R4/Cobalt Загорелся Чек

Максим

Новичок
Сообщения
6
Авто
Ravon r4
Привет. сегодня прошёл очередное то (30000). Проехал 120км от сервиса домой. Заглушил машину. Когда завёл - горит чек....и не тухнет. Подождал минут 10, завёл....и не тухнет. может кто стыкался, в чём дело?
 
Ну если машина с газом, то самая распространённая проблема ошибка датчика уровня топлива.
 
Ну если машина с газом, то самая распространённая проблема ошибка датчика уровня топлива.
Должна тогда пропасть шкала показателя уровня топлива. Чек может гореть, может нет. После езды 50-100 км на бензине все восстанавливается. Явно не тот случай.
 
Работы стандартные на ТО. Фильтра и масло. До свечей не л
 
А почему свечи не меняли? Вроде как раз время на 30к менять их.
Все же нужно смотреть через elm327.
 
Ну если машина с газом, то самая распространённая проблема ошибка датчика уровня топлива.
Гадание на кофейной гуще... Надо искать OBDII сканер, подключать и считывать ошибку.
Ну или ехать на сервис и считывать там.
 
Последнее редактирование:
Привет. сегодня прошёл очередное то (30000). Проехал 120км от сервиса домой. Заглушил машину. Когда завёл - горит чек....и не тухнет. Подождал минут 10, завёл....и не тухнет. может кто стыкался, в чём дело?
Привет.Прежде всего нужно считать код ошибки.У меня он был р0601 на пробеге 29000. Официалы месяц морочили голову.Они абсолютно не компетентны.Затем обратился фирму по ремонту АКПП.Вопрос решили за день. Замена модуля управления обошлась в 700 долларов. Какая машина такой и сервис.
 
Привет.Прежде всего нужно считать код ошибки.У меня он был р0601 на пробеге 29000. Официалы месяц морочили голову.Они абсолютно не компетентны.Затем обратился фирму по ремонту АКПП.Вопрос решили за день. Замена модуля управления обошлась в 700 долларов. Какая машина такой и сервис.
Первый раз слышу о такой проблеме на р4 в Украине. Наверное это единственный случай.
 
Привет.Прежде всего нужно считать код ошибки.У меня он был р0601 на пробеге 29000. Официалы месяц морочили голову.Они абсолютно не компетентны.Затем обратился фирму по ремонту АКПП.Вопрос решили за день. Замена модуля управления обошлась в 700 долларов. Какая машина такой и сервис.
Это не то, что мы обсуждали в другом топике?
Если да, то хочется верить, что модуль управления не просто заменили, а нашли причину возникновения неисправности в проводке.


Официалы месяц морочили голову.Они абсолютно не компетентны
Факт

Какая машина такой и сервис.
Не факт. Машина то в порядке как за свои деньги)
 
Назад
Вверх Снизу