Равон Р2 на механике

Slaffka

Активный участник
Сообщения
253
Город
Киев
Авто
Ravon R2
Добрый день, форумчане.
Лазил сегодня по сайту Равона (http://ravon.com.ua), и наткнулся на интереснейшую вещь - конфигуратор. Эта кнопка позволяет выбрать доп опции к комплектации авто (рисунок 1). Но самое интересное, что появилась механическая коробка (рисунок 2). Интересно, как наш Равончик будет себя чувствовать на механике?
 

Вложения

  • Равон 1.jpg
    Равон 1.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 33
  • Равон 2.jpg
    Равон 2.jpg
    152,2 КБ · Просмотры: 34
думаю, конфигуратор просто общий с р4, джентрой, потому там есть такое... Не будет р2 на механике :(
 
Ага, иди купи :)
Больше самообман :) Коробас переключает педерачи быстрее, чем 95% водятлов :)
Особенно в пробках :D

Общее резюме - да ну на...
 
ну, это их проблемы :D и потом, 4-ст автомат - нет, даже в случае с водятлами :D
сложности с механикой в пробках сильно преувеличены, ИМХО
Общее резюме - да ну на...

не! хотелось бы с МКП равончика, однозначно. Главное, чтоб с 1,25, а не с 1,0 как у спарка. Но не будет его, к гадалке не ходи. Если даже трекер они кажется собираются только с автоматом продавать.
 
и потом, 4-ст автомат - нет, даже в случае с водятлами
Да нормально от отщелкивает :) Главное не давать спуску, что бы в вашу любимую яму не попадал - и будет счастье :)
сложности с механикой в пробках сильно преувеличены
Это не сложности :) Просто выдалбывает туда-сюда сцепу и палку маслать. :D А так сидишь себе, в окно смотришь :)
даже трекер они кажется собираются только с автоматом продавать.
Да весь мир шустро переходит на автоматы :) Они уже по надежности и потребительским качествам близко подошли в мешалкам.
 
на этом не будет, на рестайлинге возможно
ого! Это инсайд у тебя? Или просто предположение?
Главное не давать спуску, что бы в вашу любимую яму не попадал
до нее еще разогнаться нужно :D Не, нормально. Но на старте все равно немного заминается, если две педали не держать.
ну, я не буду никого агитировать, это, конечно, субъективно. Я теперь езжу и так, и так. И все равно на такую-то небольшую часть мне механика приятнее. Может, конечно, тут преимущество двигателя лансеровского сказывается :)
Пока из автоматов мне понравилась вот на уровне с МКП (по опять же субъективным ощущениям) - дсг7 с мокрым сцеплением на сеат ароне. Но арона меня вообще впечатлила :D хотелось бы для чистого эксперимента попробовать ее и на МКП.
 
Пока из автоматов мне понравилась вот на уровне с МКП (по опять же субъективным ощущениям) - дсг7
Вот чисто поржать, на встрече попроси клубней покататься на Р4 с автоматом. Будешь приятно удивлена :) Что бы не сбивать ощущение - на бензине.
 
Вот чисто поржать, на встрече попроси клубней покататься на Р4 с автоматом. Будешь приятно удивлена :) Что бы не сбивать ощущение - на бензине.
я тестила р4 и на механике, и на автомате ) правда давно уже, год прошел, нужно обновить впечатления lol
 
Я бы покатался на механике. Там всё же больше места для манёвра. Можно переключать передачи не на 2200, а на 4000 оборотов, и таким образом динамика будет поинтереснее.
 
нужно обновить впечатления
Освежи ) Механику не пробовал - цели такой и не было. А вот автомат сразу поразил своей адекватностью ) Из за чего и купил машину:D

Я бы покатался на механике. Там всё же больше места для манёвра. Можно переключать передачи не на 2200, а на 4000 оборотов, и таким образом динамика будет поинтереснее
Это ты про какую машину говоришь? На любом автомате дави сильнее на газ - будет переключаться позже :)
 
Это ты про какую машину говоришь? На любом автомате дави сильнее на газ - будет переключаться позже :)
вот оно-то так, да не так :) Все же, с МКП - это непосредственно воздействие. Ты принимаешь решение - и в тот же момент врубаешь то, что тебе нужно. С автоматом все равно есть заминка, нужно всегда рассчитывать заблаговременно. С той же ямой. Попасть в нее несложно, особенно при рваном темпе в пробках, а вот, чтобы выскочить из нее - нужно время. С механикой же просто вруби пониженную - и ныряй в скоростной ряд.
Аналогично с обгоном, особенно учитывая слабость двигателя в целом, то есть, "окно" для р2 всегда очень небольшое, а ты вынужден тратить время на "разгон" автомата. Ты ж не можешь давить сильнее, когда плетешься 60 за фурой. То есть ты и идешь примерно на 1,4-1,6 К в этой самой яме. Чтобы переключить его на 3-ю, нужно хорошо втопить, он потом подумает немного и только тогда переключится.
Короче, понятно, что ты привыкаешь к машине, и знаешь, что она может. Но с механикой было бы поинтереснее :D
 
особенно учитывая слабость двигателя в целом
86 лошадок для такой маленькой машины - "слабость двигателя"??? НичЁси...
Ты ж не можешь давить сильнее, когда плетешься 60 за фурой. То есть ты и идешь примерно на 1,4-1,6 К в этой самой яме.
С механикой же просто вруби пониженную - и ныряй в скоростной ряд.
Чтобы переключить его на 3-ю, нужно хорошо втопить, он потом подумает немного и только тогда переключится.
С автоматом - продави до кикдауна, коробка перепрыгнет на пониженную-две вниз и ныряй в скоростной ряд:) Никаких проблем.

Но с механикой было бы поинтереснее
Все, что бы описала - это не преимущество механики над автоматом! Это всего лишь некорректная настройка конкретно взятого автомата на Р2. Или не совсем правильное его использование.
Все же, с МКП - это непосредственно воздействие. Ты принимаешь решение - и в тот же момент врубаешь то, что тебе нужно.
В более свежих коробасах это реализовано: на том же Р4 - и авторежим вполне корректно перещелкивает передачи и мануальный режим позволяет воткнуть именно то, что нужно.

Так что решение проблемы динамики Р2 с АКПП - это не механика. Это нормальный, более современный автомат!!!
 
86 лошадок для такой маленькой машины - "слабость двигателя"???
вот смотри, р4 снаряженная масса 1125, 106 л.с.
р2 снаряженная масса 1054, 85 л.с.
я бы не назвала это "такой маленькой машиной"
плюс опять же 6 ступеней против 4-х. И, что для разгона куда принципиальнее, крутящий момент 134 у р4 против 112 у р2.

Так что решение проблемы динамики Р2 с АКПП - это не механика. Это нормальный, более современный автомат!!!
ну так да, я ж и говорю, дсг (6 или 7) с мокрым сцеплением :) и будет норм :)

родави до кикдауна, коробка перепрыгнет на пониженную-две вниз
да, она это сделает, но сначала немного подумает :D недолго, и этот промежуток уже заложен мной в расчет размеров и длительности окна для перестроения. Но сам факт - он же есть.
 
Назад
Вверх Снизу