Ну тогда начну!!!
Я долго раздумывая каким образом совершить сее действие.
И для начала разыскал в инете подкрылки, мне попались от CHEVROLET SPARK 2010, продавец утверждал что это оригинал и ставиться на штатные места. вообщем оказалось сверлить все таки надо(((((
Короче!!! взял я ножовку по металу и отчикрыжил часть подкрылок так, чтобы осталась часть размером в 1/25 (от полости для амортизатора и ниже) правой стороне и такую же аналогично по левой (там чуть труднее, шланги бака).
В общем беру эти отрезки и к мастеру "золотые руки".
ИИИИИ о БОГИ!!! он нашел места куда прикрепить эти микро подкрылки...
с права на балке к которой крепиться бампер есть болт с резьбой смотрящий внутрь подкрыльного пространства ! пару не хитрых манипуляций с уголком, он сделал крепёж, и вот уголок крепиться к болту, а подкрылка крепиться к уголку с одной стороны, с другой на штатные саморезы для брызговика. ВСЁ!!! Всю остальную часть подкрыльного пространства была задута жидким вариантом.
Чуть труднее было с левой стороной, там есть такой же болт с резьбой смотрящий внутрь подкрыльного пространства но он оказался сломанным на половину((( походу еще с завода!!!
Но не беда сказал "мастер золотые руки" есть место куда подвязать уголок!!! и этим место оказался болт на баке снизу. и так еще разок пару не хитрых манипуляций с уголком, он сделал крепёж, и вот уголок крепиться к болту, а подкрылка крепиться к уголку с одной стороны, с другой на штатные саморезы для брызговика. ВСЁ!!! Всю остальную часть подкрыльного пространства была задута жидким вариантом.
Обращу внимание!!!!!
Места куда вкручиваются брызговики не оборудованные затяжными скобами или шайбами (как там их называют), поэтому советую приобрести 4 шт., ну и напоследок не поленитесь обработать уголки антикоррозийным средством.!!!
У меня всё!!!
PS при установке микро подкрылок необходима будет по месту их подрезка для эстетического вида!!
фото позже прикреплю!!!