R4/Cobalt Стуки в задней части авто

RavonAdmin

Команда форума
Сообщения
998
Город
Киев
Авто
Ravon RR
Доброго времени суток, друзья. Многие и в разных темах писали о стуке подвески на автомобилях R4.
Одна из причин такого стука найдена, надеюсь что она единственная и по устранению ее, ничего постороннего, что отвлекало бы Вас от дороги не будет.
Приехал автомобиль на диагностику ходовой, уже третий раз, два прошлых заканчивалось словами: - "С ходовой все хорошо". На самом деле виновата не ходовая. Одна из причин: Тросик стояночного тормоза (Ручника). Выходя с задних барабанов, он заходит в кузов, под сидением заднего пассажира, о обеих сторон. Там есть резиновые заглушки, через которые трос проходит в салон, резинки служат как уплотнитель, дабы влага не попадала под ноги задних пассажиров, а так же что бы тросик не бил по кузову. В случаи который я описываю, обе уплотнительных резинки, выскочили с посадочных мест во внутрь салона. Фото прилагаю ниже. Почему? При затягивании ручника, защитный кожух, в котором трос, тоже ходит на несколько сантиметров. А на заводе эту резинку поставили не снаружи в салон, а с салона в наружу. И при затягивании троса, резинка уходит в салон автомобиля... Получается следующая ситуация - трос довольно жесткий, при движении он играет и бьет по кузову, издавая неприятные звуки. Но главное, что при этом, попадает вода в салон. На данный момент исправляем ситуацию, решение и фото в этой теме выложу чуть позже.

P.S. огромная просьба, тема создана для Ravon R4, по R2 ни причины ни решения пока не найдено.

IMG-34be5735b826dab9c990c57c9166b3ac-V.jpgIMG-091c8bcd9dc514cc15f295d9dbd8a4ea-V.jpgIMG-623e9c4f6a9b3656d0df5f5f82cb2919-V.jpgIMG-01814b6bc14486e850b6d977326c70f8-V.jpg
 
У меня другая ситуация.
Пока засунул обратно, туговато зашёл отбойник. За месяц не вылетел. Но полка тарабанит просто какой то ..... У меня на 2115 она так не играла на нервах. А заглушки сегодня полезу проверю. Спасибо.
 

Вложения

  • 37645f5s-960.jpg
    37645f5s-960.jpg
    194,6 КБ · Просмотры: 72
На полке у Р 4 стоят крепления для детского сидения. на них пластиковые крышечки-у меня тарабанили именно они.
 
Доброго времени суток, друзья. Многие и в разных темах писали о стуке подвески на автомобилях R4.
Одна из причин такого стука найдена, надеюсь что она единственная и по устранению ее, ничего постороннего, что отвлекало бы Вас от дороги не будет.
Приехал автомобиль на диагностику ходовой, уже третий раз, два прошлых заканчивалось словами: - "С ходовой все хорошо". На самом деле виновата не ходовая. Одна из причин: Тросик стояночного тормоза (Ручника). Выходя с задних барабанов, он заходит в кузов, под сидением заднего пассажира, о обеих сторон. Там есть резиновые заглушки, через которые трос проходит в салон, резинки служат как уплотнитель, дабы влага не попадала под ноги задних пассажиров, а так же что бы тросик не бил по кузову. В случаи который я описываю, обе уплотнительных резинки, выскочили с посадочных мест во внутрь салона. Фото прилагаю ниже. Почему? При затягивании ручника, защитный кожух, в котором трос, тоже ходит на несколько сантиметров. А на заводе эту резинку поставили не снаружи в салон, а с салона в наружу. И при затягивании троса, резинка уходит в салон автомобиля... Получается следующая ситуация - трос довольно жесткий, при движении он играет и бьет по кузову, издавая неприятные звуки. Но главное, что при этом, попадает вода в салон. На данный момент исправляем ситуацию, решение и фото в этой теме выложу чуть позже.

P.S. огромная просьба, тема создана для Ravon R4, по R2 ни причины ни решения пока не найдено.

