Общее антикор, подкрылки, сколы, царапины...

Проблема в том, что кроме сырости бывает исчо гравий на дорогах и песок. Вот они исправно пескоструят лкп в нишах до металла, а там уже да, соль и прочие специи делают свое рыжее дело.
На лачике ставил подкрылки сзади, спереди пластмасса идет с завода. Правда перед установкой антикорил раст-стопом. Снимал потом пару раз, когда лазил в абсорбер, стряхивал сухую землю, никаких больше негативных последствий. Равон тоже обработал Тектилом, спереди подкрылки стали на шурупы в штатный пластик. Сзади пришлось жидкими обойтись, не захотел мастер делать дыры в крыле.
 
не нужно ставить туда ничего, особенно если нужно будет делать отверстия в кузове... те места будут критической точкой.
да и под локерами этими будет постоянная сырость и грязь.
Странно , у меня под подкрылками сухо и чисто , даже антикор не запылился, которым обработаны арки
 
Странно , у меня под подкрылками сухо и чисто , даже антикор не запылился, которым обработаны арки
Если бы ты еще при этом ездил на своей машине, а не держал ее, как памятник на постаменте :D
 
Если бы ты еще при этом ездил на своей машине, а не держал ее, как памятник на постаменте :D
наездил 15000 км, ни кто ни чего не держит, просто у меня работа не за 30-40 км находиться, а 8-10 км
 
Чем можно обработать болтовые\резьбовые соединения ходовой? Вижу в некоторых местах, где рычаги и регулировки развала (или схождения), соединения проржавели. Можно нанести несмываемый преобразователь ржавчины? Он не навредит? После нанесения он покрывает место неким черным налетом и ржавчина более не проступает. Или есть другие средства? Слышал о неких "медянках". Оно сюда подойдет?
 
Чем можно обработать болтовые\резьбовые соединения ходовой? Вижу в некоторых местах, где рычаги и регулировки развала (или схождения), соединения проржавели. Можно нанести несмываемый преобразователь ржавчины? Он не навредит? После нанесения он покрывает место неким черным налетом и ржавчина более не проступает. Или есть другие средства? Слышал о неких "медянках". Оно сюда подойдет?
Можно, что угодно наносить, даже покрасть, только толку от этого нуль - все-равно позакисает. Единсвенное средство от закисания - это графитка нанесенная на резьбу гайки и болта до их закручивания, но у этого метода два серьезных минуса: нужно разбирать до болтика всю ходовку, чтобы перемазать все, а второй минус - если применить стандартные усилия затяжки, то гайки и болты от вибрации могут начать сами откручиваться, а если перетягивать их сильнее, то или резьба сорвется или болт лопнет.
 
Последнее редактирование:
Не особо горю чего разобрать.
Есть еще вариант обработать смываемым преобразователем ржавчины и потом покрасить. Но толку с покраски явно не будет.
Походу просто обработаю несмываемым преобразователем чтобы не усугублять состояние резьбы.
 
Чем можно обработать болтовые\резьбовые соединения ходовой? Вижу в некоторых местах, где рычаги и регулировки развала (или схождения), соединения проржавели. Можно нанести несмываемый преобразователь ржавчины? Он не навредит? После нанесения он покрывает место неким черным налетом и ржавчина более не проступает. Или есть другие средства? Слышал о неких "медянках". Оно сюда подойдет?
а что солидолом не годиться?
 
Солидол и подобные масла собирают грязь. Как-то не очень хотелось бы делать кашу.
В любом случае уже все обработал несмываемым преобразователем ржавчины. Даже помазал им сварные швы выхлопной системы. На удивление от жара выхлопной преобразователь не обуглился и не облетел.
 
Солидол и подобные масла собирают грязь. Как-то не очень хотелось бы делать кашу.
В любом случае уже все обработал несмываемым преобразователем ржавчины. Даже помазал им сварные швы выхлопной системы. На удивление от жара выхлопной преобразователь не обуглился и не облетел.
ну да , на солидол налипнет пыль и песок, но все будет как новье за то
 
Солидол, литол не воодостойкие. Лучше шрб-4.
 
Назад
Вверх Снизу