R2/Spark Свист при наборе скорости

Dvoryanochka

Новичок
Сообщения
8
Город
Kiev
Авто
Ravon R2
Что то совсем мне не везёт с моей малышкой. :vinovat:
Вся свестит и пищит:)
При наборе скорости и оборотах 2-2,5 появляется свист. Официал ни чего не нашёл. Говорит проверили все хорошо. Может у кого-то было и сможет подсказать куда обратится. Надеюсь, что на первом ТО все уйдёт, но очень сильно сомневаюсь. Пробег 2т.
 
У меня на Р4 когда на 4тысячи раскручиваешь тоже свистит.
Музыку погромче сделай и все нормально будет:D
 
Что то совсем мне не везёт с моей малышкой. :vinovat:
Вся свестит и пищит:)
При наборе скорости и оборотах 2-2,5 появляется свист. Официал ни чего не нашёл. Говорит проверили все хорошо. Может у кого-то было и сможет подсказать куда обратится. Надеюсь, что на первом ТО все уйдёт, но очень сильно сомневаюсь. Пробег 2т.
Нічого не пройде, це нормально. Тут тем про свист я думаю 70% форуму :D Легше сприймати це як турбонадув тоді здається, що машина розганяється швидше.
 
У меня со стороны навесного появляется свист легенький, при нагреве. Пробег 7тис, появился недавно.
Был на Сырецкой раза 4, поменяли ролик один по гарантии, свист не ушел, потом смотрели смотрели, говорят - вся гуд,
я говорю, что свист это-не гуд.
Ждем пока вернется электрик и начнет смотреть генератор.
По итогу с генератором все норм сказали.
Начали говорить, что дело в катализаторе и его датчике ну и там прочие сказки,
мол это нормально и тестовая машина тоже так свистит, мол едь и не парься, если что- поремонтируем.
Так и езжу пока
 
Свиста нет. Даже до 6К оборотов. Не смотря на то, что на ролик и ремень вся наливайка-незамерзайка постоянно разливается.
 
у меня есть, и был с самого начала. В определенных режимах только. При интенсивном наборе скорости на 2 примерно в диапазоне 2,5-3,5К оборотов. На СТО показывала, сказали, что так и должно быть :) Думаю, что так быть не должно. О чем-то он говорит этот свист.
 
О чем-то он говорит этот свист.
Никто вот так удаленно не скажет. Свистов может быть масса разных: свистит ремень агрегатов, свистит ролик натяжной, свистит какой то подшипник, свистит заусенец в выхлопном тракте, который создаёт сопротивление воздушному потоку, свистит наружные зкркаов, свистит детали внешнего декора, когда неплотно прилегают к кузову...
 
О том что набираешь скорость, как пуля. Пуля тоже свистит, когда движется. :D
не, этот бы свист я узнала :)
Никто вот так удаленно не скажет
ну, мастеру же я очно демонстрировала :)
приезжай в Киев - послушаешь :D
 
Якщо робили антикор могли погано прикрутити вихлоп, який може і видавати свист при наборі швидкості!
 
Напишу свою историю со свистом на холодную при разгоне Р2. Езжу с музыкой, неделю назад жену подвозил, музыку вырубил, на холодную при разгоне, звук как турбина появилась. Жмешь газ - свист, отпускаешь - пропадает. На горячую ничего не слышно. Заменил ремень генератора (ролик натяжителя нормальный, не менял). Ремень с обратной стороны блестит, как в зеркало смотришь. По рабочей поверхностит еще относительно живой. Менял по регламенту на Сырейцкой на 60 тыс. Одно утро все нормально, на второе (забыл вечером ближний выключить, так с ближним и заводил) начался дикий свист минуту где-то, пока прогревался. На второе утро все значительно дольше. Поехал к ребятам, где ремень генератора меняли (Рестарт-Авто около м.Черниговская, специализируются на рулевых рейках, откуда и узнал их), сняли генератор, прислали видео https://drive.google.com/file/d/16lEtmSI6LSMk7iSzQxP-mNOBkre9bKWc/view?usp=sharing . Отдали подрядчикам (Генстар, если не ошибаюсь), часа через 3 забрал машину. Подшипник потом в руках держал, совсем раздолбало. Все отлично теперь со свистом и прочими звуками. Как понимаю, процесс в подшипниках генератора начался давно. Из-за музыки и не особого понимания-внимания звуков автомобиля не слышал. Ремень подрастянулся, на горячую не слышно было. Цокотело всегда при заводке на холодную. Когда-то на форуме читал про клапан адсорбера, решил, что это звуки от него. Теперь склонен думать, что это было от люфта в подшипнике генератора. Когда поставил новый ремень, не растянутый, то процесс в подшипниках быстро дошел до критической точки и ремонт генератора все поставил на свои места. Напряжение никогда не мерял, потому не могу сказать, как генератор заряжал все это время. Но при заводке в любой мороз (и минус 15 когда этой зимой пару ночей было) все было нормально. Понаблюдаю, как теперь в течение времени будет. Допишу, если в чем ошибаюсь. Машине 6-й год пошел, 80 тыс. пробега. Лонгрид закончен :) Первый раз свою проблему и решение описываю здесь. Заранее сорри, если что не так...
 
склонен думать, что это было от люфта в подшипнике генератора.
У тебя, получается, на 80т. подшипник генератора засвистел.
Интересно что у людей свистит прямо с момента покупки и годами не проходит :)
 
Напряжение никогда не мерял, потому не могу сказать, как генератор заряжал все это время.
Убежден, что если подшипник был единственной проблемой, то на напряжении и токе шум в подшипнике никак не отражался. Люфт-тоже, до тех пор, пока не разболтается ротор настолько, что начнет цеплять за статор/крышки или начнут неконтачить щетки.
Кроме акустического дискомфорта и повышенного износа из-за вибрации на работе генератора не отражалось
 
Назад
Вверх Снизу