Посмотреть вложение 1612Посмотреть вложение 1613Посмотреть вложение 1614Посмотреть вложение 1615
Интересная версия, надо будет проверить. Но почему тогда стук именно на холоде и именно справа?Когда тепло, стук пропадает. Я всё таки хочу проверить версию с трубками топливопровода и абсорбера.
 
Интересная версия, надо будет проверить. Но почему тогда стук именно на холоде и именно справа?Когда тепло, стук пропадает. Я всё таки хочу проверить версию с трубками топливопровода и абсорбера.
может на холоде шланги дубеют и звук сильней или амики замёрзшие так работают.
 
И что Вы зделали, что бы они ,,успокоились,, ?
Я детское кресло пристегиваю ремнями безопасности а этими не пользуюсь. Поэтому запрессовал туда поролоновую вставку капнул моментом и подождал пока прихватит-теперь тишина. Под саму полку когда снимал для прорезки воздуховодов подложил несколько полосок поролона и сверху полку. Так то там тишина. Думаю туда пару динамиков пихнуть и запараллелить с дверн
 
может на холоде шланги дубеют и звук сильней или амики замёрзшие так работают.
Навряд ли дело в амортизаторах,характер стука не такой, плюс отбойники на места, я проверил. Ну и амортизаторов всё же два, а стук только справа. Тарабанить может то, что находится справа и дубеет на холоде, склоняюсь к трубкам и абсорберу.
 
Решение проблемы:
1. Снятие двух задних колес.
2. Снятие троса ручника, от задних барабанов
3. Снятие уплотнительной резинки с троса ручника
4. Переворачиваем уплотнитель другой стороной и ставим на противоположную сторону
5. Закрепление резинки с помощью стекольного герметика (желание клиента)

По всей видимости, так на самом деле, как после переделки, должен стоять этот уплотнитель.
IMG-9e513be871fdbfe73d31bc8bd259d7aa-V.jpg
 
Интересная версия, надо будет проверить. Но почему тогда стук именно на холоде и именно справа?Когда тепло, стук пропадает. Я всё таки хочу проверить версию с трубками топливопровода и абсорбера.
У меня тоже стук справа но обшивку разбирали с багажника на трубки не похоже. Причину не нашли.
 
Признали этот случай гарантийным или устранили за деньги?
Этому виной есть антикор
Обратите внимание на кожух тросика-Он испачкан частично антикором.
Поэтому осмелюсь предположить,что кожух не скользит в уплотнителе,а тащит его прямо в салон авто,ведь о каком скольжении может идти речь если трущиеся поверхности намазать чем-то липким.
Перестаньте создавать себе проблемы,
С чего вы взяли что авто нужно обрабатывать антикором?
Тем более ,что профессионалов в этой отрасли нету-на фото видно что делали не профессионально (резина не ржавеет,а обклеить перед обработкой все резинки поленились,и вы скажете что это единичный случай,ой так получилось и т.д.)сайлентблоки плавающие(в первую очередь) и всё другое резиновое умрет быстрее положенного если и там антикор,а он там тоже есть.Вы же не думаете что всё это (пыльники,сайленты) закрывались от попадания антикора?
Антикор +песок и всё повылетало,
Порозъедало,повыпадало....
А потом негативные отзывы.
Не мешайте налаженному(особенно новому ) механизму работать.
Дешевле будет купить конструктор,Если очень хочется,покрутить,дополнительную кнопочку,....lol
 
делали антикор у официалов с занесением в серв.книгу,значит косях их и исправлять им,коррозия металла эта самая большая проблем большенства авто!!
 
Последнее редактирование:
делали антикор у официалов с занесением в серв.книгу,значит косях их и исправлять им,коррозия металла эта самая большая проблем большенства авто!!
Не показывает.
 
А гарантийные ремонты и тд, производитель возмещает диллеру в полном объеме?
Кто кому, а главное сколько, мы не узнаем-коммерческая тайна. Да и какая нам, потребителям, разница?
 
Назад
Вверх Снизу