R4/Cobalt Салонное зеркало

Максим

Новичок
Сообщения
6
Авто
Ravon r4
Для высокого водителя салонное зеркало не просматривается. Не хватает регулировки. У кого-то еще так?
 
У меня так. 1 80 и сидуху я люблю поднятую -только пол зеркала в работе.
 
А вы пробовали регулировать зеркало? :kolobok-biggrin:
 
А так можно??? lol

Я його вже викрутив до самого німагу... І все рівно більшість відображення - асфальт.
Аби воно на пару сантиметрів нижче було приклеєне...
 
При максимальных регулировках видно только задних пассажиров
 
вы прикалуетесь?
рость 190. сидуха полностью назад, спинка чуть лежачее положение, отлично вижу в центральное зеркало.
правда толку от него не много, но все таки.
 
вы прикалуетесь?
рость 190. сидуха полностью назад, спинка чуть лежачее положение, отлично вижу в центральное зеркало.
правда толку от него не много, но все таки.
+1
 
Для высокого водителя салонное зеркало не просматривается. Не хватает регулировки. У кого-то еще так?
Если у вас р4 попробуйте его развернуть на 180 градусов,опускаете вниз и крутите его вокруг своей оси на 180гр.,верх становится низом ,а низ верхом,один высокий владелец р4 так сделал,ему стало лучше видно в салонное зеркало.парни это тема р4,а вы налетели с советами,Колобку привет...:nuchoza:
 
прЮвет от Колобка Стасу!
а по теме, в Р4 места ж ещё больше, походу лучше должно зеркало видно. :)
 
а по теме, в Р4 места ж ещё больше, походу лучше должно зеркало видно. :)
Я думаю, что само зеркало видно хорошо, проблема в том, что не видно того, что должно в зеркале отражаться.
 
Я думаю, что само зеркало видно хорошо, проблема в том, что не видно того, что должно в зеркале отражаться.
как5 уже говорили, надо его отрегулировать :) или оно вверх ногами.
в общем впервые слышу такую проблему...
в любой машине, зеркало можно так поднять, что потолок видель будешь... ну или у ТС рост за 2,5 метра... голову в люк :eek:
 
Рост 186, тоже иногда пользуюсь зеркалом, правда большой зад R4 много скрывает.
 
Боковые достаточно показывают состояние на дороге. Плюсом большого багажника есть скрытие в ночное время фар на сфетофоре твоего преследователя и соответственно меньше слепоты :)
 
Штатное в R4 не показывает полностью слепую зону, только около 50-60% всего роста авто, и то только все, что сверху задней полки. Хорошо хоть боковые достаточно обзорные, особенно с электро-регулировкой.

Если слепят сзади на светофоре, на любом салонном зеркале есть внизу переключатель. На трассе ночью можно с ним ехать всегда, все равно в зеркало ты ничего не увидишь, но будут сзади слепить дальним. Но по отраженному свету ты поймёшь, что сзади приближается машина.
Переключатель, это хорошо на трассе, а в городе, где освещение и постоянный поток машин, очень уменьшает обзор
 
так я и говорю что это плюс R4, на старом низком авто постоянно от джипов приходилось переключать зеркало, теперь норм и комфорт, правда угадывать модель заднего авто(когда видно только водителя и крышу) в сумеречное время стало тяжелей :)

Nissan Primera P10 SLX 70% салонного зеркала смотрело влево + уличное левое заднего вида с увеличенным обзором = минимальная слепая зона, а справа достаточно было правого уличного с увеличенным обзором.

Камера и парк-троник маст хев любого авто, правда все упирается в финансы. Сейчас на Р4 стараюсь парковаться в местах, где достаточно пространства., но бывают моменты, когда действительно лучше выйти и посмотреть сколько еще осталось :) Дешевле будет.

штатное, обзора хватало с головой, правда стоял спойлер в конце багажника, который был ориентиром

Скорее всего, уличные отдаляли картинку и обзор получался больше, а штатное показывало реальную ситуацию.

Штатное- в смысле салонное. Уличные - боковые. Ну они по идее все штатные, если с завода установлены.
Так и есть штатное - салонное, уличные боковые :) А по поводу "установлены на заводе" даже не знаю, не был первым хозяином авто.

У всех зеркал есть достоинства и недостатки. Нет слепой зоны- искажения.Кажется машина далеко - а она рядом. Нужно привыкать.
Я когда то на одно из прежних авто поставил большое изогнутое зеркало. Накладка на салонное. Были видны слепые зоны и слева и справа. Но очень искажало . Снял его через три дня.
Это верно. Но заметил что на Р4 намного меньше стал смотреть в салонное, а больше в уличные, так как высокая попа закрывает большую часть обзора.
 
У меня 165 рост, у мужа - 185, нормально зеркало настраивается и мне, и ему. И на тест-драйве на р4 тоже настраивали, все видно было.
 
а может у ТСа переключено зеркало на защиту от ослепления?
 
Назад
Вверх Снизу