меня водительская дверь утоплена на пару миллиметров :/
 
А у меня на капоте небольшой бугорок :) но на них практически на всех какие-то мелочи есть. Мы ЛКП померяли, везде все ровно - и успокоились.
 
А как у вас с зазором между крылом передней дверью водителя? У меня крыло как оттопырено. И такое же видел на ещё одном р2
это брызговиком сел на что-то, оттопыривает.
пальцами на место ставится :)
машина то крЭпкая.
 
тож передние крылья выпирали над дверью на 5-6мм. после нажатия пальцами крыло "вдавилось" - встало на место. сам в шоке был от такого...
 
передок обычно на болтах, можно ослабить, выставить и затянуть.

 
А как у вас с зазором между крылом передней дверью водителя? У меня крыло как оттопырено. И такое же видел на ещё одном р2
Колобок верно ответил. Съезжая с бровки, зацепили брызговиком. По хорошему лечится откручивание болта внизу крыла, ставите зазор, зажимаете болт.
 
Не лечится особо. Ездил к рихтовщикам по такой проблеме. Там крыло имеет мало точек крепления, посему "играет" когда цепляете брызговиком за бордюр. Лечится плотным нажатием на крыло, дабы оно вернулось в защелки. И еще сказали, что крепление крыла не имеет регулировочных отверстий, посему как прикручено так и будет (дырочкой в месте крепления крыла нельзя играть, подбирая оптимальный зазор).
 
дабы оно вернулось в защелки
Нет никаких защелок там. Каждое отверстие под болт, на 3-4мм больше чем диаметр самого болта. За счет этого и ставиться зазор. Куда Вы ездили и кто Вам такое сказал?
 
При мне расслабляли крыло. Удивление вызвало то, что нет средней точки крепления, а верхние позволяют либо прикрутить, либо открутить без поправок на зазор. Либо болты у меня без зазоров, ХЗ.... Расслабили, чуть поднажали на верхушке шишки и оно вернулось в заводское.
 
А у меня зазор между капотом и фарой при закрытом капоте с левой стороны больше, чем с правой. Летом точно было одинаково. А недавно заметил...
 
Последнее редактирование:
А у меня зазор между капотом и фарой при закрытом капоте с левой стороны больше, чем с правой. Летом точно было одинаково. А недавно заметил...
Попробуйте закрутить, либо с другой стороны выкрутить, эту резинку, как на фото. Она напрямую регулирует зазоры между капотом и фарами
На фото показал Вам, что она как бы с резьбой, на первом полностью посажена, на втором - выкручена (для увеличения зазора)
DSC_0287.JPG
DSC_0288.JPG
 
Попробуйте закрутить, либо с другой стороны выкрутить, эту резинку, как на фото. Она напрямую регулирует зазоры между капотом и фарами
На фото показал Вам, что она как бы с резьбой, на первом полностью посажена, на втором - выкручена (для увеличения зазора)
Посмотреть вложение 1495
Посмотреть вложение 1496
Спасибо, попробую
 
«Ушёл» зазор переднего правого крыла примерно на 3000 км. Начал разбираться, обнаружил отсутсвие ,скорее всего, клипсы крепления крыла. Если заглянуть при полуоткрытой двери между дверью и крылом, это видно. Заехал на АИС, посмотрели с мастером, удивились тому, что крепления отсутствуют и в выставочных машинах в салоне.
Посмотрите у себя, думаю, тоже самое.
 
Спасибо за информацию. Это уже обсуждали на форуме. Было мнение, что зазор крыла уходит при сьезде, допустим, с бордюра перпендикулярно (при ударе низом бампера).
 
«Ушёл» зазор переднего правого крыла примерно на 3000 км. Начал разбираться, обнаружил отсутсвие ,скорее всего, клипсы крепления крыла. Если заглянуть при полуоткрытой двери между дверью и крылом, это видно. Заехал на АИС, посмотрели с мастером, удивились тому, что крепления отсутствуют и в выставочных машинах в салоне.
Посмотрите у себя, думаю, тоже самое.
Привет мастеру на АИСе передайте)
В том месте где нет клипсы, крепится так называемый грязесборник, при деформации крыла, клипса оттуда вылетает, а деформация происходит при наезде на бровку либо какое-либо препятствие. Просто проведите рукой по низу брызговика и вы поймете что удар действительно был
 
Привет мастеру на АИСе передайте)
В том месте где нет клипсы, крепится так называемый грязесборник, при деформации крыла, клипса оттуда вылетает, а деформация происходит при наезде на бровку либо какое-либо препятствие. Просто проведите рукой по низу брызговика и вы поймете что удар действительно был
Удар был, сломал брызговик. Вот откуда ушёл зазор!
Но клипс нет даже в новых авто в салоне , это странно.
 
Просто проведите рукой по низу брызговика и вы поймете что удар действительно был
То есть менять брызговик на резиновый ( на Матизе сразу же поменял). Вопрос в том, что делать дальше - вставлять клипсу...:kolobok-eek:.
 
Назад
Вверх Снизу