R4/Cobalt Замена задних стоек

КСВ

Известный участник
Сообщения
1.669
Город
Харьков
Авто
RAVON R4 6АКПП
Стойку по гарантии или за деньги?Ближайший оф дилер в Чернигове?
 
Стойку по гарантии или за деньги?Ближайший оф дилер в Чернигове?
Стойку по гарантии или за деньги?Ближайший оф дилер в Чернигове?
стойки менял за свои средства,так как по гарантии дилер может и согласился бы поставить но это опять же родимые,а они не ахти по работе и по качеству бывают с браком,поставил свое и доволен,машинка стала совсем другая,хоть не торохтят по холоду пыльники с отбойниками,аж непрывычно....
 
Каяба?Только стойки или отбойник,пылинки, опоры тоже?
 
стойки каяба,пыльники и отбойники,покупал на avtoto.com.ua-менеджер по продаже подбирал комплект по катологу шев.кобальт

стойки каяба,пыльники и отбойники,покупал на avtoto.com.ua-менеджер по продаже подбирал комплект по катологу шев.кобальт
код стоек каяба 343459
 
если задние, там менять нечего, элементарно, с передними посложнее, но не 2300 точно
до тыщи гривен замена стоек вкруг.
 
если задние, там менять нечего, элементарно, с передними посложнее, но не 2300 точно
до тыщи гривен замена стоек вкруг.
за замену я отдал 400грн и 1час времени использовании ямы
 
Так то стойки) А у нас сзади не стойки, а банальные аморты, которые меняются в разы проще
Кто как называет стойки или аморты,ноставятся одинаково,только цены разные на СТО или у частников мастеров,без ямы или подьемника плохо,вообщим, кто как хочет так и меняет по своему
 
Кто как называет стойки или аморты,ноставятся одинаково,
Амортизатор - это то, что стоит в Р4 сзади. В сборе имеет три точки крепления +одна снизу и две сверху) и состоит из собственно амортизатора, верхней опоры, пыльника, отбойник а и нижней резиновой втулки. Для замены в принципе даже машину поднимать не надо. Инструмент - достаточно накидных ключей и набора головок.
Стойка - это то, что в Р4 стоит спереди. Классическая стойка "Мак-Ферсон". В сборе имеет в себе верхнюю опору, корпус стойки, амортизатор (часто корпус и аммортизатор - объединены в одну деталь), пружину, отбойник и пыльник.
Имеет, как правило, три точки крепления сверху и две снизу (длинными болтами).
Для замены требуется как минимум дополнительный инструмент в виде струбцин (2-3 шт) для сжатия пружины. И само собой операция , связанная с высокой травмоопасностью.
Вот и вся разница
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу