Развитие клуба

Whitebird

Модератор
Команда форума
Сообщения
437
Город
Одесса
Авто
R4
Господа, в свое время мне пришлось развивать подобный проект по ВАЗам.
И вот что мы делали:
- темы на городских форумах, не важно что там будет, но оно должно показывать людям что наш Клуб уже есть
- визитки печатали за счет клубней или людей которые работали в типографии - раздавали всем понравившимся водителям
- наклейки
- приведи друга само собой

Ну и качественный нужный контент само собой, чтобы люди тут зависали.
А дальше уже встречи и пр.
Также, баннеры клуба расставляли на СТО, гаражах, магазинах на взаимовыгодных условиях.

Но у меня был региональный сайт. Сейчас у нас задача намного проще, людей можно пригласить больше, нужно лишь чтобы каждый клубень приглашал всех встреченных равоноводов.
Возможно нам смогут помочь офдилеры как-то предоставляя инфо о клубе.

А у вас есть идеи?
 
Я вам хочу сказать что российский равон клуб еще унылее нашего, хоть и у нас совсем мало людей пока. Там хоть и на 100 чел больше зарегано, но инфы толком нет.
Так что давайте развивать, приглашать друзей и собирать ценную информацию.
У нас пока вполне реальные шансы задавить все остальные ресурсы по Равонам.
У меня просьба к каждому Клубню: создайте 1 тему на нашем форуме с полезной информацией, либо с темой в которой вы разбираетесь, либо создайте тему с обсуждением автомобилей Равон на вашем городском либо ином форуме. На Одесском уже есть.
Кто сделал что-то полезное - отпишитесь тут конкретно или просто поставьте "+1".
У меня большие планы на нас всех :cool:
 
У меня большие планы на нас всех :cool:
Ударим бездорожьем по автопробегу, тху ! - автопробегом по бездорожью!:kolobok-wink:

Не в количестве счастье. Не нужно гнаться за масштабами.
Есть простое правило - писать тогда, когда нельзя не писать. Иначе в мусоре потонет идея.
 
У меня в браузере много закладок по Равонам, сижу тут лишь по тому, что тут чуть больше информации.
Было бы где-то больше - можете не гнаться сколько угодно, но меня бы тут уже небыло.
Так поступил и любой другой новичок, никто не любит дохлые форумы.
Активность должна быть, даже если трындеть и погоде или гаражных вечеринках. Машины не каждый день ломаются.
 
На запрещенном Вконтакте есть очень информационная тема по Равонам.
 
На запрещенном Вконтакте есть очень информационная тема по Равонам.
с установленным frigate для украины, в хром или оперу все запрещенные сайты прекрасно работают, даже фуллхд видео можно смотреть без тормозов
:27:
 
Активность должна быть, даже если трындеть и погоде или гаражных вечеринках.
Здесь это есть. Не в огромных количествах, но ИМХО больше и не надо. Трындеж на профильном форуме хорош в рамках естественного трындежа. Если его подогревать специально, форум превращается из профильного в трындежный. не думаю, что админы, которые этот ресурс делали, к этому стремились.


Машины не каждый день ломаются.
И очень хорошо. Форум по одной марке, причем не самой распространенной, в принципе большим быть не может. Сейчас в Украине наберется немного больше 3000 Равонов. здесь нас уже больше 1000. Как по мне - неплохой охват.

Есть более широкие форумы по машинам, например, автоюа. Но во-первых, ему лет и лет, и он тоже начинался с небольших размеров. Во-вторых, там все машины, а не узкий профиль. В-третьих, когда тот форум был меньше, ИМХО он был лучше и многие "старики" с него давно ушли.

ИМХО, ресурс нормально стартовал, если Равон в стране приживется (это покажут ближайшие годы), и развитие форума будет. А политику форума (или некое ее изменение) пусть определят админы. А мы поддержим!
 
Не, ну нормальный разгон для форума :laie-68:. Как говорят -все в одном месте. Зачем плодить "аппендиксы" :kolobok-lol:, что бы в недалеком будущем ушли в не бытие?
В начале каждого месяца интересуюсь количеством проданных Равон, за прошедший месяц. Хорошо бы эту статистику показывали на форуме, что бы не "тинятись" по другим местам! Народ бы видел воочию, на сколько мы растем, над другими :kolobok-lol:!
 
с установленным frigate для украины, в хром или оперу все запрещенные сайты прекрасно работают, даже фуллхд видео можно смотреть без тормозов
:27:
через приложение спокойно заходит плэймаркетовское, без всяких впн., и т.п
 
Ув. администрация. С удивлением обнаружил, что оказывается, для просмотра любой темы форума нужно регистрация.
Сам-то просто давным-давно сохранил пароль в браузере и хожу "автоматом", не задумывался.
В гаражах недалеко от меня мужик недавно прикупил Кобальт. На мой вопрос не желает ли он присоединиться с клубу получил ответ, что про его (наше) существование он вроде как и находил поисковиком, но не смог ничего прочитать и решил, что такой "междусобойчик" ему малоинтересен.
Мне кажется весьма странным такой подход, если мы говорим о потенциальном развитии/популяризации клуба/форума. Поисковики нас фактически не видят, не зарегистрированные пользователи не знают что тут есть важная и полезная инфа и т.д.
Равонов/Кобальтов/Спарков в стране на пару порядков больше, чем тут участников.
Это осознанное решение или так получилось?
 
Сейчас в Украине наберется немного больше 3000 Равонов
Загалом так має бути:
Равонов/Кобальтов/Спарков

Я вам хочу сказать что российский равон клуб еще унылее нашего, хоть и у нас совсем мало людей пока.
Так, є таке. Зрівнюючи форум по попередньому авто, то тут є відчуття, що користувачі таксисти - їздить, тай най буде, що там де щось зробив чи не так, та пофіг чи лінь писати.
Ідею по розвитку форуму підтримую, а розвиток клубу...мабуть буде, як клуб володарів ексклюзивних авто. (Є інфа, що це авто з яких перескакують швиденько на нормальні марки, особливо успішні на Р2)
 
Последнее редактирование:
Зрівнюючи форум по попередньому авто, то тут є відчуття,
За свою бытность в виртуальном мире автовладельцев довелось быть свидетелем/участником/искать инфу более чем на десятке разных автофорумов/автоклубов. Впервые столкнулся с вариантом, когда все материалы только для зарегистрированного "междусобойчика". Практически везде закрытая часть, но она - лишь малая доля в общей массе тем. "Для членов клуба", "для администрации", эксклюзивные прошивки, каталоги и т.п., далее - у кого какой фантазии хватит. Но общетехнические материалы по машинам, устранение неисправностей, региональные отделения и т.д. - это всегда открытые темы для чтения.
 
Треба відкрити доступ для читання, крім доступа до файлів і крупного зображення
 
Назад
Вверх Снизу