R2/Spark Закрытие дверей

- BATMAN -

Участник
Сообщения
62
Город
Киев
Авто
R2
у всех я понимаю такая проблема - если закрыты все 3 двери и ты вышев из машины закрываешь 4ю дверь - то она с 1-го раза может не закрыться?!
Как мне обьяснял мастер на ТО что это одна из болячек Р2, т.к. нет воздухоотвода из салона. И по этому при закрытии 4й двери создается в салоне воздушная подушка которая не дает нормально закрыть 4ю дверь, только после хорошего хлопка.

п.с. если в машине будет приоткрыто 1 окно немного - то дверь закроется нормально.

Никто не думал как решить эту проблему с закрытием двери?
 
- BATMAN - сказал(а):
у всех я понимаю такая проблема - если закрыты все 3 двери и ты вышев из машины закрываешь 4ю дверь - то она с 1-го раза может не закрыться?!
Как мне обьяснял мастер на ТО что это одна из болячек Р2, т.к. нет воздухоотвода из салона. И по этому при закрытии 4й двери создается в салоне воздушная подушка которая не дает нормально закрыть 4ю дверь, только после хорошего хлопка.

п.с. если в машине будет приоткрыто 1 окно немного - то дверь закроется нормально.

Никто не думал как решить эту проблему с закрытием двери?
Воздухоотвод есть!
Новый автомобиль должен проехать 3-5к км. Что бы дверные уплотнители "прижились" ,если дальше проблема такая же, на регулировку дверей. Абсолютно проблемы нет
 
клапан возможно и есть, но скорее всего он не достаточный.
 
Наверное, как и в Матизе, надо будет "врезать" дополнительный клапан (в Матизе "врезают" под задними фонарями или под номером). Но это все по позже - кто ж новую машину будет то курочить :D .
 
Ох насмешили, не в обиду конечно. Ну сами подумайте. Ну причём тут воздуховоды) уплотнители примнутся и все будет нормально. Опять же не забывайте о двери. Она просто лёгкая. Это не дверь паджеро. И что бы ее закрыть с первого раза нужно придать ей инерцию, с силой толкнуть. Но с умом понятно. И опять же. Машина не герметичная банка, там много технических отверстий да и обьем воздуха, который толкает дверь не тот. Вообщем миф про то что воздуховод мешает с первого раза закрыть дверь считаю развеен.
 
yurasuper,
проведи простой эксперимент, и ты сам убедишься.
закрой дверь (последнюю, все закрыты остальные плотно) с легким усилием при всех закрытых окнах, она не закроется.
приоткрой на половину любое из окон в авто и закрывай дверь при таком же усилии, а то и меньше, и она будет чудесно закрываться.
машина не герметична конечно, но для того кол-ва воздуха который дополнительно "запихивается" в салон, больше, чем могут быстро выпустить эти отверстия.
в доказательство, посмотри видео как тонут автомобили с закрытыми дверьми и окнами, довольно долго.
сравнение ты нашел с Паджеро конечно убойное :D не хочу спорить о качестве Мицубиси, но дверь Паджеро, далеко не тяжелая, у Поло дверь и та тяжелее.
тяжелые двери у Туарега к примеру...
 
Это не миф, открыв окно двери закрываются куда легче, чем с полностью закрытыми окнами
 
У меня уже водительская дверь разработалась и закрывается почти хорошо когда все двери уже закрыты.
Поэтому жду когда все сядут и закроют двери, а потом закрываю водительскую :)
 
Kolobok сказал(а):
yurasuper,
проведи простой эксперимент, и ты сам убедишься.
закрой дверь (последнюю, все закрыты остальные плотно) с легким усилием при всех закрытых окнах, она не закроется.
приоткрой на половину любое из окон в авто и закрывай дверь при таком же усилии, а то и меньше, и она будет чудесно закрываться.
машина не герметична конечно, но для того кол-ва воздуха который дополнительно "запихивается" в салон, больше, чем могут быстро выпустить эти отверстия.
в доказательство, посмотри видео как тонут автомобили с закрытыми дверьми и окнами, довольно долго.
сравнение ты нашел с Паджеро конечно убойное :D не хочу спорить о качестве Мицубиси, но дверь Паджеро, далеко не тяжелая, у Поло дверь и та тяжелее.
тяжелые двери у Туарега к примеру...

Попробывал, да пожалуй соглашусь. С открытым окном усилие на закрытые двери нужно меньше. Но всё равно дверь очень легкая, хотя меня в принципе это не напрягает. А баб сколько не учи они всё равно гупают дверями. Про двери поло ничего не могу сказать а вот про туарег и паджерик гм у самого спорт и на работе езжу на туареге, так мне кажется у паджкрика двери тяжелее чем у немца. Имхо
 
правильно Юрасупер говорил выше, просто когда садятся несколько человек, самому не закрывать дверь, подождать пока все закроют, зная особенность, захлопывать последним.
 
Ох насмешили, не в обиду конечно. Ну сами подумайте. Ну причём тут воздуховоды) уплотнители примнутся и все будет нормально. Опять же не забывайте о двери. Она просто лёгкая. Это не дверь паджеро. И что бы ее закрыть с первого раза нужно придать ей инерцию, с силой толкнуть. Но с умом понятно. И опять же. Машина не герметичная банка, там много технических отверстий да и обьем воздуха, который толкает дверь не тот. Вообщем миф про то что воздуховод мешает с первого раза закрыть дверь считаю развеен.
с открытым окошком(даже просто приоткрытым на 1 см) дверь закрывается хорошо

правильно Юрасупер говорил выше, просто когда садятся несколько человек, самому не закрывать дверь, подождать пока все закроют, зная особенность, захлопывать последним.
можно и так, можно приоткрыть окошко на 1 см и все закрывается, ну или же хлопнуть посильнее
 
Назад
Вверх Снизу