R2/Spark Рабочая температура ОЖ

orange

Известный участник
Сообщения
2.948
Город
Киев
Авто
R2^2
Так как сегодня было ооочень холодно, решила я помониторить температуру ОЖ. Писал кто-то, что в морозы до 100° не прогревается.
И вот обнаружила такую непонятную (для меня) картинку. Прогревается постепенно до 100°, а потом довольно резко падает до 84-85°. После опять плавный набор.
Все это на ровном ходу на трассе, на приблизительно одной скорости и оборотах.
Как бы вот по графику я бы предположила, что включается вентилятор. Но два вопроса: какого фига он нужен зимой на трассе, и с чего бы ему включаться при 98-100°, если это нормальная рабочая температура.
Где-то читала, что при 108° включаться вентилятор должен?
Вот две характерные иллюстрации.
Screenshot_2018-02-26-15-53-43-942_com.pnn.obdcardoctor.pngScreenshot_2018-02-26-16-02-19-702_com.pnn.obdcardoctor.png
 
Прогревается постепенно до 100°, а потом довольно резко падает до 84-85°. После опять плавный набор.
Это просто открылся термостат и холодная ОЖ из радиатора, резко снизила общую температуру.
 
Это просто открылся термостат и холодная ОЖ из радиатора, резко снизила общую температуру.
О! То есть это нормально и хорошо :D
А то до сих пор я только иногда елм подключала, просто посмотреть, обычно в районе 94-97 цифры, а тут такие кривые красивые :)
 
Теория - то одно :) а вот увидеть это на графике - это прикольно :)
 
Сенс один і той же – направити рідину по великому колу для охолодження або по малому для нагріву.
 
Прогревается постепенно до 100°, а потом довольно резко падает до 84-85°. После опять плавный набор.

Когда москвичеводы начинают лесть в систему охлаждения, начинаются холевары на тему "верхний" или нижний "термостат". В данном случае это "нормальная" работа "верхнего" термостата, который регулирует температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх Снизу